1 Докладчик: и.о. заместителя министра регионального развития Пермского края, начальника финансово-экономического управления Кожевникова Жанна Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края» В соответствии.
Advertisements

«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
1 Начальник отдела МБО МФ ПК Е.В.Овчинникова Изменения в методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае на годы.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Изменения в организации планирования деятельности Управления в связи с введением в действие приказа Управления от 1 июля 2014 г. 228 «Об утверждении регламента.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
Завершение операций 2015 года Слайд 1 Начальник отдела расходов УФК по Самарской области Е.В. Маслеева.
Порядок предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям Безбожнова Ирина Юрьевна, главный специалист отдела развития образования.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» ПОЭТАПНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
1 Порядок ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований Силина Елена Владимировна Великий Новгород 2012 год.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Транксрипт:

1 Докладчик: и.о. заместителя министра регионального развития Пермского края, начальника финансово-экономического управления Кожевникова Жанна Петровна Мониторинг соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2013 – 2015 гг. постановление Правительства Пермского края от п «Об утверждении нормативов формирования нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

2 Мониторинг за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края Осуществляется по итогам 1 полугодия, 9 месяцев, года. Срок представления информации – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (пункт 3.3 постановления Правительства Пермского края от 8 июня 2010 года 301-п). Отчет о расходах на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (муниципальным районам - в разрезе городских и сельских поселений) заполняется по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Пермского края СЭД от 26 января 2011 года. При превышении утвержденных расходов на содержание ОМСУ над установленными нормативами, необходимо представить финансово- экономическое и правовое обоснование на сумму превышения. 2

3 Предварительные итоги мониторинга за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края за 9 месяцев 2012 года По состоянию на 18 октября 2012 года: Представлено 16 отчетов из 48 МР/ГО из них: Допущено превышение над установленным нормативом – 4 МО, 3

4 Итоги мониторинга за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края за 1 полугодие 2012 года Установлены нормативы на содержание ОМСУ на 2012 год для 347 МО Допущено превышение над установленным нормативом – 33 МО (за 1 полугодие 2011 года – 70 МО), в т. ч. экономически обоснованное – 19 МО Допущено необоснованное превышение расходов на содержание ОМСУ над размером установленного норматива – 14 МО, в т. ч. на сумму менее 50 тыс. руб. - 3 МО Основные ошибки: для экономического обоснования предлагаются расходы на содержание ОМСУ, которые не соответствуют направлениям расходования средств, указанным в п. 4 1 Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ не представляются документы, подтверждающие экономическое и/или правовое обоснование превышения 4

5 Превышение считается обоснованным, если документы представляемые в виде финансово-экономического и правового обоснования полностью соответствуют направлениям расходования средств указанных в пункте 4 1 Методики расчета нормативов, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 8 июня 2010 года 301-п: К расходам на содержание ОМСУ постоянного характера относятся: расходы, возникшие в текущем финансовом году при реализации полномочий в связи с изменениями федерального законодательства и законодательства Пермского края, а также при реализации функций, возникших в текущем финансовом году в соответствии с соглашениями, заключенными с ИОГВ края, и муниципальными правовыми актами, принятыми на основании изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края, которые необходимо осуществлять ежегодно (за исключением расходов на приобретение основных средств). Например: создание контрольного органа, ЕДДС (за исключением расходов связанных с приобретением мебели, орг.техники и иных основных средств для оборудования вновь созданных рабочих мест) 5

6 Превышение считается обоснованным, если документы представляемые в виде финансово- экономического и правового обоснования полностью соответствуют направлениям расходования средств указанных в пункте 4 1 Методики расчета нормативов, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 8 июня 2010 года 301-п: К расходам на содержание ОМСУ разового характера относятся: расходы, возникшие в текущем финансовом году при реализации полномочий в связи с изменениями федерального законодательства и законодательства Пермского края, а также при реализации функций, возникших в текущем финансовом году в соответствии с муниципальными правовыми актами или соглашениями, заключенными с ИОГВ Пермского края, принятыми на основании изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края, которые необходимо произвести только в текущем финансовом году (в том числе по приобретению основных средств). Например: создание контрольного органа, ЕДДС в части расходов связанных с приобретением мебели, орг.техники и иных основных средств для оборудования вновь созданных рабочих мест. расходы на приобретение и обновление программного обеспечения, необходимость в которых возникла в связи с изменившимся федеральным и краевым законодательством. Например: приобретение программы новой версии в связи с изменением инструкции по бухгалтерскому учету. расходы, связанные с исполнением предписаний надзорных органов, судебных решений, вступивших в силу; расходы, связанные с проведением текущего и капитального ремонта административных зданий; расходы по осуществлению компенсационных выплат главе муниципального образования Пермского края, связанные с окончанием срока полномочий; расходы на администрирование средств, привлеченных муниципальным образованием Пермского края из бюджетов других уровней на реализацию проектов и программ (но не более 1,0% от суммы привлеченных средств), если сумма средств, привлеченных в текущем финансовом году, больше годового объема налоговых и неналоговых доходов и дотаций, предусмотренных в бюджете муниципального образования; расходы на приобретение основных средств в собственность муниципального образования, если их отсутствие повлекло или может повлечь нарушение или прекращение деятельности органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края. 6

7 Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов утверждены постановлением Правительства Пермского края от 28 августа 2012 года 726-п «О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 8 июня 2010 года 301-п «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». Доведены до муниципальных районов и городских округов Пермского края письмом заместителя председателя Правительства Пермского края от СЭД

8 Постановление Правительства Пермского края от 28 августа 2012 года 726-п В Методику расчета нормативов внесены изменения: 1.При расчете нормативов в объеме расходов базисного периода не учитываются расходы на содержание ОМСУ разового характера, учтенные ранее при осуществлении мониторинга. 2.Пункт 4 1, дополнен направлением расходов на приобретение основных средств в собственность муниципального образования, если их отсутствие повлекло или может повлечь нарушение или прекращение деятельности ОМСУ муниципального образования Пермского края. Особенности расчета нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ на 2013 – 2015 гг. : 1.При определении объема расходов на содержание ОМСУ исключены расходы разового характера (например: расходы на ремонт административных зданий, на приобретение основных средств при оборудовании рабочих мест созданных, на основании изменения федеральных и/или краевых НПА и др.). 2.Учтено повышение оплаты труда на 6,5% с 1 января 2012 года и на 6,0% с 1 октября 2012 года. 3.Расчет проводился с учетом объединившихся в 2011 – 2012 гг. муниципальных образований. 5

9 Подготовлены изменения в постановление Правительства Пермского края от п «Об утверждении нормативов формирования нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» проект размещен на сайте Правительства Пермского края 9

10 Изменения в текст постановления Правительства Пермского края от п: 1.В связи с принятием постановления Правительства края от 8 октября п «Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Пермского края» слово «регионального» заменить словом «территориального» в соответствующем падеже; 2.Срок представления в Минфин края информации о расходах на содержание ОМСУ муниципальных образований Пермского края мониторинга соблюдения нормативов по итогам года перенесен с 25 января на 1 марта, года следующего за отчетным. 3.Исключить слова «и.о.» из наименования должности Д.И.Самойлова, в связи с его назначением заместителем председателя Правительства Пермского края. 10

11 Изменения в Методику расчета нормативов: 1.Для вновь образованных муниципалитетов: -в процессе объединения муниципальных образований в переходный период при раздельном ведении бюджета по каждой территории, при внесении изменений в бюджет муниципального образования следует руководствоваться нормативами формирования расходов на содержание ОМСУ, утвержденными постановлением Правительства Пермского края на соответствующий финансовый год для каждого муниципального образования, до утверждения нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ для вновь образованного муниципального образования; 2.Для муниципального образования, которое является единственным в подгруппе вводится правило (пункт 8.4 ): объем норматива формирования расходов на содержание ОМСУ, рассчитанного на очередной финансовый год, меньше норматива, утвержденного на очередной финансовый год для соответствующего муниципального образования постановлением Правительства Пермского края от 8 июня 2010 г п в действующей редакции, то норматив на очередной финансовый год для i-го муниципального образования j-й подгруппы каждой группы муниципальных образований Пермского края устанавливается на уровне норматива, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 8 июня 2010 г. 301-п в действующей редакции.».

12 Особенности расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2013 – 2015 гг. (ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ): 1.учтено преобразование Губахинского МР в Губахинский ГО (изменился состав групп). 2.учтена индексация оплаты труда на 7,8% с 1 июля 2013 года.

13 По вопросам обращаться: консультант отдела муниципальных финансов Министерства территориального развития Пермского края Наталия Анатольевна Новикова тел. (342) Адрес: Бульвар Гагарина, 10, корпус Б, кабинет 510 Спасибо за внимание!