LOGO
ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в разработке и внедрении Стаж работы ключевых сотрудников: Собственность: Специализация: 1996 г. 50 Более 5 лет Внедрение и сопровождение конвергентной биллинговой системы (проводная связь, цифровое ТВ, радиотелефония, IP- телефония WiFi, WiMax и т.д. 100% физические лица, граждане РФ
Наши клиенты ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз"
Услуги ЗАО «АВК-Коммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Внедрение, настройка и поддержка Автоматизированной Системы Расчетов (АСР) «Атлант» Аутсорсинг: администрирование БД, финансовый, абонентский, технический учет Верификация доходности и достоверности биллинга Обучение Целевые обследования технологии предоставления услуг Разработка проектной и тендерной документации: ТТ, ТЗ, ЭП, ТП, ПМИ
Сферы применения ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Топливно- энергетический комплекс Реализация билетов Автокомплекс Цифровое телевидение Телекоммуникации Коммунальные услуги
Состав АСР «Атлант» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Web-порталы Расчетный комплекс Работа с оборудованием Технический учет Складской учет Отчетность Документооборот CRM Атлант
Web-портал ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Web-портал Личный кабинет пользователя Веб-портал службы поддержки (операторский) Веб-портал для компаний подрядчиков (монтаж, сопровождение сетей) Веб-портал по продаже контента и услуг
Расчетный комплекс(биллинг) ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Он-line и off-line тарификация Телекоммуникационные услуги Коммунальные услуги Услуги по продаже билетов Услуги комплексного отслеживания движимых объектов Топливно-энергетический комплекс Взаиморасчеты c дилерами и комиссионерами по продаже оборудования, карт, привлечению новых абонентов Расчетный комплекс (биллинг) Процессинговый центр приема платежей (наличные, безналичные, разбор банковской выписки, терминалы, касса) Взаиморасчеты с операторами и агентами, сверка тарификационной информации
Расчетный комплекс(биллинг) ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" …. …... Телекоммуникационные услуги Коммунальные услуги Услуги по продаже билетов Услуги комплексного отслеживания движимых объектов Топливно-энергетический комплекс Биллинг телекоммуникационных услуг Мобильная связь Цифровое ТВ Кабельное ТВ Фиксированная телефония IP-телефония Интернет (DSL, Wi-Fi, Wi- Max, FTTb, Dial-Up) Расчет стомости потребления услуг ЖКХ: Водных ресурсов, Энергоресурсов, Газо-ресурсов, Топливных ресурсов Услуги по продаже билетов РЖД Авиатранспорт Автобусное сообщение Расчет стоимости услуг топливно- энергетического комплекса Биллинг и поддержка услуг комплексного отслеживания автотранспортных средств и иных движимых объектов
Работа с оборудованием ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Мониторинг процесса сбора коммутационной информации Управление коммутационными устройствами Работа с системами управления цифровым ТВ Работа с оборудованием Карточная платформа Коммуникационное оборудование Системы условного доступа Счетчики ЖКХ Терминалы по продаже билетов Счетчики топлива Устройства комплексного отслеживания автосредств Сбор тарификационной информации с коммутационных устройств
Технический Учет ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Платформа учета линейно- кабельного хозяйства Фиксированная телефония Широкополосный доступ в Интернет Технический учет
Складской Учет ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Складской учет телекоммуникационного оборудования и аксессуаров Учет карт Учет номерной емкости Складской учет
Отчетность ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Формирование книги покупок- продаж) Претензионная работа Портал сводной статистической и аналитической отчетности Отчетность Интеграция с внешними информационными и коммерческими системами Бухгалтерская отчетность РФ Интеграция с технологическими сайтами
Документооборот ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Ведение договоров Контроль исполнения заявок Автоматизация бизнес- процессов с помощью ведения заявок на подключение/отключение, блокировку/разблокировку, добавление услуг Документооборот
CRM ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Ведение клиентских баз Логирование действий пользователей и операторов Система мониторинга продаж, проводимых маркетинговых мероприятий История работы с клиентом CRM (Управление взаимоотношениями с клиентом ) Обеспечение индивидуального подхода ( в т.ч. обслуживание VIP-клиентов)