«Тобольская городская Дума»
Статус и правовая основа Тобольская городская Дума – представительный орган местного самоуправления (обладает правами юридического лица) порядок формирования, полномочия, сроки полномочий, подотчетность, подконтрольность 131-ФЗ гл. 8 ст статус, форма осуществления, сфера действия, гарантии общие правовые, организационные и экономические принципы
Миссия и состав Состоит из 25 депутатов, избираемых голосованием на муниципальных выборах сроком на 5 лет (пункт 2 статья 21 Устава г.Тобольска) Представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории г.Тобольска (ст.21 п.1 Устава г.Тобольска)
Компетенция городской Думы - принятие Устава МО и внесение в него изменений; Исключительная компетенция - утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; - установление, изменение и отмена местных налогов и сборов; - принятие планов и программ развития МО, утверждение отчетов об их исполнении; - определение порядка управления и Распоряжения муниципальной собственностью; -определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, об установлении тарифов на услуги; - определение порядка участия МО в организациях межмуниципального сотрудничества; - определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; - контроль за исполнением органами и должностными лицами местного само- управления полномочий по решению вопросов местного значения. Иные полномочия (п.2 ст.24 Устава города Тобольска – 38 полномочий)
Границы избирательных округов
Состав Тобольской городской Думы
Структура Тобольской городской думы Председатель - Зольников Н.П. Заместитель председателя - Слинкин С.В. По экономическому развитию, финансам, бюджету и налогам - Ронжин Ю.Г. По правовому обеспечению местного самоуправления - Шанина Е.И. По градостроительству и землепользованию - Савин Е.М. По жизнеобеспечению и городскому хозяйству - Якунин Г.В. По социальным вопросам - Слинкин С.В.
Основные итоги деятельности за 2011 год 1. Проведено заседаний Думы – 12 в т.ч. внеочередных - 2. Рассмотрено вопросов – 188. Принято нормативно-правовых актов – 47 в т.ч. 10 – по вопросам бюджета и..., 4 – по вопросам градостроительства и землепользования, 5 – по социальным вопросам, 26 – по вопросам обеспечения жизнедеятельности города, 2 – по вопросам муниципальной службы. 2. Проведено заседаний постоянных депутатских комиссий – 61. Рассмотрено вопросов – 322.
Основные итоги деятельности за 2012 год 1. Проведено заседаний Думы – 13 в т.ч. внеочередных - 4. Рассмотрено вопросов – 208. Принято нормативно-правовых актов – 65 в т.ч. 31 – по вопросам бюджета, 7 – по вопросам градостроительства и землепользования, 1 – по социальным вопросам, 3 – по вопросам обеспечения жизнедеятельности города, 6 – по вопросам муниципальной службы. 2. Проведено заседаний постоянных депутатских комиссий – 66. Рассмотрено вопросов – 310.
Основные итоги деятельности за 2011 год 3. Исполнение контрольных функций заслушана информация о ходе выполнения ведомственных целевых программ по развитию отраслей городского хозяйства – 14. рассмотрены итоги проверок контрольно – счетной палаты: - по целевому расходованию бюджетных средств - 34 учреждения (выявлено нарушений на тыс.руб). - по эффективному использованию муниципального имущества – 26 учреждений (выявлено нарушений на тыс.руб.). 4. Создание условий для участия населения в местном самоуправлении: проведено избирательных слушаний – 15 (12 – по градостроительной деятельности, 3 – по уставу г.Тобольска); рассмотрено обращений граждан – 1000 (по 122 направлены запросы в различные инстанции).
Основные итоги деятельности за 2012 год 3. Исполнение контрольных функций заслушана информация о ходе выполнения ведомственных целевых программ по развитию отраслей городского хозяйства – 15. рассмотрены итоги проверок контрольно – счетной палаты: - по расходованию бюджетных средств - 30 учреждения (выявлено нарушений на 3997 тыс.руб). - по эффективному использованию муниципального имущества – 15 учреждений (выявлено нарушений на 5530 тыс.руб.). 4. Создание условий для участия населения в местном самоуправлении: 0– по градостроительной деятельности, 2 – по уставу г.Тобольска); рассмотрено обращений граждан – 1225 по социальным вопросам – 448, ЖКХ – 343 По благоустройству - 270
Материально – техническое и организационное обеспечение деятельности Тобольской городской Думы Аппарат – 13 сотрудников, в т.ч. помощников – 3; советников – 5. Автомашин – 3. Помещение, имущество – III этаж здания, находящегося по адресу ул. С.Ремезова, 24 (здание администрации). Расходы на содержания аппарата в год – 19 млн. 880 т.р.
2012 год