GfK. Growth from Knowledge Рынок услуг платного ТВ: тенденции и перспективы в эру цифровизации ТВ Татьяна Ильяшенко, GfK Ukraine.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010.
Advertisements

Ирина Сахно, MediaSat 24 октября 2013, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» DTH в Украине: обзор текущей ситуации и перспективы.
Ирина Сахно, MediaSat 22 октября 2014, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» Текущая ситуация на рынке спутникового ТВ Украины.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Скту скту Количество кабельных компаний Количество абонентов кабельного телевидения
ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Инвестиции в проект Xtra TV – планируется $50 миллионов «Поверхность» (активы проданы) ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Инвестиции в проект Xtra.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Транксрипт:

GfK. Growth from Knowledge Рынок услуг платного ТВ: тенденции и перспективы в эру цифровизации ТВ Татьяна Ильяшенко, GfK Ukraine

GfK Media Research7 июня Рынок услуг платного ТВ: Основные тенденции

3 GfK Media Research 7 июня 2011 Украина, % ТВ д/х Основной тип приема ТВ каналов: кв 2011 *Сумма может не сходиться в 100% за счет округления значений Статистически значимые отличия при 95% доверительной вероятности Около половины украинский семей могут смотреть только эфирное ТВ В период число спутниковых семей росло на ~50% ежегодно. В 2010 году темпы роста замедлились до 14% Рост числа кабельных абонентов прекратился в 2008 году.

4 GfK Media Research 7 июня 2011 Кабельное ТВ Сёла % ТВ д/х с кабелем Источник: Установочное исследование для ТВ панели, GfK Ukraine Потенциал прироста кабельных семей практически исчерпан. Общая численность кабельных д/х на конец 2011 года составляет около 5 млн. д/х По результатам 2010 года около 70% семей, проживающих в домах многоэтажных домах, уже пользуются кабельным ТВ. Это доля стабильна на протяжении последних 3 лет. Небольшой прирост числа кабельных семей наблюдается среди семей, проживающих в домах на 2-5 этажей. Города 50- % ТВ д/х с кабелем Города 50+ % ТВ д/х с кабелем 0,3% 17% 83%

5 GfK Media Research 7 июня 2011 Кабельное ТВ. Доступ к каналам Источник: Установочное исследование для ТВ панели, GfK Ukraine Сколько вы платите за кабельное ТВ? % ТВ д/х с кабелем

6 GfK Media Research 7 июня 2011 Кабельное ТВ. Абонентская плата Источник: Установочное исследование для ТВ панели, GfK Ukraine Сколько вы платите за кабельное ТВ? % ТВ д/х с кабелем Средний размер абонплаты можно оценить в 33 грн.

7 GfK Media Research 7 июня 2011 Спутниковое ТВ Сёла % ТВ д/х со спутниковым приёмом Источник: Установочное исследование для ТВ панели, GfK Ukraine Отсутствие устойчивого (качественного) приема основных ТВ каналов) основной фактор спроса на спутниковое ТВ в селах и городах 50- Рынок далек от насыщения: по результатам 2010 года только 37% сельских жителей оценивали как устойчивое качество приема для всех топ-5 украинских ТВ каналов. В городах 50- доля таких д/х составляет 44% В городах с населением более 50 тыс. слабый эфирный прием встречается реже. Более важным фактором, стимулирующим спрос на спутниковое ТВ является, интерес к расширению списка доступных ТВ каналов Наибольшими темпами спутниковое ТВ растет в домах 2-5 этажей, где часто нет возможности подключить кабельное ТВ Города 50- % ТВ д/х со спутниковым приёмом Города 50+ % ТВ д/х со спутниковым приёмом 41% 32% 27%

8 GfK Media Research 7 июня 2011 % ТВ домохозяйств с цифровым типом приема Домохозяйства становятся цифровыми Источник: Установочное исследование для ТВ панели, GfK Ukraine По итогам 2010 года доля домохозяйств, принимающих цифровой ТВ сигнал, составила 20% (3,3 млн. домохозяйств). Наибольший вклад в прирост численности «цифровых» семей обеспечивают домохозяйства со спутниковым типом приема ТВ сигнала. % кабельных д/х с цифровым сигналом (за исключением Киева) % кабельных д/х Киева с цифровым сигналом

9 GfK Media Research 7 июня Уровень проникновения цифрового сигнала: региональное распределение Источник: Установочное исследование для ТВ панели, GfK Ukraine

GfK Media Research7 июня Рынок услуг платного ТВ: Перспективы в эру цифрового ТВ

11 GfK Media Research 7 июня 2011 География:Города Украины с населением более 100 тыс. человек Выборка:324 онлайн интервью длительностью минут (CAWI) Квотная (регион, размер города) Респонденты:Проживают в домохозяйстве с кабельным типом приема ТВ сигнала Принимают участие в принятии решений о выборе типа ТВ Возраст: лет Мужчины: 75% выборки Полевые работы: Методология исследования 11 Опрос проведен по заказу ассоциации «Укртелесеть»

12 GfK Media Research 7 июня 2011 Преимущества цифрового ТВ Что абоненты кабельного ТВ знают о цифровом ТВ? Знаете ли вы, что Украина собирается переходить в 2014 на цифровое эфирное телерадиовещание и полностью отказаться от аналогового эфирного вещания? Недостатки цифрового ТВ

13 GfK Media Research 7 июня 2011 Сценарий B Купив только декодер, без покупки еще какого-либо дополнительного оборудования, без заключения контракта, без последующей месячной платы (Месячная оплата составляет 0 ГРН). Вы получаете доступ к списку украинских каналов, приведенному ниже. Эти каналы Вы сможете смотреть в эфире в цифровом качестве. Стоимость декодера составляет (100,200,300,400,500) ГРН единоразово. … … … … Сценарии Сценарий А Купив только декодер, без покупки еще какого-либо дополнительного оборудования, без заключения контракта, без последующей месячной платы (Месячная оплата составляет 0 ГРН). Вы получаете доступ к списку украинских каналов, приведенному ниже. Эти каналы Вы сможете смотреть в эфире в цифровом качестве. Стоимость декодера составляет (100,200,300,400,500) ГРН единоразово. … … … … … … … … … … … … … …

14 GfK Media Research 7 июня 2011 Откажутся ли абоненты кабельного ТВ от своего подключения в случае появления цифрового эфира? Стоимость декодера % кабельных д/х ответивших « скорее всего куплю декодер и откажусь от своего пакета» для каждого из сценариев Доступ к более широкому списку каналов повышает готовность отказаться от текущего подключения в 2 раза Стоимость декодера в 400 грн. Является предельной для большинства респондентов дальнейшие повышение стоимости практически не влияет на готовность к смене типа приема

15 GfK Media Research 7 июня 2011 Есть ли разница между абонентами аналогово и цифрового ТВ? Стоимость декодера Абоненты цифрового кабельного ТВ склонны в большей степени ценить доступ к более широкому списку каналов пока стоимость декодера остается в пределах до 100 грн. % кабельных д/х ответивших «скорее всего куплю декодер и откажусь от своего пакета» для каждого из сценариев Аналоговый кабель Цифровой кабель

16 GfK Media Research 7 июня 2011 Сколько готовы платить за декодер? % кабельных д/х « Какую цену декодера Вы считаете доступной?» % кабельных д/х «НЕ буду покупать декодер и останусь на своем пакете?» для сценария с В

17 GfK Media Research 7 июня 2011 Какие каналы знают респонденты? TV1000 Наше кино TV1000-rus. Kino Телеклуб TV1000 action TV XXI Наше новое кино Kinoclub Настоящее смешное ТВ Universal Fox Crime Кинохит Настоящее страшное ТВ Премьера Fox life AXN Sci-Fi Наше любимое кино Иллюзион + Русский иллюзион Zone Romantica Discovery National Geographic Animal Planet Discovery World Viasat History Viasat Explorer Discovery Science Nat Geo Wild 24 техно Travel channel Охота и рыбалка ТДК Здоровое ТВ Viasat Nature 24 док Драйв Усадьба Discovery Investigation Зоопарк 365 дней

18 GfK Media Research 7 июня 2011 Какие еще каналы ценят респонденты? Discovery Первый канал (Всемирная сеть) National Geographic НТВ мир Animal Planet РенТВ РТР Планета TV1000 Eurosport Discovery World Viasat History Football Детский мир TV1000-rus. kino Наше кино Nat Geo Wild Sport-1 Viasat Explorer Discovery Science Футбол плюс Nickelodeon Без каких каналов вы бы не стали рассматривать предложение? Какие каналы хотели бы видеть в своем пакете?

Спасибо за внимание! Рынок услуг платного ТВ: тенденции и перспективы в эру цифровизации ТВ Татьяна Ильяшенко, GfK Ukraine