Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе» Удмуртской Республики
Цели и задачи: - повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления; - повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг; - повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления; - повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - снижение административных барьеров; - внедрение механизмов противодействия коррупции..
Характеристика помещений МФЦ Общая площадь МФЦ – 101 м 2. Количество окон приема - 3. Площадь зала ожидания для посетителей –18, 2 м 2. Количество посадочных мест в зале ожидания - 3. Время обслуживания одного посетителя мин. Пропускная способность до 80 человек в день.
Штатная структура многофункционального центра п/п п/п Наименование должностей, рабочих профессий Количество штатных единиц 1Директор1,0 2Бухгалтер1,0 3Документовед2,0 Итого4,0
Рабочие дни Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.8:00-17:00 без перерыва на обед Выходные дни Вс.Сб. График приема граждан
Перечень услуг, предоставляемых многофункциональным центром п/п п/п Наименование муниципальной услуги 1 Оформление документов для предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством 2 Оформление документов для предоставления в собственность и (или) в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности для индивидуального жилищного строительства 3 Оформление документов для предоставления гражданам земельных участков в собственность или в аренду, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями 4 Оформление документов для перевода земель из одной категории в другую 5 Оформление документов для выдачи актов выбора земельного участка для строительства 6 Оформление документов для выдачи разрешений на строительство объектов 7 Оформление документов для выдачи разрешений на проведение проектно – изыскательских работ 8 Оформление документов для передачи жилых помещений в собственность граждан (приватизация жилья) 9 Оформление документов для перевода жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые 10 Оформление документов для предоставления объектов нежилого фонда муниципального образования «Вавожский район» в аренду
11 Оформление документов для переустройства (перепланировка) жилых помещений 12 Оформление документов для признания (непризнание) граждан малоимущими 13 Оформление документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 14 Оформление документов для принятия на учет граждан в качестве имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность 15 Предоставление заявителям информации (справки, выписки), содержащейся в реестре муниципального имущества МО «Вавожский район» 16 Предоставление заявителям информации (справки) о предоставлении (не предоставлении) земельного участка в аренду или в собственность
Перечень дополнительных (платных) услуг 1 Составление проектов договоров: аренды, мены, дарения, купли-продажи жилья (в том числе с использованием материнского капитала), авто- мототранспорта (с том числе тракторов и прицепов) 2 Выход в интернет, услуги факса, ксерокопирование документов 3 Составление проектов договоров передачи жилых помещений в собственность в порядке приватизации 4 Составление проектов договоров аренды или купли- продажи земельного участка 5 Составление деклараций для налоговой инспекции по форме 3-НДФЛ, УСН 6 Юридические консультации
Итоги работы автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе» за 2011 года
Количество заявителей и получателей услуг
Диаграмма распределения заявителей по видам услуг
Количество запросов в федеральные и муниципальные органы власти
Ежемесячные затраты
Себестоимость одной услуги
Расход финансовых средствах по статьям затрат в 2011 году
Итоги работы 1.Начата подготовительная работа по предоставлению земельных участков многодетным семьям (36 семей). 2. Определены услуги по которым Почта России будут принимать заявления от граждан в электронном виде. 3. Создан интернет страница МФЦ на сайте МО «Вавожский район» и начато предоставление услуг в электронном виде (2 услуги). Задачи на перспективу 1. Создать электронный журнал учета заявлений и предоставленных услуг. 2. Приобрести ЭЦП, сканеры и программное обеспечение для электронного документооборота. 3. Для размещения заявителей услуг установить дополнительно диваны или стулья. 4. Организовать рабочее место бухгалтера приобрести: стол, стул, тумба, стеллаж, шкаф, компьютер, принтер, сканер, программное обеспечение для ведения заработной платы. 5. Приобрести копир формата А3.