Соловова Елена Николаевна, д.п.н., зав. лаборатории языкового контроля, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Развитие системы итогового контроля по иностранным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Advertisements

Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.
По школе Средний тестовый балл ГИА-9 по русскому языку.
Мониторинг качества образования как технология информационно-аналитического обеспечения процедур аккредитации образовательных учреждений Из опыта создания.
Портфолио ученика. Портфолио документов Примерная схема структуры "портфолио документов" и оценки его материалов.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
МЦКО Промежуточная аттестация 1. Фиксирует освоение образовательной программы данного класса. 2. Выносятся все предметы учебного плана ОО для данного класса.
Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме.
Место образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова в современной образовательной политике Воронцов А.Б. 14 декабря 2012.
Итоги учебного года. Средний показатель успеваемости.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Транксрипт:

Соловова Елена Николаевна, д.п.н., зав. лаборатории языкового контроля, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Развитие системы итогового контроля по иностранным языкам: ЕГЭ или традиционный экзамен

ЕГЭ : Новая форма контроля?

КОНТРОЛЬ Стандартизированный VS не стандартизированный Традиционный VS альтернативный

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Тест; Экзамен; Олимпиады; Портфолио; Собеседование; Проекты и т.д.

ГОС – ФГОС Начальная школа Основная школа (ГИА) Полная средняя школа (ЕГЭ) ВУЗ

ФГОС ФГОС; ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ; ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ; СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА.

Общие тенденции развития контроля Спецификация; Кодификатор; Демоверсия.

Спецификация Нормативные документы; Структура работы и соотношение частей; Проверяемые элементы; Шкалы ( параметры и критерии оценивания); Формат и процедура проведения.

Направления исследований Модели аттестации с учетом ФГОС начальной школы; Модели рубежного контроля (5,6, 7, 8 класс); Новые типы тестовых заданий для ЕГЭ; Разработка концепции лингвистических конкурсов и олимпиад; Внедрение балльно-рейтинговой системы контроля.

КОМПОНЕНТЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИКК социальная; социокультурная; филологическая; лингвистическая; дискурсивная.

СПАСИБО!