Соловова Елена Николаевна, д.п.н., зав. лаборатории языкового контроля, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Развитие системы итогового контроля по иностранным языкам: ЕГЭ или традиционный экзамен
ЕГЭ : Новая форма контроля?
КОНТРОЛЬ Стандартизированный VS не стандартизированный Традиционный VS альтернативный
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Тест; Экзамен; Олимпиады; Портфолио; Собеседование; Проекты и т.д.
ГОС – ФГОС Начальная школа Основная школа (ГИА) Полная средняя школа (ЕГЭ) ВУЗ
ФГОС ФГОС; ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ; ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ; СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА.
Общие тенденции развития контроля Спецификация; Кодификатор; Демоверсия.
Спецификация Нормативные документы; Структура работы и соотношение частей; Проверяемые элементы; Шкалы ( параметры и критерии оценивания); Формат и процедура проведения.
Направления исследований Модели аттестации с учетом ФГОС начальной школы; Модели рубежного контроля (5,6, 7, 8 класс); Новые типы тестовых заданий для ЕГЭ; Разработка концепции лингвистических конкурсов и олимпиад; Внедрение балльно-рейтинговой системы контроля.
КОМПОНЕНТЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИКК социальная; социокультурная; филологическая; лингвистическая; дискурсивная.
СПАСИБО!