Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения и использования ИИП «КМ-школа» в лицее 19.
Advertisements

МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Анализ работы за заместителя директора по ИКТ МОУ СОШ 9.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Транксрипт:

Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий и компьютеризированных учебно-методических комплексов»

Основные блоки по работе площадки Программа действий БЛОК 1 Материально- техническое обеспе- чение БЛОК 2 Подготовка педагоги- ческих кадров БЛОК 3 Внедрение ИИП «КМ-Школа» БЛОК 4 Управление Мониторинг

Блок 1Материально-техническое обеспечение Разработка структурной модели локальной компьютерной сети (42 компьютера). Два серверных компьютера гимназии. Оснащение ресурсного центра(компьютеры, мультимедиа проектор, экран, принтер, сканер, аудиозаписывающие устройства, «КМ-Школа»). Оснащение кабинетов информатики (6, 7) новым компьютерным оборудованием, «КМ-Школа». Оснащение кабинета русского языка (25) (интерактивная доска, мультимедиа проектор, компьютер, «КМ-Школа»). Оснащение кабинета начальной школы (24) (мультимедиа проектор, компьютер). Оснащение лингофонного кабинета (15) (специальное оборудование, мультимедиа проектор, компьютер). Оснащение кабинетов заместителей директора компьютерным оборудованием, «КМ-Школа». Доступ к Интернет ресурсам (администрация, учителя, учащиеся).

кабинетаОборудованиеСтепень использования Ресурсный центр Мультимедиа проектор, экран, 11 компьютеров с программным обеспечением, сканер, принтер. Использование Интернет- ресурсов. ИИП «КМ-школа» Осуществляется проведение уроков с использованием мультимедиа, продукта «КМ-школа». Проведение внеклассных мероприятий. 6,7(инфо рматика) Мультимедиа проектор, 21 компьютер с программным обеспечением. Использование Интернет-ресурсов. ИИП «КМ- Школа» Проводятся уроки по расписанию. 25 (русский язык) Мультимедиа проектор, компьютер с программным обеспечением, интерактивная доска. ИИП «КМ-Школа» Проводятся уроки с применением презентаций. Доска используется Соновой Л.В., Гуреевой В.В.

кабинетаОборудованиеСтепень использования 24 (начальная школа) Мультимедиа проектор, компьютер с программным обеспечением, экран. Проводятся уроки с применением презентаций Зыковой А.М., Анучиной Н.А. 26 (английски й язык) 10 компьютеров с программным обеспечением, мультимедиа проектор, экран. Проводятся уроки английского языка с применением специальных программ, компьютерных словарей. 22 (физика) Один компьютер, экран, программное обеспечение, диски уроков «КМ-школа» Используется при проведении уроков физики «КМ-школа» Актовый зал Мультимедиа проектор, компьютер, экран. Осуществляется проведение внеклассных мероприятий, педагогических советов, совещаний.

кабинетаОборудованиеСтепень использования 10 (начальная школа) Мультимедиа проектор, компьютер с программным обеспечением, экран. Проводятся уроки с применением презентаций Лесных Т.С. 20 (биология) Один компьютер с программным обеспечением, мультимедиа проектор, экран, диски уроков «КМ-школа» Проводятся уроки с применением презентаций Голощаповой Г.И., Владимировой И.Н. 34 (химия) Один компьютер, экран, программное обеспечение, диски уроков «КМ-школа» Используется при проведении уроков химии с применением презентаций, «КМ-школа» Болдыревой Е.М.

Блок 2 Подготовка и переподготовка педагогических кадров в области компьютерных и образовательных технологий Курс лекций. Практические занятия. Самостоятельная разработка презентаций, аудио- и видео- материалов к урокам и внеурочным занятиям.

Блок 3 ВНЕДРЕНИЕ КМ-ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Этапы внедрения 1этап (ноябрь-февраль) Управленческие решения Техническое переоснащение Создание методической службы для освоения ИИП «КМ-школа»методической службы Дистанционное обучение (заместитель директора, учитель, тьютор) Обучение учителей пользованию КМ-школой

Этапы внедрения 2 этап (февраль-март) Заполнение электронной базы данныхэлектронной базы данных Открытые уроки с использованием «КМ- школы» Обучение учащихся пользованию КМ-школой.

Этапы внедрения 3 этап (август-октябрь) Работа по созданию электронного журналаэлектронного журнала Заполнение нагрузки, учебного плана Родительские собрания Результаты начального мониторинга знаний

Этапы внедрения 4 этап (октябрь-декабрь) Функционирование КМ-школы Использование КМ-школы в проектной деятельности учащихся и учителей Дальнейшее развитие технической базы школы

Использование «КМ» дисков

Использование «КМ-школы»

Плюсы: Разнообразие форм учебной деятельности Комфортность работы с материалом Повышение мотивации обучения Усиление наглядности урока Эффективность усвоения материала Оптимизация учебного процесса

Методическая служба Администрирование системы - Фурсенко Р.Ю. Обучение и методическая поддержка - Агапова Н.И., Герасимова Е.С. Обучение учащихся - учителя информатики : Герасимова Е.С., Цикова Е.И., Никитина В.В. Систематизация медиаресурсов и создание методических рекомендаций к ним - Председатели м\о

Блок 4 Управление Мониторинг процесса Оценка эффективности использования ИКТ в учебном процессе. Оценка качества знаний, полученных учащимися с использованием ИКТ, в сравнительном режиме. Контроль исполнительской дисциплины.

Проблемы, возникшие в процессе работы площадки 1. Недостаточная психологическая готовность учителей к использованию ИКТ в образовательном процессе. 2. Работа КМ возможна только при надежном функционировании локальной компьютерной сети. 3. Важную роль играет надежный и производительный сервер. 4.Функционирование КМ возможно при постоянном, качественном доступе в Интернет. 5. Низкий уровень владения программными средствами для создания собственных средств обучения (презентаций, электронных учебников, тренажеров и т.д.).

Перспектива развития: Тематическое планирование Методический кабинет Библиотекарь Работа учителей с электронным журналом Расписание