Сказка ложь, да в ней… (Не «просто слова») Михаил ЗУЕВ, член совета директоров
1. У семи нянек дитя без глазу. «Авось» да «как-нибудь» до добра не доведут. Сосредотачивайте управление SEO-мероприятиями и контекстной рекламой в одних руках.
2. Ласковый теленок двух маток сосет. Пиво без водки деньги на ветер. SEO-мероприятия и контекстная реклама дополняют друг друга. Нельзя ставить вопрос «или / или»; всегда полезно иметь действующую контекстную кампанию на случай, если SEO-мероприятия (вдруг) по каким-то причинам оказываются неэффективными.
3. Бездонной кадки водою не наполнишь. Близок локоть, да не укусишь. Вроде бы настройка контекстной кампании дело простое. Ага :) Следует очень внимательно (трепетно) относиться к настройке аукциона.
4. Проказница-Мартышка, Осел, Козел, да косолапый Мишка затеяли сыграть Квартет. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Сайт какова структура, какова задача? Отвечаем на эти вопросы до начала SEO-мероприятий.
5. И комар лошадь свалит, коли волк пособит. Оптимизация on-site сама по себе мало что значит (для средне- и высоко-конкурентных тематик), но при правильном ссылочном окружении добро пожаловать в ТОП! А вот без нее надежды на результат тщетны.
6. В чужом глазу сучок видим, а в своем и бревна не замечаем. Юзабилити, WebVisor отнюдь не пустые слова!
7. Сила есть ума не надо. Плетью обуха не перешибешь. В высоко-конкурентных тематиках лучшее решение следование «длинному хвосту», потому что с бюджетами лидеров ТОПов бороться бесполезно. Будем реалистами, да?
8. К милому и семь верст не околица. В интернет-маркетинге редко случаются одноходовые комбинации.
9. И конь спотыкается, да поправляется. Не страшна ошибка; страшно непонимание того, что это ошибка.
10. Цыплят по осени считают. Без комментариев :)
Михаил ЗУЕВ, член совета директоров Для продолжения темы посетите Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: | | |