Автор Дзюба Галина Константиновна учитель начальных классов МБОУ «Сеитовская ООШ»
Познакомиться с новой буквой, выявить ее особенности в обозначении звука [ ч']. Развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила. Развивать фонематический слух, умение вычленять звуки из слова, производить слого-звуковой анализ слова.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»
кочка речка печка ночка дочка чайка
Физкультминутка Тик-так, тик-так. Все часы идут вот так: тик-так, тик-так. Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так, тик-так. Налево раз, направо раз, Мы тоже можем так: тик-так, тик-так, тик-так.
Час, чай, чашка, чайка, дача, туча, чудак, чудеса, чугун.
Чайные чашки в печали, стуча и бренча, закричали.
Чудесно! Очаровательно! Умнички! До встречи!
1 буква Ч,ч Чайник Чайник из мультика - rubriki/pravila-ispolneniya-zhelaniy-ili-s-chego-nachathttp://ginline.ru/bez- rubriki/pravila-ispolneniya-zhelaniy-ili-s-chego-nachat 4 Спички - p1&c_no= p1&c_no= Часы - company.ru/content/main/podarki_suveniri_59.htmlhttp:// company.ru/content/main/podarki_suveniri_59.html