НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Итоги учебного года
1а-1 – кл. руководитель Матвеева Е.Н. 1б-1 – кл. руководитель Шильцова И.А. 1а-2 – кл. руководитель Ерастова Н.А. 1б-2 – кл. руководитель Давыдова Т.М. 1в-2 – кл. руководитель Евстратова Ю.В. 1а-3 – кл. руководитель Трубицина А.В. 1 классы
Математика Результаты оценки образовательных достижений учащихся 1 классов в конце учебного года
Русский язык
Чтение
2 классы 2а-1 – кл. руководитель Тарасова Е.Ю. 2б-1 – кл. руководитель Каверина А.И. 2в-1 – кл. руководитель Кашеренкова Е.В. 2а-2 – кл. руководитель Федорова А.С. 2б-2 – кл. руководитель Дьяконова Н.А. 2в-2 – кл. руководитель Ровенко Т.В. 2а-3 – кл. руководитель Чекарева О.П.
Математика Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 классов в конце учебного года
Русский язык
Чтение (художественный текст)
Чтение (научно-популярный текст)
3а-1 – кл. руководитель Бирюкова А.В. 3б-1 – кл. руководитель Гущина Э.Р. 3в-1 – кл. руководитель Дворкина Л.В. 3а-2 – кл. руководитель Степанова Е.А. 3б-2 – кл. руководитель Орехова В.В. 3а-3 – кл. руководитель Егорова Л.А. 3б-3 – кл. руководитель Орышак Ю.Н. 3 классы
Математика Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 классов в конце учебного года
Русский язык
Чтение (художественный текст)
Чтение (научно-популярный текст)
Математика 4б-1 – кл. руководитель Дильдина Н.Н. 4в-1 – кл. руководитель Демина Н.В. 4б-2 – кл. руководитель Гаврилина О.Н. 4а-3 – кл. руководитель Васильева В.Н. Окружающий мир 4а-1 – кл. руководитель Камышанова Л.Н. 4а-2 – кл. руководитель Себрикова Н.М. 4б-3 – кл. руководитель Калязина Н.Д. 4 классы
Математика Итоговая диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам
Результаты диагностики знаний обучающихся по математике в отметках
4а-34б-14б-24в-1Город РАЗРЯДЫ СРАВНЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ МАССЫ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН ЗАПИСЬ ЧИСЛОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ СЛОЖЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ВЫЧИТАНИИ УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ УМНОЖЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ ПРИ ДЕЛЕНИИ
4а-34б-14б-24в-1Город СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА ПРЯМОУГОЛЬНИКА СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ПО ЕГО ПЕРИМЕТРУ И ИЗВЕСТНОЙ СТОРОНЕ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ ИЛИ РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ: ИЗМЕНЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ; НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСТАТКА
Задания, которые вызвали затруднения в работе -Измерение отрезков; -Запись числового выражения и вычисление его значения; -Использование терминов при вычитании; -Использование терминов при умножении; -Использование терминов при делении; -Составные задачи на нахождение и анализ остатка;
Окружающий мир
Результаты диагностики знаний обучающихся по окружающему миру в отметках
4а-14а-24б-3Город ЧТО ТАКОЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ПРИРОДУ, ОБЩЕСТВО, САМОГО СЕБЯ ДОРОГА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ И Т.П НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА (РАЗЛИЧЕНИЕ, КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ НЕЖИВОЙ И ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, ОТЛИЧИЕ ОТ ИЗДЕЛИЙ). СВЯЗЬ НЕЖИВОЙ И ЖИВОЙ ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ (ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О 3-4 ЯВЛЕНИЯХ) ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕН ГОДА (НА ОСНОВЕ НАБЛЮДЕНИЙ). ПОГОДА ВОДА В ПРИРОДЕ. ВОДОЕМЫ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ, ОХРАНА (НА ПРИМЕРЕ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ВОДОЕМОВ МЕСТНОСТИ, КРАЯ) ФОРМЫ ПОВЕРХНОСТИ: РАВНИНА, ГОРЫ, ХОЛМЫ, ОВРАГИ (УЗНАВАНИЕ НА РИСУНКЕ И КАРТЕ)
РАСТЕНИЯ: РАЗНООБРАЗИЕ, ЧАСТИ РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ТРАВЫ ДИКОРАСТУЩИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ РОДНОГО КРАЯ ЖИВОТНЫЕ: РАЗНООБРАЗИЕ (НАСЕКОМЫЕ, РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ); ОСОБЕННОСТИ ИХ ВНЕШНЕГО ВИДА, ПИТАНИЯ, РАЗМНОЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРАХ ЖИВОТНЫХ, ОБИТАЮЩИХ В ДАННОЙ МЕСТНОСТИ) ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ (ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ НА КАРТЕ) УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ: СВЕТ, ТЕПЛО, ВОЗДУХ, ВОДА ОПЫТЫ С ПРИРОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, ПРОСТЕЙШИЕ ИЗМЕРЕНИЯ (ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ВОДЫ, ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА С ПОМОЩЬЮ ТЕРМОМЕТРА; ВЕСА, РОСТА; ВРЕМЕНИ ПО ЧАСАМ) РАБОТА С ГОТОВЫМИ МОДЕЛЯМИ (ГЛОБУС, КАРТА И ДР.); СОЗДАНИЕ НЕСЛОЖНЫХ МОДЕЛЕЙ. ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ; ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН ГОРИЗОНТА С ПОМОЩЬЮ КОМПАСА. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРИЕМЫ ЧТЕНИЯ ПЛАНА, КАРТЫ (БЕЗ МАСШТАБА)
Задания, которые вызвали затруднения в работе -Что такое окружающий мир; -Как человек познает природу, общество, самого себя; -Особенности времен года (на основе наблюдений). Погода. -Работа с готовыми моделями (глобус, карта и др.); создание несложных моделей. Ориентирование на местности; Определение сторон горизонта с помощью компаса. Элементарные приемы чтения плана, карты (без масштаба).
Спасибо за внимание!