МИРОНОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА Учитель начальных классов МКОУ «Прогимназии 1» Высшая квалификационная категория Стаж работы – 23 года. Высшее образование. Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2013году
Цель моей работы В своей педагогической деятельности ставлю следующие задачи: развитие интереса учащихся к учебной деятельности; развитие творческой личности; обучение учащихся умению высказывать свою точку зрения, обосновывать ответы на вопросы; воспитание у детей честности, самостоятельности, любознательности, экологической грамотности. Главной целью моей работы считаю – формирование у учащихся интереса к познавательной деятельности, воспитание творческой личности, умеющей приобретать знания и умения, применять их на практике.
Творческая работа Публикация муниципальная «Из опыта работы учителей» Публикация по материалам областной конференции: «Проблемы экологического воспитания младших школьников. Преемственность: начальная школа – среднее звено». Публикации в городской газете «Лискинские известия» об интересных делах, воспитательных и спортивно- оздоровительных мероприятиях, проводимых в Прогимназии 1 Участие в областной конференции «Проблемы экологического воспитания младших школьников. Выступление на методическом объединении по теме: «Преемственность между дошкольным звеном образования и начальной школой». Круглый стол муниципального уровня «Преемственность между начальным и средним звеном школы». Круглый стол для учителей начальных классов по вопросам организации предшкольной подготовки в образовательных учреждениях.
В системе Л.В. Занкова реализуется одно из основных положений: в начальном образовании нет главных и неглавных предметов, каждый предмет значим для общего развития ребенка, под которым подразумевается развитие его познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей Использую в работе следующие современные образовательные технологии: Развивающее обучение Л.В.Занкова, Здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного. Педагогические технологии В.М. Монахова, В. Н. Зайцева,
Диаграммы обученности и диагностики умственного развития
Внеклассные мероприятия