Фёдорова Светлана Александровна Образование Костромской педагогический институт им. Н.А.Некрасова,1991г. Специальность Учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эксперт, мастер своего дела, профессионал – называйте, как хотите. Главное, это человек, который хорошо, да что там, лучше многих других владеет тем,
Advertisements

Тема проекта: «Профессии наших мам» Разработали и провели: Володькина Р.С. Раченкова Л.Н.
ГОУ школа 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга Панно «Маки», «Подсолнухи» Автор и исполнитель ученица 7 класса Дитяткина Юлия, помогала Ващенко Светлана.
Педсовет на тему «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности.
Портфолио Бондаренко Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы первой категории МБОУ НГО «ООШ 11» п. Лобва.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
«МОЯ МАМА» Подготовил ученик 4 класса «Г» средней школы 1 Волков Сергей.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
УЧИТЕЛЬ технологии МБОУ СОШ 1 Жизненное кредо: Общение с детьми –это всегда праздник творчества, полета фантазии, эмоционального взамообогащения.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
Классный руководитель Юлия Александровна Пономаренко.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
Методический день по теме: Совершенствование обучающего и воспитательного потенциала уроков как фактора повышения качества знаний в условиях модернизации.
« Педагог –мастер: кто он?». Сколько есть разных профессий на свете, Но рассказать я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях? Люди, которым неведом.
Портфолио ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ карьеры Анфилофьевой Екатерины Николаевны учитель математики высшей категории мбоу сош 56 г Новосибирск.
Транксрипт:

Фёдорова Светлана Александровна Образование Костромской педагогический институт им. Н.А.Некрасова,1991г. Специальность Учитель русского языка и литературы Место работы МОУ ОО школа 4 им. Ф.Н. Красовского городского округа – город Галич Костромской области Занимаемая должность Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы, классный руководитель Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества М.Горький

Что же значит воспитать? По словарю Ожегова, «вырастить ребенка, воздействуя на духовное и физическое развитие; дав образование, обучив правилам поведения, сформировать характер, навыки». Получается, что работа классного руководителя – это безграничный труд. «Скажите, что может быть поучительнее, что выше, что святее духовного сближения с этим чудным детским миром? Кому не весело самому помолодеть душою? О! Если бы все родители и педагоги по призванию вошли в этот таинственный священный храм… души человека! Сколько нового и неразгаданного еще узнали бы они! Как обновились бы, как поумнели бы сами!» - говорил Н.Пирогов. Действительно, дети вызывают необходимость строже относиться к себе, к отношениям с окружающими. Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего самих себя. Педагог, лишенный способности понимать человеческую душу, не имеет права быть воспитателем. Первое место здесь занимает способность наблюдать за собою и за другими, потому что только из фактов, почерпнутых личными наблюдениями, можно создать и развить в себе способность понимать другого. За личным наблюдением следует чтение, изучение литературы по психологии, которая помогает понимать многие процессы в развитии детей. Без изучения человеческой души невозможно воспитание человека, так как воспитать человека – значит воспитать его душу. Размышления вслух Немало можно добиться строгостью, много – любовью, но всегда – знанием дела и справедливостью. И.Гёте

Символ деятельности классного руководителя Солнышко своими заботливыми и ласковыми лучиками достаёт до каждого ребёнка – тепла хватает всем!