Ошибки и казусы при настройке аналитики Антон Воронюк, технический директор WebPromo
Что устанавливаем? + =
Google Analytics E-commerce (модуль электронной торговли) AdWords Integration (интеграция с AdWords) Internal Site Search (Поиск по сайту) Goals (настройка целей) Event Tracking (Отслеживание событий)
Яндекс Метрика WebVisor Мониторинг доступности сайта Карта кликов Целевой звонок Цели
Ошибки код установлен не на всех страницах; конфликт скриптов; ограничение доступа; ошибки при обработке параметров отслеживания; ошибки при анализе данных;
Код установлен не на всех страницах После установки кода необходимо проверить не только главную страницу, но и основные структурные составляющие: блог; форум; галерею; каталог статей и т.д.
Код установлен не на всех страницах
Поиск (CTRL+F) Ga.js – Google Analytics Metrika – Яндекс Метрика
Казус На Интернет-магазине тренажеров появляется значительный трафик по детским бассейнам, которые на сайте не представлены. Причина: Лень программистов.
Конфликт скриптов Данные не поступают в аккаунт или поступают совершенно неправильные данные. Решение: Переустановить код системы аналитики.
Кейс Яндекс Метрика Вверху страницы Внизу страницы
Ограничения доступа
Ошибка при обработке параметров отслеживания Пометка тегами вручную Автоматическая пометка тегами Иногда:
Ошибки при анализе данных учитывайте больше одного показателя; ориентируйтесь на тренды;
Кейс Клиент: Хостинг-провайдер Проблема: Контекст работает в ноль Решение: Результат: исправление погрешности в 87%
Выводы 1.Максимально используйте доступный функционал. 2.Всегда проверяйте результаты установки и настройки. 3.При анализе результатов ориентируйтесь на тенденции.
Спасибо за внимание! Воронюк Антон