Понятие образовательной технологии и развитие научно- практического образования Леонтович Александр Владимирович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей в дополнительном образовании А.В.Леонтович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т, Председатель.
Advertisements

Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ С КОМПАНИЯМИ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ июнь, 2011 г. Пономарев А.К.
Бачкала Галина Владимировна Методист МОУ ЦИМПО Г. Иркутск.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
Педагогическая инноватика Кафедра педагогики и андрагогики.
Понятие исследовательской деятельности Главная цель - получение новых знаний, научной информации. Виды исследовательской деятельности: теоретическая, экспериментальная.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
«Методика педагогических исследований». Это совокупность мировоззренческих взглядов человека и их применения и решению педагогических исследовательских.
Городской семинар Применение метода проектов как средство развития творческого потенциала учащихся на примере студии «Театр».
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Место учебного исследования в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции Объектом педагогики выступают те явления действительности,
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании Телегина В. Г. МОУ Парбигская СОШ.
Транксрипт:

Понятие образовательной технологии и развитие научно- практического образования Леонтович Александр Владимирович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т

Образовательная технология Система условий и способов организации образовательного процесса, которая обеспечивает решение определенной системы педагогических задач; определенный алгоритм деятельности педагога дополнительного образования, направленный на достижение конкретных, обязательных и возможных, образовательных результатов.

Образовательная технология функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и в качестве системы способов, принципов и регуляторов, применяемых в обучении, и в качестве реального процесса обучения. Г.К.Селевко

Технологии в дополнительном образовании Репродуктивная аудиторная (или объяснительно-иллюстративного обучения); Игровая; Исследовательская; Проектная; Информационно-коммуникационная; Теория решения изобретательских задач; …

Научно-практическое образование Исследовательская деятельность Проектная деятельность Научно-техническое творчество

Научно-практическое образование Выполняет функции: развития общих способностей и склонностей учащихся средствами научно-технического творчества; формирования технологической компетентности подрастающего поколения; профориентации и предпрофессиональной подготовки мотивированных и способных учащихся в области науки и техники; встраивания молодого поколения в современную цепочку научно-технического производства

Исследовательская деятельность учащихся деятельность, направленная на получение учащимися субъективно новых представлений об объектах и явлениях окружающего мира с помощью научного метода. Предполагает наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере

Проектная деятельность учащихся деятельность, направленная на выявление необходимости и создание новых объектов и явлений окружающего мира, отличных по своим характеристикам и свойствам от известных; совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Научно-техническое творчество учащихся сфера образования, создающая условия для теоретического решения и материального воплощения какой-либо технической задачи в виде технических проектов, макетов, моделей и опытных образцов, обладающих объективной или субъективной новизной поиск и решение задач в области техники на основе использования достижений науки

Ориентиры – 27 технологических платформ (правительственная комиссия по высоким технологиям и инновациям) Медицина будущего Биоиндустрия и биоресурсы. Биоэнергетика Национальная программная платформа Авиационная мобильность и авиационные технологии Национальная космическая технологическая платформа Перспективные технологии возобновляемой энергетики Материалы и технологии металлургии Технологическая платформа полезных ископаемых Глубокая переработка углеводородных ресурсов Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение

Тематические кластеры Технологическая платформа Отраслевые организации и предприятия Профильные вузы Образовательное учреждение - координатор Тематическая сеть - коллективы в школах и центрах творчества

Спасибо за внимание!