Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Advertisements

Комплексная оценка эффективности медийной интернет-рекламы.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Данные работы Панели, Август 2015 Opinion Software Media.
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Транксрипт:

Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы

Интенсивное развитие рынка требует качественного мониторинга медийной интернет-рекламы Рынок медийной интернет-рекламы в Украине вырос в 1.5 раза до 253 млн грн в первом полугодии 2012 года Ежемесячно в уанете проводится более 500 крупных рекламных кампаний Существующие подходы к медиамониторингу не дают полной оценки рекламы всего уанета и многочисленных баннерных систем 2

Юзер-центрическая составляющая AdvertTrack панель Opinion Software Media Общенациональная репрезентативная юзер-центрическая панель Opinion Software Media (N= 5000 ) позволяет дать независимую точную качественную и количественную оценку любых форматов медийной рекламы 3

Оценка медийной онлайн рекламы Украины осуществляется абсолютно на всех сайтах без исключения, в том числе включает все ведущие национальные и международные площадки, специализированные сайты, а также любые системы баннеропоказов. 1 Полноохватный мониторинг: AdvertTrack включает все сайты, посещаемые украинскими пользователями 4

Рейтинг систем размещения за февраль 2013 года Системы с долей менее 1%в рейтинг не включены Система Shr%, доля рекламных выходов

Рейтинг систем размещения по категории FMCG за февраль 2013 года Системы с долей менее 1% в рейтинг не включены Система Shr%, доля рекламных выходов

AdvertTrack объединяет мониторинг медийной рекламы с оценкой ее эффективности AdvertTrack позволяет анализировать всю фактически загруженную интернет-пользователями Украины медийную рекламу. Возможность задавать любые целевые группы для анализа обеспечивает сравнительную оценку аффинитивности рекламных кампаний. 3 7

AdvertTrack обеспечивает мониторинг всего пространства уанета и не требует установки площадками дополнительных счетчиков Продукт предоставляет возможность трекинга любых систем баннеропоказов Мониторинг обеспечивается надежной юзер-центрической технологией Opinion Software Media, дающей возможность анализировать все типы площадок AdvertTrack дает возможность анализа свыше 6000 площадок Отчетность AdvertTrack обновляется на ежедневной основе 8

AdvertTrack – уникальный мониторинговый продукт, дающий наиболее полную оценку медийной интернет-рекламы в Украине 3 Оценка аффинитивности рекламных кампаний Полноохватный мониторинг медийной интернет-рекламы в Украине 1 2 Конкурентный анализ медийных кампаний брендов 9

AdvertTrack – это мониторинг медийной интернет-рекламы в более чем 40 индустриях, в том числе: Авто Банки Интернет-сервисы СМИ и периодика Электроника и бытовая техника Игры Телевидение Политика Интернет-магазины Товары для детей Мобильная связь FMCG Фармацевтика Недвижимость … 10

Рейтинг категорий за февраль 2013 года 11 Рейтинг составлен по Shr%, доли рекламных выходов

Карта динамики категорий февраль к январю 2013 года Диаметр шаров пропорциональный охвату целевой аудитории. 12

Top 20 рекламодателей за февраль 2013 года 13 Охват, млн.чел. Бренд Shr%, доля рекламных выходов Категория бренда

TOP10 в категории «Банки» 14 Доля категории: 1,1% Общий охват: не менее 40% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**

TOP10 в категории «Телекоммуникации» 15 Доля категории: 2% Общий охват: не менее 47% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**

TOP10 в категории «Фармацевтика» 16 Доля категории: 0,8% Общий охват: не менее 37% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**

TOP10 в категории «FMCG» 17 Доля категории: 4% Общий охват: не менее 52% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**

TOP10 в категории «Недвижимость» 18 Доля категории: 0,8% Общий охват: не менее 28% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**

TOP10 в категории «Автомобили» 19 Доля категории: 3,5% Общий охват: не менее 49% Февраль 2013 год Shr%* *Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории **Rch%, охват инетаудитории Украины 15+ Rch%**

Рекламодатели, бренды, рекламные кампании и площадки – основные срезы анализа AdvertTrack 20

Результаты AdvertTrack позволяют оценить профиль интернет-пользователей, увидевших рекламу 50% Возраст Пол Медиа потребление Доход Профиль пользователей: баннерная кампания Skoda, 9-10/2012 г. 21

Показатель сравнительной аффинитивности дает оценку результативности медийных кампаний брендов Privatbank Aval Unicredit PUMB Alfabank Аффинитивность рекламных кампаний банков для аудитории пользователей кредитных продуктов с доходом выше среднего, 9-10/2012 г

Спасибо за внимание Иван Дубинский директор проекта OPINION