Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Эффективные продажи Автоматизированные сервисы от WebUnion WebUnion.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Транксрипт:

Михаил Налётов Активные продажи на сайте

Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?

99,9% сайтов могут приносить больше клиентов

От 60% до 80% покинут сайт сразу * 1% посетителей что-нибудь купят ** * примерно, конечно ** или не купят

1. Посетитель не видит того, зачем пришел 2. Не может найти нужную информацию 3. Непонятный интерфейс Почему посетители уходят без покупки?

Элеонора Мартыновна 48 лет Монтировщик скелетов мелких животных

Как купить телевизор?

Неподготовленные пользователи испытывают трудности Сайты работают только на «продвинутую» аудиторию Что в результате?

Почему не все проблемы решаются по телефону? Покупки в рабочее время (37%) Сложно дозвониться Дорого Лень

Не получаете максимальную эффективность от рекламы

Что делать? Контент Дизайн Юзабилити Работа со статистикой Продавец на сайте

Что еще не используют ваши конкуренты?

Онлайн-консультант это аналог продавца в обычном магазине

1.Элементы на сайте 2.Пульт оператора 3.Личный кабинет Онлайн-консультант «в разрезе»

Что видит посетитель?

Правила активных продаж на сайте Правильные тексты

Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов

Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма!

Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма! Посетителям нужно отвечать

Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма! Посетителям нужно отвечать Соответствие контенту

Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма! Посетителям нужно отвечать Соответствие контенту Подходящее время

Правила активных продаж на сайте Правильные тексты Тестирование текстов Без фанатизма! Посетителям нужно отвечать Соответствие контенту Подходящее время Соответствие поисковому запросу

Немного статистики 23% уходят с сайта, если на нем нет чата Каждый пятый посетитель предпочитает чат другим видам общения 73% улучшили свое отношение к магазину после общения в чате 20% средняя конверсия для посетителей, пользовавшихся онлайн-консультантом

Дополнительный канал связи с клиентами Возможность обратиться к посетителю Разгрузка call-центра Мониторинг и статистика Преимущества

Общайтесь с клиентами!

Михаил Налётов Вопросы?