Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Результаты экспресс-опроса «Медицинские услуги в Тюменской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Результаты экспресс-опроса «Безопасность дорожного.
Advertisements

Результаты экспресс-опроса «Отношение населения к работе ГУ МЧС России по Тюменской области» г. Тюмень Декабрь 2012 г.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Функциональный и организационный объем ИРИС здравоохранения Тюменской.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии.
1 Оказание электронной услуги «Запись на прием к врачу» в Кировской области Кировское областное государственное учреждение здравоохранения «Медицинский.
Система персонифицированного учета для здравоохранения на базе решения SAP ERP 2005 ЦЕЛЬ Создание типового решения по персонифицированному учету оказания.
Школа глазами общества МОСКВА, Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного.
Медицинская информационная система, как инструмент модернизации здравоохранения.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Информатизация учреждений здравоохранения Иркутской области. Построение регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения.
«Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» Результаты социологического исследования ООО.
Москва, 2011 Расширение сферы применения метода exit-poll: оценка экспериментов по внедрению новых технологий голосования к.c.н. С.В. Львов.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ МОСКВЫ ЕДИНСТВЕННАЯ ТОЧКА КОНТАКТА ЖИТЕЛЕЙ С ВЛАСТЬЮ ПО ВОПРОСАМ ГОСУСЛУГ.
Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области Некоммерческое партнерство «Центр Политических.
Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
Транксрипт:

Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент информационной политики Тюменской области Результаты экспресс-опроса «Медицинские услуги в Тюменской области (оценки населения)» г. Тюмень февраль-март 2013 г.

Характеристики опроса Опрос проводился в соответствии с поручением Губернатора Тюменской области 3/1/13 от года в феврале-марте 2013 года. Опрос проводился в соответствии с поручением Губернатора Тюменской области 3/1/13 от года в феврале-марте 2013 года. Была применена смешанная технология опроса. Была применена смешанная технология опроса. Методом телефонного опроса опрошено 1000 жителей Тюменской области в пяти городах юга области, средняя статистическая погрешность – 3,1%. Из них 500 в Тюмени и по 125 человек в остальных 4-х городах области. Методом телефонного опроса опрошено 1000 жителей Тюменской области в пяти городах юга области, средняя статистическая погрешность – 3,1%. Из них 500 в Тюмени и по 125 человек в остальных 4-х городах области. Методом опроса посетителей медучреждений при взаимодействии с департаментом здравоохранения Тюменской области опрошено 1000 респондентов методом случайной выборки. Из них в Тюмени 650, в Тобольске 150, Ишиме 100, в Заводоуковске и Ялуторовске по 50 человек. Методом опроса посетителей медучреждений при взаимодействии с департаментом здравоохранения Тюменской области опрошено 1000 респондентов методом случайной выборки. Из них в Тюмени 650, в Тобольске 150, Ишиме 100, в Заводоуковске и Ялуторовске по 50 человек. 2

Данные опросов ОАО «ВЦИОМ» (Тюменский филиал) Рейтинг наиболее значимых региональных проблем региона (5 лидирующих позиций) Данные опросов ОАО «ВЦИОМ» (Тюменский филиал) Рейтинг наиболее значимых региональных проблем региона (5 лидирующих позиций) (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 1

Приходилось ли Вам в течение последнего года пользоваться услугами медицинских учреждений? Приходилось ли Вам в течение последнего года пользоваться услугами медицинских учреждений? (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 2

В какое медицинское учреждение Вы преимущественно обращаетесь за медицинской помощью? В какое медицинское учреждение Вы преимущественно обращаетесь за медицинской помощью? (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 3

Оценка состояния материально-технического оснащения медучреждений Оценка состояния материально-технического оснащения медучреждений (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 4

Удовлетворенность качеством медицинских услуг Удовлетворенность качеством медицинских услуг (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 5

Удовлетворенность посетителей отдельными сторонами работы медучреждений Удовлетворенность посетителей отдельными сторонами работы медучреждений (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 6

Способ записи на прием к врачу Способ записи на прием к врачу (в %)* Слайд 7

Проблема очередей в медицинских учреждениях Проблема очередей в медицинских учреждениях (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 8

Достаточность информации о медуслугах Достаточность информации о медуслугах (в %)* *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом Слайд 9

Ответственность за качество медуслуг Ответственность за качество медуслуг (в %)* Слайд 10 *сумма не равна 100%, т.к. в расчете не учитывались затруднившиеся с ответом

Общие выводы по результатам опроса Проблема здравоохранения является одной из самых значимых для жителей Тюменской области на протяжении целого ряда лет Опрошенные видят усилия региональных властей по совершенствованию системы здравоохранения, отмечая растущий уровень технического оснащения медицинских учреждений области Высокий уровень профессионализма медперсонала и наличие возможностей для получения качественных медицинских услуг также не вызывают сомнений у респондентов При более чем высокой оценке работы региональной системы здравоохранения и ее потенциала, опрошенные считают, что она неспособна в полном объеме обеспечить оперативность предоставления первичных услуг, прямым проявлением чего являются очереди. Это касается не только работы «фронт-офисов» (регистратур) медучреждений, но отдельных подразделений, непосредственно взаимодействующих с пациентами Без малого две трети пациентов пользуются услугами предварительной записи, в том числе и через Интернет, и через терминалы «Электронной регистратуры», чего ранее просто не наблюдалось, однако потенциал интерактивных технологий в данной сфере начинает динамично реализовываться с кратным увеличением за последний год Информационное сопровождение работы отрасли несмотря на некоторые недостатки в малых городах области достаточно для получения пациентом необходимых сведений Основную ответственность за перебои в работе данной сфере люди возлагают в первую очередь на руководителей конкретных медицинских учреждений, а также на федеральные и региональные органы управления медициной.