Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции «школьника» Формирование положительной учебной мотивации Предупреждение и снятие страха и тревожности перед школой Развитие познавательных психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление и т.д.) Формирование инициативности, самостоятельности, ответственности.
Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников. Доверительная атмосфера Ощущение успешности Информирование Самопознание Самоиндивидуализация Уверенное поведение Креативность Сотрудничество 1этап подготовительный 2этап исследовательский 3 этап практический
Результаты диагностики уровня развития познавательных психических процессов у воспитанников логопедических групп за уч. год
Результаты диагностики развития познавательной сферы у воспитанников логопедических группы за уч.год
Результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе за учебный год.
общий результат
Сравнительный анализ результатов диагностики готовности к обучению в школе у воспитанников ГБДОУ уч.год. ( средневозрастные, средние ДОУ и максимальные значения )
Индивидуальные результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе учебный год
Результаты определения эмоционального состояния у воспитанников подготовительных групп ДОУ учебный год. положительноенейтральноенегативное Посещение ДОУ 18 детей - 64 % 8 детей- 28 % 2челов - 8 % Взаимодействие со сверстниками 12 детей - 43 % 16детей-57 % 0 челов - 0 % Взаимодействие с педагогами 14 челов -50 % 11детей 39% 2 челов - 8 % Отношение к школе 14 челов - 50 % 10 детей -36 % 4 челов- 16 % Уход домой 17 детей- 60 %7 детей - 24%4 чел - 16%
Результаты диагностики мотивационной готовности к обучению в школе воспитанников 6-7 лет ГДОУ уч. год
Результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе за учебный год.
общий результат
Сравнительные результаты готовности к обучению в школе воспитанников ГДОУ 14
Клуб для родителей «Первоклашка». Цель: повышение психологической грамотности родителей: осознание своей роли и места в жизни будущего первоклассника.
Ожидаемый результат приобретение родителями знаний о понятии «готовности к обучению в школе» благотворное влияние родительских установок на личность ребенка в подготовке к школе стабилизация эмоционального состояния родителей по отношению к предстоящей школьной жизни, снижение уровня тревожности использование родителями практических умений во взаимодействии с ребенком повышение ответственности родителей за воспитание и развитие детей
коррекционно- развивающая работа с воспитанниками готовность ребенка к школе просветительская работа с родителями