Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты диагностики эмоционального состояния воспитанников 1,3,4 логопедической и подготовительной группы за уч.год.
Advertisements

Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. Содержание Взгляд участников образовательного процесса на причины неуспеваемости Взгляд участников образовательного.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
2012 – 2013 год. Подготовка детей к школе. Занятия в подготовительных группах по программе Ананьевой Т. В. «Программа психологического сопровождения дошкольника.
В мониторинге участвовало 74 первокласскинка: 37 из ДОУ «Сказка», «Львенок» и 37 из ДОУ «Стрелец»: 1«А» (из ДОУ «Стрелец» - 21 человек), классный руководитель.
«Результаты мониторинга образовательных достижений первоклассников в конце учебного года» Родительское собрание «Результаты мониторинга образовательных.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды.
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Отчёт педагога – психолога за учебный год МАДОУ 18 Баграмян Изабэллы Варламовна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции «школьника» Формирование положительной учебной мотивации Предупреждение и снятие страха и тревожности перед школой Развитие познавательных психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление и т.д.) Формирование инициативности, самостоятельности, ответственности.

Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников. Доверительная атмосфера Ощущение успешности Информирование Самопознание Самоиндивидуализация Уверенное поведение Креативность Сотрудничество 1этап подготовительный 2этап исследовательский 3 этап практический

Результаты диагностики уровня развития познавательных психических процессов у воспитанников логопедических групп за уч. год

Результаты диагностики развития познавательной сферы у воспитанников логопедических группы за уч.год

Результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе за учебный год.

общий результат

Сравнительный анализ результатов диагностики готовности к обучению в школе у воспитанников ГБДОУ уч.год. ( средневозрастные, средние ДОУ и максимальные значения )

Индивидуальные результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе учебный год

Результаты определения эмоционального состояния у воспитанников подготовительных групп ДОУ учебный год. положительноенейтральноенегативное Посещение ДОУ 18 детей - 64 % 8 детей- 28 % 2челов - 8 % Взаимодействие со сверстниками 12 детей - 43 % 16детей-57 % 0 челов - 0 % Взаимодействие с педагогами 14 челов -50 % 11детей 39% 2 челов - 8 % Отношение к школе 14 челов - 50 % 10 детей -36 % 4 челов- 16 % Уход домой 17 детей- 60 %7 детей - 24%4 чел - 16%

Результаты диагностики мотивационной готовности к обучению в школе воспитанников 6-7 лет ГДОУ уч. год

Результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе за учебный год.

общий результат

Сравнительные результаты готовности к обучению в школе воспитанников ГДОУ 14

Клуб для родителей «Первоклашка». Цель: повышение психологической грамотности родителей: осознание своей роли и места в жизни будущего первоклассника.

Ожидаемый результат приобретение родителями знаний о понятии «готовности к обучению в школе» благотворное влияние родительских установок на личность ребенка в подготовке к школе стабилизация эмоционального состояния родителей по отношению к предстоящей школьной жизни, снижение уровня тревожности использование родителями практических умений во взаимодействии с ребенком повышение ответственности родителей за воспитание и развитие детей

коррекционно- развивающая работа с воспитанниками готовность ребенка к школе просветительская работа с родителями