Совершенствование современной образовательной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья детей Обновление образовательных стандартов Развитие педагогического потенциала 1 2 Приоритеты государственной образовательной стратегии «Наша новая школа» Поддержка талантливых детей Приоритеты государственной образовательной стратегии «Наша новая школа»
Дошкольные учреждения 7 – 615 человек Дополнительноеобразование 2 – 922 человека Общеобразовательныеучреждения 6 – 1170 человек Отдел образования
Динамика численности обучающихся и воспитанников
Количество первоклассников по годам
Число учащихся по ступеням обучения
Результаты обучения
Приоритеты государственной образовательной стратегии «Наша новая школа» 1
Введение 3-го часа физической культуры
Приоритеты государственной образовательной стратегии «Наша новая школа» 2
Молодые исследователи Ловозерья 2009 год: Афанасьев А., 8 кл. РСОШ 1 Храмова И., 7 кл. РСОШ год: Симановский К., 7 кл. РСОШ 1 Бражников Д., 11 кл. РСОШ 1
Победители и призёры Всероссийской олимпиады
Развитие системы оценки качества образования Показатели мониторинга Доля школьников - 92,1 % Показатель удовлетворенности качеством образования – 87,6% Повышение результатов обучения: Качество обучения – на 1,2% Успеваемость – на 0,9%
Качество сдачи экзаменов по обязательным предметам
Количество выпускников 11-х классов
Количество выпускников РОСОШ
Получили аттестаты за курс средней (полной) школы
Сравнительный максимальный балл по ЕГЭ
Выпускники 11-х классов продолжают образование
Мониторинг обучающихся, поступивших в УВПО
Рейтинг ОУ Ловозерского района по результатам ЕГЭ 2010 года
Приоритеты государственной образовательной стратегии «Наша новая школа»
Квалификационная категория педработников
Приоритеты государственной образовательной стратегии «Наша новая школа»
Динамика численности работников ОУ
Соотношение УЧИТЕЛЬ : УЧЕНИК
Дошкольное образование Предусмотрено – 67,1 млн. руб. в т.ч. на оплату труда – 46 млн. руб. Исполнено – 66 млн. руб. (98%) Средняя заработная плата – 10,9 тыс.руб. в т.ч.: педработники – 14,5 тыс.руб. руководящие работники – 29,8 тыс.руб. прочий персонал – 8,0 тыс.руб. Бюджет питания – 8,3 млн. руб., израсходовано – 100%
Общеобразовательные учреждения Предусмотрено – 73,9 млн. руб. в т.ч. на оплату труда – 72,5 млн. руб. Исполнено – 72,5 мл.руб. (98%) Средняя заработная плата – 15,7 тыс.руб. в т.ч.: педработники – 20,2 тыс.руб. руководящие работники – 30,8 тыс.руб. прочий персонал – 10,1 тыс.руб. Курсы повышения учителей - 292,7 тыс.руб. Библиотечный фонд – руб. израсходовано – 100%
Дополнительное образование Предусмотрено – 23,6 млн. руб. в т.ч. на оплату труда – 23,5 млн. руб. Исполнено – 100% Средняя заработная плата – 11,5 тыс.руб. в т.ч.: педработники – 13,1 тыс.руб. руководящие работники – 19,1 тыс.руб. прочий персонал – 7,9 тыс.руб.
Объём затрат на одного обучающегося (руб.)
Приоритеты государственной образовательной стратегии «Наша новая школа»
Оздоровление детей на базе ОУ Всего – 335 человек, предоставлена льгота стоимости путевок – 249 (74%), в т.ч.: дети – инвалиды – 2 опекаемые дети – 13 из многодетных семей – 36 из малообеспеченных семей – 196 находящиеся на учете в ГДН ОВД – 10 находящиеся в ТЖС - 2
Оздоровление детей за пределами области Всего – 393 человека, в т.ч.: дети – инвалиды – 6 опекаемые дети – 19 из многодетных семей – 42 из малообеспеченных семей – 291 находящиеся на учете в ГДН ОВД – 33 находящиеся в ТЖС - 1
обеспечение доступности качественного образования для всех категорий обучающихся Ловозерского района; реализация норм ФЗ РФ от г. 83- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»; введение ФГОС начального общего образования нового поколения; организация поэтапного перевода государственных (муниципальных) услуг в сфере образования в электронный вид; дальнейшее распространение информационных технологий в процесс обучения и управления образованием; совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей; дальнейшее развитие МСОКО и разработка механизмов учета внеучебных достижений обучающихся; распространение новых механизмов аттестации на всех педагогических работников; совершенствование структуры и содержания дополнительного образования детей; обеспечение условий для раннего выявления и помощи детям, имеющим ограниченные возможности здоровья; развитие новых организационных финансовых механизмов через внедрение методов и процедур управления по результатам.