ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 272.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Advertisements

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Мой любимый детский сад «Ландыш». Вот это да… почти 100 лет!
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Джудит Мартин.
Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 81»
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Внеурочная деятельность школьников © Автор-составитель: Петрова Л.А. старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ЯО ИРО.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 272

Визитная карточка школы Общеобразовательная школа 272 была открыта 1 сентября 1966 года. За 44 года работы ее окончили около 3000 учащихся. 22 выпускника школы, закончив педагогические учебные заведения, вернулись в школу в качестве учителей. 36 выпускников закончили школу с золотыми и серебряными медалями. Сегодня в школе обучается 740 детей с 1-го по 11-ый класс, из них 181 человек в гимназических классах. 23 выпускника 13 выпускников

Материально – техническая база Школа имеет хорошо оборудованные уютные классы, отдельные кабинеты для ГПД, свой стадион, 2 спортивных зала, хореографическую студию, 2 актовых зала, две столовых, музей «Боевой Славы».

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Заместитель директора по УВР Кузюрина Анна Петровна В начальной школе работают 10 учителей, 4 воспитателя ГПД, 2 преподавателя английского языка, учитель физической культуры, учитель изобразительного искусства, логопед, психолог. Высшую категорию имеют – 2, первую категорию – 6, вторую категорию – 3. 2 преподавателя имеют нагрудные знаки «Почетный работник общего образования», 2 – «Отличник народного просвещения».

классы 1-е2-е3-и4-е число обучающихся Количество обучающихся в начальной школе в период с 2005 по 2010 учебный год Количество обучающихся в начальной школе в 2009 – 2010 учебном году

Учебные программы Система Занкова «Планета знаний» «Школа России» «Школа 2000» Традиционная система

Организация работы с одаренными детьми в рамках реализации программы «Столичное образование 5» Ответственная за работу Горлова Марина Александровна Проведение диагностики по выявлению мотивированных детей и занятия по гармонизации их развития Курсы по выбору в рамках проектной деятельности Участие в олимпиадах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Эрудиты Северного округа», ежегодных интеллектуальных марафонах и различных конкурсах.

Взаимодействие с районной библиотекой На протяжении нескольких лет школа сотрудничает с районной библиотекой. Мы совместно проводим открытые уроки, праздники, творческие вечера, встречи с интересными людьми.

Преемственность в работе детских садов 154, 642, 1823, 1826 и начальной школы 272 Условия для обеспечения готовности детей к обучению в школе Проведение пробных уроков по подготовке детей в школу на базе д/с учителями начальной школы Консультации школьного логопеда для родителей будущих первоклассников ГЭП по здоровьесбережению Организация внеурочной деятельности (проведение совместных праздников, открытых мероприятий) Физкультминутки и релаксирующие паузы на уроках Использование на уроках игровых форм работы Сотрудничество в рамках доп. Образования (нравственно-эстетическое и художественное направление) Собрания для родителей будущих первоклассников на базе д/с совместно с зам.директора и учителями Сотрудничество психологических служб д/с и школы 272

Сотрудничество психологических служб д/с и школы 272

Консультации школьного логопеда для родителей будущих первоклассников индивидуальные консультации по запросу родителей выступление перед родителями будущих первоклассников

Проведение пробных уроков по подготовке детей в школу на базе д/с учителями начальной школы

Использование на уроках игровых форм работы

ГЭП по здоровьесбережению

Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников Психолого - педагогическая диагностика (групповая, углубленная, индивидуальная) Дети с речевыми проблемами Дети с проблемами развития и адаптации Дети с высоким уровнем учебной мотивации Учитель - логопед Педагог- психолог Классные руководители Коррекция нарушений устной речи. Профилактика наруше- ний чтения и письма. Гармонизация психичес- кого развития на основе формирования зрительно- пространственных функций Развитие познаватель- ных способностей. Развитие коммуника- тивной функции речи.

Результаты стандартной психолого- педагогической диагностики уровня готовности к школе (сентябрь 2009)

Сотрудничество школы и д/с в рамках дополнительного образования

Вокальный ансамбль «Улыбка детства» (руководитель Сергеева В.К.)

Хореографический кружок «Вояж» (руководитель Муслимова М.Ш.)

Кружок декоративно-прикладного искусства «Волшебная кисточка» (руководитель Копытина Ю.В.)

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский