Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» , КБР, Прохладненский район, с. Алтуд, ул. Комсомольская, 11 Тел. 8(86631)
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» «Школьной дорогой – к здоровью и успеху»
Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
Успешное и здоровое будущее вашему ребёнку.
Создание условий для обеспечения современного качества образования. Усиление мотивационной основы управления педагогическим коллективом школы. Создание условий для повышения общественного влияния на процессы развития образовательной системы школы. Усиление воспитательной функции образовательной системы МКОУ «СОШ 2 с. Алтуд» Осуществление комплексной информатизации образовательного процесса.
I.Обеспечение дальнейшего роста качества образования, оценка результатов образовательной деятельности школы. II.Медленное внедрение в педагогическую деятельность новых образовательных педагогических технологий, прежде всего информационно-коммуникативных, личностно- ориентированных, проектных. III.Недостаточная эффективность в организации инновационной деятельности. IV.Недостаточный уровень развития социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования, участия общественности в управлении школой. V.Необходимость дальнейшего совершенствования воспитательной системы с целью повышения её воспитательного воздействия на духовно- нравственное становление учащихся.
При построении «Новой школы» должны произойти существенные изменения в следующих направлениях: Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников
Критерий безопасной и здоровьесберегающей среды (показатели: поддержание здоровья школьников; методики – мониторинг результатов диспансеризации). 1. Критерий результативности на уровне роста научно-методического обеспечения. 2. Критерий удовлетворенности всех субъектов развития (показатели – отношения субъектов; методики - опросы, анализ поля конфликтов). 3. Мотивационный критерий (показатели – потребность педагогов постоянного обновления методического инструментария; стремление к поиску новых знаний; потребность в обновлении содержания образования; методики - экспертный анализ, наблюдение, анкетирование).
4. Критерий результативности, то есть соответствия образовательным стандартам и требованиям к изучению предметов (показатели: стабилизация или рост достижений школьника; методики - экспертная оценка и объективные данные экспертных экзаменационных комиссий). 5. Критерий развития творческих способностей обучающихся (показатели: гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; методики – диагностика с помощью «Опросника личностной ориентации»). 6. Критерий нравственного развития школьников (показатели: отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе; методики – наблюдение, диагностика с помощью «Опросника личностной ориентации»).
Спортивно-массовая и оздоровительная работа Правильное составление расписания уроков в соответствии с нормами СанПин Устранение перегрузок домашними заданиями Проведение физкультпаузы, гимнастики для глаз, переключение на различные виды деятельности Более эффективное использование спортивных залов, игровой площадки во внеучебное время Организация горячего питания для учащихся 1-11 классов Организация летнего отдыха и оздоровления учащихся (в том числе опекаемых) Работа лагеря дневного пребывания учащихся 1-6 классов в течение летнего периода
Освоение эффективных образовательных технологий в деятельности школы будут способствовать развитию у школьников мотивации к обучению
Разработка школьных целевых программ: «Я – гражданин России»; «Адаптация первоклассников к школе»; «Одаренные дети»; «Формирование здорового образа жизни школьников»; «Безопасность школы».
Становление выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. - Увеличение численности выпускников, поступающих в учебные заведения по выбранному профилю до 90 %. - Повышение результативности участия школьников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах с 4,4 % до 10 % как следствие динамичной работы с одаренными детьми.
Создание условий для медико-психологического сопровождения детей
Программно-целевой подход к учебно- воспитательной работе
Укрепление материально-технической базы школы