Выполнила ученица 8 Б класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 55 им. А.Невского» Воробьева Ирина Анализ поэтического произведения с точки зрения математики
Переносная симметрия окончаний в стихотворении «Ночь» В.Брюсова.
Комбинаторика «Томные грезы» Томно спали грезы; Дали темны были; Сказки тени, розы, В ласке лени, стыли. Сказки лени спали; Розы были темны; В. Брюсов
Рекуррентность Кто-то где-то сделал парту Для кого? Для меня! Начертили эту карту Для кого? Для меня! Книги новые прислали Для кого? Для меня! "Первоклассник" В.Лившиц
Поворот на 180 градусов. Пой, хор! Вышла новинка. Веселися, Глинка! Уж фарфор! из А.Пушкина
Палиндром (перевертыш) Кони, топот, инок, Но не речь, а черен он. Идем, молод, долом меди. Чин зван мечем навзничь... В.Хлебников
Параллелизм Ко мне приплывала зелёная рыба, Ко мне прилетала белая чайка! А. Ахматова
Параллелизм Вот я стою, вот я иду. Словно таинственной речи я жду. А. Фет
Графическое изображение композиции трагедии «Борис Годунов»
Анализ поэтического произведения с точки зрения математики