Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» сентября 2012 года К р а с н о д а р с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж 3
Базы практики МБОУ гимназия 40 МБОУ лицей 4
Руководители практики Заведующая педагогической практикой Чернуха Людмила Леонидовна Педагог-психологЗагинайко Наталья Викторовна
Студенты наблюдали деятельность учителя по сплочению коллектива учащихся и различные формы работы с первоклассниками наблюдали деятельность учителя по сплочению коллектива учащихся и различные формы работы с первоклассниками
знакомились с приемами, позволяющими предупреждать утомляемость детей знакомились с приемами, позволяющими предупреждать утомляемость детей наблюдали особенности работы с родителями наблюдали особенности работы с родителями
Студенты проводили Физкультминутки Перемены
Динамические паузы
анализировали деятельность учителя в первые дни ребенка в школе
Педагог-психолог Загинайко Наталья Викторовна отметила сформированность у студентов профессиональных компетенций, позволивших им провести психодиагностическое исследование готовности ребенка к школе и написать характеристику первоклассника, дать рекомендации учителям и родителям
Итоги практики учебный год группа количество студентов Формааттестациикачество 4-А22 зачет100% 4-Б19 итого:41
Взаимодействие студентов с коллективом колледжа и школы в ходе педагогической практики позволило им сделать вывод о значимости данного вида практики для их профессионального становления. В творческих отчетах студентов проявлен устойчивый интерес к профессии учителя начальных классов и готовность к самостоятельной работе.
Первоклассник 2012 года