Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» 1 - 7 сентября 2012 года К р а с н о д а р с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К р а с н о д а р с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж 3.
Advertisements

Социум как особенная часть мира (группа практиков) Авторы: Наталья Викторовна Пушкарёва Школа 198 Руководитель: ПДО, Н.В. Пушкарёва.
Цели педсовета: сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам компетентностного подхода в образовании; охарактеризовать ключевые составляющие.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
Маланина Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ лицей 6 г. Шахты Тема выступления: «Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Психолог Логопед Медицинский работник Классный руководитель Социальный педагог.
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» Педагог-психолог -
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы :
Педагогическая практика «Первые дни ребёнка в школе»
Отчет о прохождении практики МБОУ СОШ 1 им. М.А Бухтуева г. Кызыл Выполнили: студентки 4 курса Группы С(Д)О Давыш-оол Х. Н. Ооржак О.Э Кызыл-2018 г.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Собрание для родителей будущих первоклассников МБОУ « Лицей 17», заместитель директора по УВР Кучинская Т. Г.
Транксрипт:

Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» сентября 2012 года К р а с н о д а р с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж 3

Базы практики МБОУ гимназия 40 МБОУ лицей 4

Руководители практики Заведующая педагогической практикой Чернуха Людмила Леонидовна Педагог-психологЗагинайко Наталья Викторовна

Студенты наблюдали деятельность учителя по сплочению коллектива учащихся и различные формы работы с первоклассниками наблюдали деятельность учителя по сплочению коллектива учащихся и различные формы работы с первоклассниками

знакомились с приемами, позволяющими предупреждать утомляемость детей знакомились с приемами, позволяющими предупреждать утомляемость детей наблюдали особенности работы с родителями наблюдали особенности работы с родителями

Студенты проводили Физкультминутки Перемены

Динамические паузы

анализировали деятельность учителя в первые дни ребенка в школе

Педагог-психолог Загинайко Наталья Викторовна отметила сформированность у студентов профессиональных компетенций, позволивших им провести психодиагностическое исследование готовности ребенка к школе и написать характеристику первоклассника, дать рекомендации учителям и родителям

Итоги практики учебный год группа количество студентов Формааттестациикачество 4-А22 зачет100% 4-Б19 итого:41

Взаимодействие студентов с коллективом колледжа и школы в ходе педагогической практики позволило им сделать вывод о значимости данного вида практики для их профессионального становления. В творческих отчетах студентов проявлен устойчивый интерес к профессии учителя начальных классов и готовность к самостоятельной работе.

Первоклассник 2012 года