Докладчик: Дмитрий Салко Как привлечь
Продвижение в офлайне афиши наружная реклама промо-акции листовки пресс-конференции ТВ и радиопередачи рекламные ролики репортажи в новостях сюжеты в тематических программах по ТВ материалы в прессе – газеты, журналы
Использование сайта события Коммуникационная и дискуссионная площадка Архив
Обязательные разделы О мероприятии Программа Новости/блог Набор материалов для СМИ (пресс-кит) Интеграция с соцсетями
Как улучшить сайт юбилея Иркутска (
Какими свойствами должен обладать сайт мероприятия
Должны присутствовать обязательные разделы
Контент: тексты написаны интересно, есть фото, видео, презентации
Виджеты официальных страниц в соцсетях
Интеграция с соцсетями: авторизация, share, like
Поставлены счетчики посещаемости
Сайт должен быть технически исправен
Простые регистрационные формы
Всё обновляет и за всем следит веб-редактор
Периодичность события Разовые события Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные) Редкие регулярные события (ежегодные)
План продвижения
Помесячный план Каждый месяц должно что-то происходить Дополнительные, продвигающие мероприятия
План продвижения Байкал-2020
Широкий PR ивента Статьи на тематических сайтах Видео и фототчеты с предыдущего мероприятиях Рассказы участников предыдущего ивента Репортажи с хода подготовки мероприятия Интервью с организаторами Пресс-релизы Отдельный пиар вспомогательных ивентов
Action в соцсетях и с соцсетями Перечислить причины подписки Трансляция блога в соцсети Конкурсы для участников соцсетей Спецконтент для группы/фан-страницы Работа с функционалом «Встреча» Фото и видео параллельно на фан-страницах Регистрация прямо из соцсети минуя офиц. сайт Шоу-голосование Сотрудничество с лидерами мнений
Баннерная реклама
Призыв к действию Разные баннеры для разных сегментов ЦА Разные баннеры ведут на разные типы носителей (на сайт или на соцсеть)
Контекстная реклама Через поисковые системы Через социальные сети Внимание к текстам
Правила ведения блога Пишите чаще 2 раз в неделю Пишите человеческим языком Призывайте к распространению инф-ии Пишите тексты, которые хочется обсудить
Работа команды продвижения во время прохождения события
Что делать во время прохождения ивента Онлайн-трансляция в твиттер Фоторепортажи в режиме онлайн Сбор информации для продвижения в «межсезонье» Блоггинг (минимум 3 поста в сутки)
Разовые события Большие и малые разовые события продвигаются по- разному Малые – достаточно активности в соцсетях Большие – это серьезная стратегия, серьезный сайт, много интерактивных онлайн-мероприятий
Высокопериодичные события Постепенное наращивание аудитории и интереса к событию Собственный сайт или группа в соцсети Контент о прошедшем мероприятии должен выкладываться без задержек Проводить стимулирующие акции для участников, чтобы они привлекали к событию своих друзей
Как аврально собрать аудиторию Сайт не делаем События в соцсетях Твиттер с популярным целевым хештегом Тематические сообщества в ЖЖ Задействуйте лидеров мнений
Голосование через соцсети Задача: провести неофициальное онлайн-голосование за символику Олимпиады, без поддержки официальных лиц оргкомитета. Решение: голосование на основе соцсетей с предложение транслировать результаты в профилях проголосовавших Результат: 1 млн. 261 тыс. 262 посещения за 14 дней, без копейки вложения в рекламу
Сокровища Новатура Задача: набрать 30 команд-участников на туристкую мультигонку «Сокровища Новатура» Решение: собственный сайт, форум Angara.net, поддержка в ЖЖ, группы в социальных сетях. Офлайн- поддерживающее событие (эко-субботник), видеоприглашения от судей Результат: участники набраны с превышением (нескольким командам отказывали), пришло большое число зрителей
Ночная велопокатушка Задача: устроить массовое велособытие на 300+ человек безо всякой официальной поддержки спорткомитета, велофедерации, и т.д. собрать аудиторию необходимо за 1 месяц Решение: привлечение через сайт angara.net, вконтакте, одноклассники, фейсбук, без своего сайта Результат: 1028 человек проявили заинтересованность
Спасибо за внимание! Личный сайт: (на нем вы найдете эту презентацию в электронном виде) Обращайтесь за бесплатными консультациями в Фейсбуке и Вконтакте Фоловьте в Твиттере: diagrun Френдите в ЖЖ: diagrun