Докладчик: Дмитрий Салко Как привлечь. Продвижение в офлайне афиши наружная реклама промо-акции листовки пресс-конференции ТВ и радиопередачи рекламные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Периодичность события Разовые или редкие события Редкие регулярные события (ежегодные) Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные)
Advertisements

Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Алексей Сидоренко директор по развитию «1С-Битрикс»
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Александр Демидов руководитель направления арендных решений компании «1С-Битрикс»
Докладчик: Дмитрий Салко PR в интернете Эффективный подход БИФ, июль 2010.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Транксрипт:

Докладчик: Дмитрий Салко Как привлечь

Продвижение в офлайне афиши наружная реклама промо-акции листовки пресс-конференции ТВ и радиопередачи рекламные ролики репортажи в новостях сюжеты в тематических программах по ТВ материалы в прессе – газеты, журналы

Использование сайта события Коммуникационная и дискуссионная площадка Архив

Обязательные разделы О мероприятии Программа Новости/блог Набор материалов для СМИ (пресс-кит) Интеграция с соцсетями

Как улучшить сайт юбилея Иркутска (

Какими свойствами должен обладать сайт мероприятия

Должны присутствовать обязательные разделы

Контент: тексты написаны интересно, есть фото, видео, презентации

Виджеты официальных страниц в соцсетях

Интеграция с соцсетями: авторизация, share, like

Поставлены счетчики посещаемости

Сайт должен быть технически исправен

Простые регистрационные формы

Всё обновляет и за всем следит веб-редактор

Периодичность события Разовые события Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные) Редкие регулярные события (ежегодные)

План продвижения

Помесячный план Каждый месяц должно что-то происходить Дополнительные, продвигающие мероприятия

План продвижения Байкал-2020

Широкий PR ивента Статьи на тематических сайтах Видео и фототчеты с предыдущего мероприятиях Рассказы участников предыдущего ивента Репортажи с хода подготовки мероприятия Интервью с организаторами Пресс-релизы Отдельный пиар вспомогательных ивентов

Action в соцсетях и с соцсетями Перечислить причины подписки Трансляция блога в соцсети Конкурсы для участников соцсетей Спецконтент для группы/фан-страницы Работа с функционалом «Встреча» Фото и видео параллельно на фан-страницах Регистрация прямо из соцсети минуя офиц. сайт Шоу-голосование Сотрудничество с лидерами мнений

Баннерная реклама

Призыв к действию Разные баннеры для разных сегментов ЦА Разные баннеры ведут на разные типы носителей (на сайт или на соцсеть)

Контекстная реклама Через поисковые системы Через социальные сети Внимание к текстам

Правила ведения блога Пишите чаще 2 раз в неделю Пишите человеческим языком Призывайте к распространению инф-ии Пишите тексты, которые хочется обсудить

Работа команды продвижения во время прохождения события

Что делать во время прохождения ивента Онлайн-трансляция в твиттер Фоторепортажи в режиме онлайн Сбор информации для продвижения в «межсезонье» Блоггинг (минимум 3 поста в сутки)

Разовые события Большие и малые разовые события продвигаются по- разному Малые – достаточно активности в соцсетях Большие – это серьезная стратегия, серьезный сайт, много интерактивных онлайн-мероприятий

Высокопериодичные события Постепенное наращивание аудитории и интереса к событию Собственный сайт или группа в соцсети Контент о прошедшем мероприятии должен выкладываться без задержек Проводить стимулирующие акции для участников, чтобы они привлекали к событию своих друзей

Как аврально собрать аудиторию Сайт не делаем События в соцсетях Твиттер с популярным целевым хештегом Тематические сообщества в ЖЖ Задействуйте лидеров мнений

Голосование через соцсети Задача: провести неофициальное онлайн-голосование за символику Олимпиады, без поддержки официальных лиц оргкомитета. Решение: голосование на основе соцсетей с предложение транслировать результаты в профилях проголосовавших Результат: 1 млн. 261 тыс. 262 посещения за 14 дней, без копейки вложения в рекламу

Сокровища Новатура Задача: набрать 30 команд-участников на туристкую мультигонку «Сокровища Новатура» Решение: собственный сайт, форум Angara.net, поддержка в ЖЖ, группы в социальных сетях. Офлайн- поддерживающее событие (эко-субботник), видеоприглашения от судей Результат: участники набраны с превышением (нескольким командам отказывали), пришло большое число зрителей

Ночная велопокатушка Задача: устроить массовое велособытие на 300+ человек безо всякой официальной поддержки спорткомитета, велофедерации, и т.д. собрать аудиторию необходимо за 1 месяц Решение: привлечение через сайт angara.net, вконтакте, одноклассники, фейсбук, без своего сайта Результат: 1028 человек проявили заинтересованность

Спасибо за внимание! Личный сайт: (на нем вы найдете эту презентацию в электронном виде) Обращайтесь за бесплатными консультациями в Фейсбуке и Вконтакте Фоловьте в Твиттере: diagrun Френдите в ЖЖ: diagrun