Новогодние радости-изготовление новогодних игрушек; -изготовление новогодних сувениров; 1. Развитие навыков работы с шаблонами: 2. Повторение графической грамоты; 3. Воспитание аккуратности и усидчивости; 4. Развитие пространственного объёмного воображения, творческой фантазии и эстетического вкуса; 5.Совершенсвование мелкой моторики рук Пластилиновая сказка- изготовление из пластилина сказочных героев; -этот знакомый зверь; -моё любимоё домашнее животное; -пластилиновый цирк. 1. Совершенствовать у детей навыки работы с пластилином; 2. Совершенствовать координацию движений, мелкую моторику рук, развивать кисть руки; 3.Развивать творческую активность и образную память, внимание; 4.Воспитывать самостоятельность и стремление доводить начатое дело до конца Путешествия в страну здоровья и вежливости -выпуски газет, реклам о здоровом образе жизни, антирекламы; 1.Формировать у детей умение дружно и слаженно работать в коллективе, развивать эмпатию и рефлексию; 2.Прививать здоровый образ жизни Выставки детского творчества- поделки из бросового материала; - игрушки на основе конуса; -аппликации, рисунков. 1. Развивать межличностные отношения (взаимопонимания, взаимовыручки); 2. Формирование адекватной самооценки; 3. Развитие творческой фантазии, объёмного видения; 4. Формировать умение импровизировать; 5. Развивать внимание, логическое мышление и память (ассоциативной, произвольной, образной); 6. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, кисти рук. 8-11
Осенние сюрпризы лесной феи. - экскурсии в осенний лес - аппликации из осенних листьев -коллективная работа (макет к сказке «Зимовье зверей» из природного материала) 1. Развивать воображение, фантазию, творческую активность детей; 2. Развивать эмпатию и рефлексию, умение слаженно работать в коллективе. 8-11лет Бумажные фантазии-изготовление декораций, афиш, пригласительных, поздравительных открыток; -аппликации (объёмные, плоские). 1.Прививать навыки работы с бумагой и картоном; 2.Учить составлять на листе бумаги композицию; 3.Совершенствовать координацию движений рук и глаз; 4.Развивать мелкую моторику рук Сказочная страна-постановки кукольных спектаклей; -постановки русских народных сказок: театр перчаток, театр коробок, пальчиковый театр, театр ростовых кукол; -театрализованные игры; -игры- драматизации; -сказки по замыслу детей. 1. Познакомить детей с историей театра кукол; 2. Донести до детей скрытый смысл сказки, помочь увидеть богатую образность русского языка; 3.Способствоватьформировани ю межличностных отношений; 4. Учить слаженно работать в группе; 5. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, речь, память, внимание, воображение; 6. Учить подбирать музыкальные произведения к спектаклю; 7.Учить детей передавать интонацией характеры сказочных героев, вовремя включаться в игру. 8-11
ТемаЦельМероприятия Надо, надо умываться по утрам и вечерам Закреплять у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур Беседы, развлечение «Уроки Мойдодыра», « в гостях у доктора Неболейкина» Предметы в бытуЗакреплять у детей представления об опасности электробытовых приборах, о правильном применении их в быту. Беседы, экскурсия в пожарную часть, конкурсы рисунков, развлечение «Чтобы не было беды» Опасные привычкиФормировать у детей представления о полезных и вредных привычках Беседы, развлечение «Как Медведь трубку нашел», «Больной зуб» Ребенок на улицеЗакреплять у детей навыки безопасного поведения на дорогах Беседы, встреча с инспектором ГПДД, развлечение « Баба-яга против» Дом под крышей голубойЗакрепить понятие о том, что человек – это часть природы, воспитывать бережное к ней отношение Игры на тему « Природа и мы», выставки рисунков и аппликаций, экологическая неделя, сбор мусора в кедровнике, кормление птиц. О ценностях здорового образа жизниВоспитывать у детей привычку здорового образа жизни Прогулки на свежем воздухе, катание на лыжах, коньках, роликах, походы, подвижные игры, развлечения и спортивные эстафеты.