Анализ воспитательной работы, проведенной во второй четверти уч. года в 10 классе
Вторая четверть учебного года традиционно является временем олимпиад, предметных недель и серьезной подготовки к Новому году. Так в 10 классе были выявлены победители по всем школьным дисциплинам, они же принимали участие в районных олимпиадах. Сразу хочется сказать, что уровень подготовки для участия в районных олимпиадах довольно слабый, на что нужно обратить самое серьезное внимание.
Предметные недели прошли в классе очень интересно. Так по математике дети проводили Слабое звено среди классов, где победителем оказался 11 класс. Был проведен конкурс презентаций, подготовленных учащимися класса на тему История математики
Интересно прошел вечер для учащихся 10 класса, посвященный М. Ю. Лермонтову. Мой Лермонтов – так ребята озаглавили свои презентации, которые готовили по группам. Они в интересной форме, используя иллюстрации, рассказывали о жизни и творчестве поэта ; отвечали на вопросы, представленные после просмотра презентаций. Члены жюри высказали свое мнение и назвали победителей. Это мероприятие помогло детям узнать нового Лермонтова, ранее неизвестного.
Ролевая игра Выборы 2011, проведенная под руководством учителя обществознания Алпатьевой Л. М. помогла учащимся сформировать гражданскую позицию, развила умения понимать необходимость таких политических действий как голосование, формировала правовую культуру.
Много времени ученики 10 класса уделяли подготовке к Новому 2012 году, который они проводят среди старшеклассников школы. Активное участие принимали многие учащиеся : они готовят конкурсы, костюмы, призы и стараются обеспечить всем необходимым для проведения конкурсов.
Трудных детей в классе нет, также нет неуспевающих. Для родителей в классе во второй четверти проводилось 2 родительских собрания, на одном из которых рассматривался вопрос заботы о жизни и здоровье ребенка. Родителям были даны соответствующие рекомендации.
10 класс заканчивает первое полугодие хорошо (4 отличника и 2 хорошиста ), но есть возможность роста. По моему мнению, к концу 10 класса количество хорошистов должно вырасти. Классный руководитель Чебуракова Г. С.