Роль партнерских отношений (социального партнерства) в развитии научно-технического творчества ГОУ ЦДО «Эврика» Георгиева Р.И., директор, к.п.н., Мячев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Роль партнерских отношений (социального партнерства) в развитии научно-технического творчества ГОУ ЦДО «Эврика» Георгиева Р.И., директор, к.п.н., Мячев.
Advertisements

МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
ГОУ ЦДО «ЭВРИКА» Городская Экспериментальная Площадка 2 - ого уровня Наиболее значимые результаты ЭР Разработан сайт ГЭП ЦДО «Эврика» «Экологическое образование.
Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из презентаций. Презентация: Всемирные экологические даты в иллюстрациях ГОУ ЦДО «Эврика, Музыкальные.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
LOGO Проект плана подготовки и проведения в Саратовской области Года учителя.
Достижения учителя: Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». Призёр окружного конкурса учебно-методических.
Руководитель кафедры естественных наук Болгова Ирина Владимировна Москва, 2010.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
« Приоритетный национальный проект Образование»
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Транксрипт:

Роль партнерских отношений (социального партнерства) в развитии научно-технического творчества ГОУ ЦДО «Эврика» Георгиева Р.И., директор, к.п.н., Мячев А.А., зам.директора по ИТ, к.т.н., 2010 В рамках реализации Мероприятия 2.4. «Обеспечение развития системы научно-технического творчества молодежи» Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. 568.

Основные позитивные изменения партнерских отношений Произошла кардинальная переоценка механизмов обеспечения качества дополнительного образования, определены полномочия разных видов партнерства, уточнены особенности обеспечения функционирования учреждений образования. По итогам педагогического опыта определены подходы к обновлению содержания дополнительного образования в области научно- технического творчества Интеграция основного и дополнительного образования позволила расширить воспитывающие возможности социального партнерства и сотрудничества со школами, техникумами, училищами, вузами, родителями детей.

Формирование нового мировоззрения современного человека требует нового взгляда на управленческую деятельность Обеспечение доступности непрерывного качественного основного и дополнительного образования. Дистанционная поддержка участников образовательного процесса. Введение профильного обучения на старшей ступени, развивающееся в связи с этим сетевое взаимодействие и кооперация ресурсов, изменяют роль опорных школ и опорных учреждений дополнительного образования. Вместе с тем, предназначение основного и дополнительного образования заключается не только в том, чтобы подготовить школьников к продолжению образования в высших учебных заведениях. Миссия более ответственна – стать ресурсным Центром, ориентированным на развитие научно-технического творчества при поддержке инновационных образовательных моделей, создающих условия для развития и самореализации личности с учетом социокультурной ситуации.

Опыт формирования системы партнерских отношений ЦДО «Эврика» с другими образовательными учреждениями, организаторами конкурсных мероприятий возросло число детей объединений научно-технической направленности - на 15%; возросло число воспитанников объединений научно-технической направленности ЦДО «Эврика», поступивших в учреждения среднего профессионального образования - на 11%; возросло количество обучающихся, участвовавших во Всероссийских, городских, окружных массовых конкурсных мероприятиях научно-технической направленности / 305; Всероссийские конкурсные мероприятия: ЮНИОР (МИФИ) – 1 сертификат Электронная Россия: выбор молодых (ЛИТ 1533): 2 лауреата, 4 участника, 4 публикации на КД XVII Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского (ДНТТМ) – 1 диплом Ярмарка идей на Юго-Западе (ЦДОД «Диалог Наук»): 12 проектов, 22 сертификата, 12 публикаций на сайте Конкурс по НИТ «Виртуальная реальность» (МГДД(Ю)Т: 53 участника, 19 дипломов победителя, 34 сертификата Конференция «Виртуальная реальность» (МГДД(Ю)Т: 11 проектов, 1 диплом, 11 сертификатов, 11 публикаций VI Всероссийский конкурс образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами» (Совет Федерации, Минобр РФ, ДИМСИ: 1 суперпроект, 12 участников Международный уровень (тематические конкурсные мероприятия) IV открытый Международный конкурс компьютерной графики «Планета Земля» (ДПиШ «Севастополец», Изопарк): 5 проектов, 1 диплом, 7 сертификатов VI открытый конкурс творческих работ «В единстве народов – путь к Победе» (ЦРТДиЮ «Планета»): 8 проектов, 7 лауреатов, 13 участников Городские конкурсные мероприятия: городская конференция школьников «Поиск - НИТ 2010» (ДНТТМ) : 10 проектов, 2 диплома, 10 сертификатов XVIII Московский конкурс компьютерных ученических проектов (МИОО): 3 проекта, 1 Грамота, 21 участник Автомультимедиа. «Безопасная дорога в школу» (ДО г. Москвы): 1 проект, 2 участника Окружные конкурсные мероприятия: Фестиваль «Юные таланты Московии» (ЦДТиГОД «Лидер»): 8 проектов, 6 дипломов лауреата, 7 дипломантов Окружной конкурс компьютерных проектов (ОМЦ ЮЗАОУ): 10 проектов, 4 диплома, 19 участников

Реализация Программы партнерских отношений ЦДО «Эврика» с другими образовательными учреждениями ФГУ Федеральный институт развития образования Экспериментальная площадка ЦДО «Эврика» Тема: Цифровые литературно-музыкальные образовательные ресурсы (ЦЛМОР) на базе новых информационных технологий (НИТ) в условиях интеграции основного и дополнительного образования детей (сайт: Результативность: Победитель IV Всероссийского образовательного форума «Инновации в образовании» Награда: Жемчужина российского образования

Реализация Программы партнерских отношений ЦДО «Эврика» с другими образовательными учреждениями Департамент образования г. Москвы, Российская академия образования Городская экспериментальная площадка ЦДО «Эврика» по экологии Результативность: 1. Организация Всероссийской Интернет конференции «Экология и проектная деятельность учащихся Январь 2010 г. Сайт: Апробация сайтов оценки компетентности пользователей по социально и предметно значимым проблемам

Реализация Программы партнерских отношений ЦДО «Эврика» с Московским институтом открытого образования Департамент образования г. Москвы, Московский институт открытого образования I. ЦДО «Эврика» имеет квоту на участие в Московском конкурсе компьютерных ученических проектов с инновационными образовательными Интернет проектами в области ИКТ Результативность: 1. Диплом 2 степени Конкурса 2009 г. за проект «Энциклопедия ЦОР ЦДО «Эврика» Сайт: 2. Апробация сайтов порталов ЦДО «Эврика», представленных на XVIII Конкурс МИОО 2010 г., на конкурсах «Поиск - НИТ» и «Виртуальная реальность 2010 г.»: 1)«Эврикиды ЦДО «Эврика» - – дипломант «Поиск - НИТ» 2)Галерея учебно-познавательных Интернет ресурсов и плакатов «Великая Отечественная война глазами детей XXI века» - лауреат VI международного конкурса «В единстве народов – путь к Победе» (8 сайтов)Галерея учебно-познавательных Интернет ресурсов и плакатов 3)Единые цифровые образовательные ресурсы ЦДО «Эврика» учебного года (12 сайтов)Единые цифровые образовательные ресурсы ЦДО «Эврика» учебного года II. Публикация в базе данных «Учебное проектирование» 4 методических описаний Интернет ЦОР – проектов. Методическое пособие и CD-диск с базой данных учебных проектов НТ направленности

Реализация Программы партнерских отношений ЦДО «Эврика» с Высшими учебными заведениями Отношение МИЭММИРЭА, МИФИ МАТИ, МИГАиК МИСИС, РГГУ Углубленная физика ++ Углубленная математика +++ Углубленная информатика, олимпиады ++ НТ творчество Нанотехнологии Сертификация продукции АСУ Кибернетика Нанотехнологии АСУ САПР АСУ САПР

Опыт взаимодействия ЦДО «Эврика» с учреждениями основного, общего и профессионального образования Выявление и сопровождение детей, достигающих успеха в научно-технической деятельности, и помощи им в и помощи им в построении образовательной и карьерной траекторий, направленных на реализацию их потенциала Первый уровень обучения – реализация 8 интегрированных программ с детьми ЦО 170: - Развивающая информатика, математика, - Развивающая информатика, математика и конструирование, - Развивающая информатика, математика и шахматы, - Офисные технологии, - Компьютерная графика, - Мульти-пульти и др. Участие и победы в конкурсах по НИТ: Поиск – НИТ, МИОО, ЯИЮЗ 2 и 3 уровни обучения – реализация инновационных творческих проектов на базе НИТ с детьми школ 49, 103, 170, 865, колледжей и др.: - Образовательные сайты и ЦОР, - Презентации – тренажеры, - Программы – тренажеры предметной, метапредметной и общеинтеллектуальной компетентности на базе проектируемых ФГОС нового поколения, - Единые цифровые образовательные ресурсы открытого доступа ЦДО «Эврика», - Цифровые литературно-музыкальные образовательные ресурсы - сайты Участие и победы в конкурсах по НИТ: ЮТМ, ЯИЮЗ, Поиск – НИТ, МИОО, Виртуальная реальность, ЭРВМ, ЮНИОР

Примеры инновационных разработок Развивающая математика и информатика ww-mati.narod.ru ww-mati.narod.ru Развивающие судоку для начинающих ww-doku.narod.ru ww-doku.narod.ru

Примеры инновационных разработок Тест тренажер по теме «Учусь учиться» eduedum.narod.ru eduedum.narod.ru Тест тренажер по ИКТ ww-ict.narod.ru ww-ict.narod.ru

Большое число высокопрофессиональных педагогических работников Доктора и кандидаты наук - 8, Педагог высшей категории - 10, Лауреат Гранта Москвы – 3, Победитель ПНПО -1, Лауреат премии Правительства РФ – 2, Лауреат премии Президента – 1 Грамоты педагогам за подготовку Победителей конкурсов городского и международного уровней – 4 Благодарность директору за массовое участие детей в значимых конкурсах по НИТ - 2

Большое число высокопрофессиональных педагогических работников научно-технической направленности Доктора и кандидаты наук - 8, Педагог высшей категории - 10, Эксперты ГСЛА по НТН – 6, Лауреат Гранта Москвы – 3, Победитель ПНПО -1, Лауреат премии Правительства РФ – 2, Лауреат премии Президента – 1 Грамоты за подготовку Победителей в области НИТ – 5 Благодарность директору за массовое участие детей в значимых конкурсах по НИТ - 2