МКОУ «Ефимовская ООШ» Открытое мероприятие в 1-классе по математике. Кл. рук. : Магомедова Умайсат Г. 2013год.
Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать внимание, память, логическое мышление.
ДЕВИЗ: Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Устный счет
1.Загадка от мудрой черепашки Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Ещё один стащила киска. А сколько же осталось в миске?
Задача. У нашей кошки 5 котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки -3! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет 3 и 5?
2. Подумай – ка! Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?
Ответ: одна машина – такси
3 конкурс: « Отгадай – ка ». В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?
Ответ: 4 кошки
Физкультминутка. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова - это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире разверни - на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
4. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?
5. Размышляй – ка! У Змея Тугарина – 1 голова, а у Змея Горыныча целых 3. На сколько голов Змей Горыныч умней Змея Тугарина? )
Ответ: НА 2.
6. Математические загадки: У него четыре лапки, Лапки - цап – царапки, Пара чутких ушей. Он гроза мышей.
Кот
. Математические загадки: К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет, Если крот откроет рот.
Экскаватор
. Математические загадки : Чем больше из неё берешь, Тем больше она становиться.
Яма
7. Конкурс капитанов Составь робота.
МОЛОДЦЫ!