МКОУ «Ефимовская ООШ» Открытое мероприятие в 1-классе по математике. Кл. рук. : Магомедова Умайсат Г. 2013год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
Advertisements

К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
К В Н Подготовила: Паневкина О.И. г.Искитим 2013 МБОУ СОШ 5 г.Искитима Новосибирской области.
1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?
Подготовила учитель начальных классов ХСШ 4 Кривых Наталья Константиновна.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: МБОУ СОШ3 МУХОМЕТЗЯНОВА Г.Г. КВН «МАТЕМАТИКА ПОВСЮДУ» (ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ)
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация по математике для 2 класса по теме "Угол. Виды углов".
Грамматика ума Развитие интеллектуальных способностей детей через сенсорно-математическую деятельность Учитель – дефектолог 1 квалификационной категории.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Транксрипт:

МКОУ «Ефимовская ООШ» Открытое мероприятие в 1-классе по математике. Кл. рук. : Магомедова Умайсат Г. 2013год.

Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать внимание, память, логическое мышление.

ДЕВИЗ: Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

Устный счет

1.Загадка от мудрой черепашки Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Ещё один стащила киска. А сколько же осталось в миске?

Задача. У нашей кошки 5 котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки -3! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет 3 и 5?

2. Подумай – ка! Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?

Ответ: одна машина – такси

3 конкурс: « Отгадай – ка ». В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?

Ответ: 4 кошки

Физкультминутка. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова - это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире разверни - на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

4. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

5. Размышляй – ка! У Змея Тугарина – 1 голова, а у Змея Горыныча целых 3. На сколько голов Змей Горыныч умней Змея Тугарина? )

Ответ: НА 2.

6. Математические загадки: У него четыре лапки, Лапки - цап – царапки, Пара чутких ушей. Он гроза мышей.

Кот

. Математические загадки: К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет, Если крот откроет рот.

Экскаватор

. Математические загадки : Чем больше из неё берешь, Тем больше она становиться.

Яма

7. Конкурс капитанов Составь робота.

МОЛОДЦЫ!