« Действия с десятичными дробями» 1. Проверить умение выполнять действия с десятичными дробями; 2. Закрепить и проверить умения решать уравнения и задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олимпиада Действия с десятичными дробями «Разминка» 1 ряд: 2 ряд: 3 ряд: 0,2 · 43 = 0,54 + 3,06 = 3,5 · 0,2 = + 0,4 = : 0,2 = + 1,1 = : 0,3 = : 9 = :
Advertisements

ГБОУ СОШ 579 Приморский район СПб Удалова Е. М. Действия с десятичными дробями 5 класс.
Урок - игра Обязательно выполнять условия: дружелюбное отношение; дружелюбное отношение; взаимовыручка; взаимовыручка; уметь слушать и слышать; уметь слушать.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.
Экскурсия в историю спорта. Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики ГОУ.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Считаем со зверюшками МКОУ «Прибойновская СОШ» Тренажер таблицы умножения. Выполнила ученица 8 класса Жук Александра.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

« Действия с десятичными дробями»

1. Проверить умение выполнять действия с десятичными дробями; 2. Закрепить и проверить умения решать уравнения и задачи на десятичные дроби; 3. Развивать быструю работу мысли, смекалку и внимательность; 4.Воспитывать дружеские отношения в классе и чувство сопереживания друг другу; 5.Развивать умение высказываться; 6. Развивать интерес учащихся к математике 6. Развивать интерес учащихся к математике с целью расширения кругозора. с целью расширения кругозора.

ДЕВИЗ ОЛИМПИАДЫ: Быстрее, Выше, Сильнее.

Разминка Устный счет (3 мин) Действия с десятичными дробями

Игра « МОЛЧАНКА» 0,4 · 0,2 0,8 0,08

1,2 : 4 3 0,3 Игра « МОЛЧАНКА»

1,7+2,21 3,28 3,91 Игра « МОЛЧАНКА»

13,82 · 0, 1 138,2 1,382 Игра « МОЛЧАНКА»

14,87 : 0, ,1487 Игра « МОЛЧАНКА»

3 : 5 0,6 0,06 Игра « МОЛЧАНКА»

3,6 : 0,2 18 1,8 Игра « МОЛЧАНКА»

«Кто быстрее?» (3 мин) А 2,41,723,30,91,242,342.72,062,69 Б 31,920,52,040, ,464,62,81,2 В 1,514,41,361, ,121.44,212,44 Г З,93,410,713,54,730,323,72,932,913,03 Д 20,753,61,022,13,84,912,144,89

1- Группа: 1)3,5m+m=9,9 2- Группа: 1) 4,6х+3,8х-1,6=0,5 «Кто точнее?» (3 мин) 3- Группа: 1) (х - 5,6) : 12 = 3,7

1- Группа: 1) m=2,2 2- Группа: 1) х=0,25 «Кто точнее?». ОТВЕТЫ 3 -Группа: 1) х = 50

«Кто выше?» (4 мин) 1-ряд2-ряд3-ряд 30,5+1,37=31,8723,1+5,8=28,91,74+24,4=26, =31, =28, =26,14 13*7=9,1105*6=6,3102*4=40,81,3*7=9,11,05*6=6,310,2*4=40, ,5= ,34= ,01=1194,19-2,5=1,6937,5-1,34=36,161,2-0,01=1,19

(1,5 мин)

Ребята, берегите зрение!

Разминка «Волейбол» (3 мин) Каждой команде предлагается задать по одному вопросу. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Вопросы задаются сначала одной команде, затем другой. Когда вопрос задан, тот, кто знает правильный ответ, поднимает руку, а задающий называет имя того, кто имеет право ответить. На вопрос можно ответить только один раз. Отвечает только один участник. Если на вопрос дают ответ двое, то ответ не засчитывается. «Кто сильнее?» (6 мин)

Автомашина в первый день прошла 483,5 км, во второй день она прошла на 158,3 км больше, чем в первый день, а в третий день – на 392,8 км меньше, чем за первые два дня вместе. Какой путь прошла автомашина за эти три дня. Решение: 1) 483,5+158,3=641,8 (км) автомашина прошла во 2-й д. 2) 483,5+641,8=1125,3 (км) автомашина прошла за два д. 3) 1125,3 – 392,8=732,7 (км) автомашина прошла за 3-й д 4) 1125,3+732,7=1858 (км) автомашина прошла за три дня Ответ: 1858 км.

а) + 3,26 б)+ 3,26 в) + 2,7 2,5 2, 5 10,4 3,51 5,31 12,11 г) - 2,72 д) - 2,72 е) - 3,40 1,3 1, 3 0,24 25,9 1,69 3,26 Найдите ошибку «Тренировка» (1 мин)

Домашнее задание Поисковая задача: 1513 и запомнить таблицу (всем); 1523 (исследовател. работа)- Подготовить группе (а)-всем Повторять правила! Повторять правила!

Оцените свои знания и умения на конец урока. Был ли полезен урок для каждого из вас? Чем?РЕФЛЕКСИЯ: Сегодня на уроке я -узнал… - лучше научился… -смог, потому что… - мне было интересно… -Я ухожу с урока с…настроением

Урок сегодня завершён, Дружней вас не сыскать. Но каждый должен знать: Познание, упорство, труд К прогрессу в жизни приведут!