учебный год РОДИТЕЛЯМ – О ШКОЛЕ Общешкольное родительское собрание 1 от 05 сентября 2012 года, г. Бангкок
Цели образовательного процесса в школе: формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адапация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Государственное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Таиланде Тип – общеобразовательное учреждение Вид – основная общеобразовательная школа Организационно-правовая форма – Государственное учреждение Учредитель – МИД РФ
Юридический адрес: Посольство России в Таиланде, 78, SUP ROAD, BANGRAK, 10500, BANGKOK, THAILAND
Основные документы школы: Лицензия (бессрочная); Свидетельство об аккредитации школы до 2024 года; Устав школы; Программа развития на годы; Образовательная программа начального общего образования по новым стандартам Локальные акты
Структура управления школой Учредитель - МИД РФ Управляющий совет Педагогический совет Попечительский совет Общешкольный родительский комитет Классные родительские комитеты Административный совет Методический совет Школьные методические объединения Творческие группы Совет старшеклассников
Учебный план – основной механизм учебного процесса Обучение по ФГОС В 1, 2 классах Добавлены часы на изучение предмета «русский язык» из школьного компонента Предмет «технология» включает изучение информационных технологий 3 часа физической культуры Введение курса ОРКСЭ в 4-м классе Предпрофильная подготовка Интегрированное изучение ОБЖ на уроках физкультуры, окружающего мира
Условия: учебно – воспитательный процесс выстраивается на основе учебного плана, позволяющего обеспечить уровень знаний, соответствующий Госстандарту образования; ведение внутришкольного контроля мотивирует учителя в стремлении к профессиональному мастерству, деятельность МО, творческих групп направлена на педагогический поиск и достижение высокого качества; развивается исследовательская и проектная деятельность учащихся; ведется системная работа по обеспечению сохранности здоровья учащихся; продолжается работа по сохранению и развитию материально- технической базы школы.
Административный совет Арсенова Елена Николаевна – директор Кривошапов Вячеслав Михайлович – зам.директора по УВР Найденова Ирина Сергеевна – зам.директора по ВР
Динамика численности учащихся (н.), 29(осн.) (н.), 36(осн.) Очно: 47 (22 и 25); экстернат: 16 (6 и 10) очно – 45, экстернат - 22
Национальный состав обучающихся Россия – 74,2% Беларусь – 1,6% Казахстан – 4.8% Латвия – 1.6% Монголия – 1,6% Сингапур – 1.6% Таиланд – 1,6% Узбекистан – 4.8% Украина – 6.5%
Социальный состав Госструктуры – 24 человека (44%) -Посольство РФ – 33% -Торгпредство – 6% -Другие –2 % Детей граждан России, работающих по частным контрактам – 30% Детей иностранных граждан, в т.ч. СНГ – 26%
Состав педагогических работников Командированных – 3 чел. Принятых на месте – 11 чел. (79%) По возрасту: до 40 лет -14%, до 50 лет – 64%, до 60 лет – 22% Квалификационная категория: ВКК – 28.5%, 1КК – 35.7%. 2КК – 35,7% Педагогический стаж: до 10 лет – 2 чел, до 20 лет – 8 чел., до 30 лет – 3 чел, до 40 лет – 1 чел.
Социальный портрет родителей Служащие – 46% Рабочие – 1% Предприниматели – 53% Образование родителей: Высшее – 96.6% Средне-специальное – 3.4% Среднее - нет
В школьном укладе присутствуют Открытость образовательного пространства Уважение к личности ученика и педагога Создание условий для развития каждого ученика Признание любых позитивных изменений в процессе и результате деятельности Использование передовых технологий Соблюдение преемственности Сотрудничество с родителями
Использование МТБ Адм. кабинет, учительская, 9 классных комнат, в т.ч. кабинет информатики, актовый зал, библиотека, бассейн, теннисный корт, мед. кабинет. Технические средства обучения Учебная литература Программное обеспечение
Динамика развития МТБ за 3 года( г.г.) Компьютеры: 5-13 Ноутбук: 0-6 Мультимедийный проектор: 0-8 Экран: 0-8 Интерактивная доска: 0-1 Ксерокс:1-1 Видеокамера:0-1 МФУ – 4-5 Принтер: 1-5
Методическая работа Тема школы: «Совершенствование образовательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода с использованием современных педагогических технологий». МС МО Предметные недели Курсы повышения квалификации (дистанционно) Семинары Научно-практическая конференция Методкабинет Открытые уроки и мероприятия Портфолио учителя Конкурс учебных кабинетов Сетевые олимпиады, конкурс сайтов, конкурс проектов «Школьная планета МИД»
Сравнительные данные качества ЗУН и успеваемости обучающихся по предметам за и уч. год Русский язык 57.5% - 62% Литература 85% - 88% Английский язык 87.5% - 91% Математика 89% - 90% Алгебра 88% - 88% Физика 76% - 79% Биология 95% - 96% География 93% - 93% Химия 92% - 92% История 93% - 94% Информатика – 92% - 96%
Достижения Проекты на конкурс Видеоконференции (2) Олимпиады Предметные недели Конкурсы педагогического мастерства Работа научного общества «Шаг в науку» Конкурс сайтов заграншкол МИД РФ
Введение ФГОС НОО Нормативно-правовое обеспечение Финансово-экономическое обеспечение Кадровое обеспечение Информационное обеспечение Материально-техническое обеспечение
Результаты успеваемости за 3 года в 4-м классе КЗ 80% КЗ83% КЗ78%
Результаты успеваемости за 5 лет во 2-4 классах (качество знаний) ,1% % % % % %
Основная школа (качество знаний) % % 5 класс – 80% 6 класс – 80% 7 класс – 42% 8 класс – 25% 9 класс – 50%
В УЧЕБНОМ ГОДУ: Отличников – 17 чел (9 в н.ш. и 8 в осн.) Хорошистов – 20 человек (11 в н.ш. и 9 в осн.) Неуспевающих - нет
Анализ ГИА Алгебра КЗ 75% Русский язык КЗ50% Химия КЗ100% География КЗ0% Литература КЗ100% Английский язык КЗ67% Физика КЗ100%
Воспитательная работа Тема: воспитание творчески активной личности, способной к самоопределению и самореализации. Цель: формирование личности, стремящейся в процессе самореализации познавательного, нравственного и созидательно-творческого потенциала к благополучию себя и окружающего мира.
Направления работы: Труд Семья Здоровье Наша Родина Культура Природа Человек
Структурные компоненты Совет старшеклассников Школьные МО учителей-предметников и классных руководителей Кружковая работа Объединения по интересам Школьная библиотека Традиционные воспитательные мероприятия
Формы организации воспитательной деятельности Воспитатние в процессе обучения Внеучебная (внеурочная – ФГОС) деятельность Внутриклассная Внеклассная Участие в работе творческих объединений Внешкольная Массовая, общешкольная Работа с семьей и общественностью
Дополнительное образование Кружки: -Кружок английского языка -Танцевальный кружок «Веселый каблучок» -Ритмика -Подвижные игры на суше и воде -Плавание -Литературный кружок -Школа игры на фортепиано -Музыкальная мозайка -Маленькая мастерская -Для тех, кто любит математику -Дошкольная подготовка «Ладушки» -Моя планета голубая -Учение с увлечением -Вокальный кружок караоке и бардовской песни Электив «Создание мультимедийных продуктов»:
Предпрофильная подготовка Элективные курсы: - «Создание мультимедийных продуктов» -Подготовка к ГИА
Деятельность по сохранению здоровья Количество учащихся с отклонениями в физическом развитии 0 Количество учащихся с нарушением осанки 9% Количество учащихся с нарушением зрения 10% Количество учащихся с хроническими заболеваниями 8% Частота острых респираторных заболеваний 8%
Задачи на учебный год Завершить переход на ФГОСы в начальной школе и начать работу по подготовке к переходу на внедрение ФГОС основного общего образования. Продолжить работу по обеспечению качества обучения Считать приоритетным разработку системы воспитательной работы как необходимое условие внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов. Продолжить работу по совершенствованию программы развития школы на годы. Обеспечить полное соблюдение СанПиНов в соответствии с разработанным планом мероприятий. Считать актуальным дальнейшее использование и развитие положительного опыта школы в участии: - в сетевых проектах «Школьная планета МИД»; - в региональных видеоконференциях по актуальным проблемам обучения и воспитания; - в конкурсе сайтов заграншкол.
Задачи на учебный год Продолжить изучение и внедрение современных технологий обучения, способствующих самообразованию, саморазвитию и самоопределению обучающихся Активно использовать информационные компьютерные технологии в образовательном процессе, осваивать технологии дистанционного обучения Совершенствовать организационные, психолого-педагогические условия по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей Продолжить работу по совершенствованию системы, способствующей укреплению здоровья детей Развивать материально-техническую базу школы, обеспечивающую реализацию ФГОС
Календарный план на учебный год 1 четверть – Осенние каникулы с по четверть по Зимние каникулы с по четверть по Дополнительные каникулы для первого класса с по Весенние каникулы с по четверть с по Летние каникулы для 1-8 классов с
Спасибо за внимание!