Министерство образования и науки Российской Федерации А.Б. Соболев, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) Определение квот общефедеральная часть конкурса конкурс на уровне субъектов РФ Квоты по ФОИВам 2) Порядок проведения конкурса МОН Учет мнения.
Advertisements

Министерство образования и науки Российской Федерации Новые подходы к формированию объёмов КЦП в 2014 году с учетом регулирующего воздействия регионов.
Министерство образования и науки Российской Федерации Прикладной бакалавриат в образовательных учреждениях высшего образования Соболев А.Б. Директор Департамента.
LOGO О результатах Коллегии Минобрнауки 25 января 2011 г. Т.М. Давыденко, директор Департамента профессионального образования 11 февраля 2011 г.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
О ходе работ и предварительных итогах приемной кампании-2015 г в ООВО Челябинской области Зайко Елена Михайловна, заместитель Министра образования и науки.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
Система профессионального образования Кировской области Заместитель главы департамента образования А.М.Измайлов.
Итоги приема абитуриентов в институте и его филиалах 2008год.
Российский союз промышленников и предпринимателей Мониторинг трудоустройства выпускников: перспективы и взгляд работодателя А.М. Карачинский.
КООРДИНАЦИОННЫЕ СОВЕТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б.
1 « Кадровое обеспечение повышения производительности транспортных систем» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ а, д.т.н., профессор ЛЁВИН.
РОЛЬ УМО В ОБЕСПЕЧЕНИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ООП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Л.А. Трубина, зам. председателя УМО по образованию в области подготовки педагогических.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Результаты мониторинга трудоустройства выпускников Директор департамента государственной политики.
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева Нижний Новгород 19 февраля 2013 г. Министерство образования и науки Российской.
Ректор СГУПС Манаков Алексей Леонидович. Численность выпускников общеобразовательных школ, чел.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Итоги приемной кампании 2012 года МГГУ им. М.А. Шолохова 1 Бурова О.Г.
О правилах приема в 2009 году М. Б. Казанцев Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального.
. Трудоустройство выпускников ВИТИ НИЯУ МИФИ г.г Н.Ф. Привалова – начальник управления карьеры и профориентационной работы 30 августа 20013г.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации А.Б. Соболев, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования

КЦП 2012КЦП 2013Отклонение Общий объем КЦП, в т.ч. по формам обучения Очная форма ,6 Вечерняя + заочная формы ,3 2

,7 62,1 74,5 416,3 Бакалавриат и подготовка специалистов – уменьшение на 2,9 % Магистратура – увеличение на 20,0% Изменение структуры на 12,4 тыс. бюджетных мест 3

Блок направлений подготовки (специальностей) Бакалавриат и специалитет МагистратураВсе уровни 2012 год 2013 год Отн. откл год 2013 год Отн. откл год 2013 год Отн. откл. Естественно-научный и физико- математический профиль , , ,13 Гуманитарный профиль , , ,58 Образование и педагогика , , ,40 Здравоохранение , ,22 Экономика и управление , , ,09 Инженерно- технический профиль , , ,44 Итого , , ,00 4

1)Выделение объема КЦП, распределяемого на общефедеральном уровне и на уровне субъектов РФ Соотношение объемов КЦП, распределяемых на общефедеральном конкурсе и на конкурсах, проводимых на уровне субъектов РФ Объем КЦП, распределяемых на общефедеральном конкурсе Объем КЦП, распределяемых на конкурсах, проводимых на уровне субъектов РФ Бакалавриат и специалитет 30%70% Магистратура70%30% 2) Методика установления КЦП пропорционально показателю деятельности вуза: (потенциала вуза + потенциал реализуемых ООП + трудоустройство выпускников вуза)/3 5

Вузы России Минобрнауки России ЗАЯВКИ КЦП Учет мнения ФОИВ через подкомиссии Учет показателей деятельности филиалов 6

7 Абитуриенты Балл ЕГЭ, для академического бакалавриата Бакалавриат прикладнойакадемический 2 года 4 года Диплом ВПО Балл ЕГЭ, для прикладного бакалавриата Диплом СПО Прикладной бакалавриат – это: Профиль основной образовательной программы Увеличенный норматив финансирования Пониженный порог баллов ЕГЭ для абитуриентов Абитуриенты

8 Сохраняются 20% Сокращаются - 80% Укрупненные блоки специальностей КЦП 2013 года Культура и искусство 1627 Технические специальности Естественно-научный блок 115 Гуманитарно-социальный блок и сфера обслуживания 7037 Образование и педагогика 1991 Здравоохранение 947 Экономика и управление 5000 ИТОГО 49922

9 Спасибо за внимание!