Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Advertisements

Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Система менеджмента качества ЧТТПиК Этап апробации Максимова С.А., зам. директора по НМР 28 августа 2009 г.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Транксрипт:

Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке

Ключевым принципом организации библиотечно- информационной деятельности становится ориентация на потребителя

СМК - один из инструментов достижения нового качества услуг

Внедрение СМК позволит: совершенствовать существующую систему менеджмента повысить результативность процессов создать единую систему документации предоставлять качественные продукты и услуги повысить имидж и конкурентоспособность библиотеки повысить мотивацию персонала

Порядок внедрения СМК в НГОНБ назначение представителя руководства по качеству организация рабочей группы анализ действующей системы менеджмента определение миссии, стратегии библиотеки разработка и реализация программы по совершенствованию СМК на г.

документирование системы менеджмента качества внедрение в работу системы менеджмента качества анализ работы системы менеджмента качества и улучшение ее результатов подготовка системы менеджмента качества к сертификации по ГОСТ Р ИСО 9001:2008

Задачи этапа разработки СМК 1. Принятие Политики и Целей в области Качества 2. Разработка организационной структуры системы менеджмента 3. Переход от функционального - к процессному управлению

4. Разработка ДП процесса управления: Управление документацией Управление записями Управление внутренними проверками Управление несоответствиями Управление корректирующими действиями Управление предупреждающими действиями

4. Идентификация процессов и разработка карт процессов: Администрирование Маркетинг Проектирование Закупки ресурсов Обеспечение ресурсами Производство продукции и услуг Сервис Мониторинг

5. Определение руководителей и команды процессов 6. Определение показателей, используемых для планирования и контроля процессов

7. Ревизия и актуализация во всех подразделениях нормативных документов, форм записей, передаваемых внутри библиотеки документов 8. Проведение семинаров и тренингов по внедрению обязательных для сертификации процедур СМК

Документация СМК это документы, которые определяют построение, функционирование и улучшение системы

СТО НГОНБ: Управление документацией Процедура планирования и отчётности Управление записями Процедура управления корректирующими действиями Процедура управления предупреждающими действиями Процедура управления несоответствиями Внутренний аудит Руководство по Качеству

Русский философ Иван Александрович Ильин «… русскому народу есть только один исход и одно спасение возвращение к качеству и культуре. Ибо количественные пути исхожены, выстраданы и разоблачены, и количественные иллюзии на наших глазах изживаются до конца»