Реклама в поисковой системе. Мета: цифры и факты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности в Интернете. Медийная и товарная реклама. Ирина Бирюкова ведущий менеджер продаж ЗАО «МЕТА» и РА META ADD Харьков.
Advertisements

Контекстная реклама для украинского бизнеса Алексей Чуксин директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
Реклама на HeadHunter: Как поймать побольше зайцев.
12/11/2007 Практическое пособие грамотного планера.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Як не питай, я розумiю Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер.
16/05/2008 Реклама на сайтах Бигмир-Интернет. Наиболее активные категории рекламодателей.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Популярный украинский интернет-портал. Статистика посещаемости 03039, Украина, г.Киев, ул. Голосеевская, 7, корпус 3, 6-й этаж, тел.:
Сеть городских порталов Рекламные возможности. «В городе» – сеть порталов для жителей больших городов. Мы уже охватили: Наша «фишка» - самая полная и.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тенденции в интернет-рекламе Обзор рынка интернет-рекламы Виды рекламных контактов в интернете.
Портал деловой элиты Пакеты рекламы в Интернете «Gold» «Premium» «Standart»
Транксрипт:

Реклама в поисковой системе

Мета: цифры и факты

МЕТА - крупнейшая украинская поисковая система Более запросов в месяц В базе поиска более украинских серверов В каталоге описания более украинских сайтов

Внедрения поисковых технологий МЕТА Кабинет Министров Украины Счетная палата Украины Верховная Рада Украины Национальный Банк Украины Сайт Виктора Ющенко Сайт Юлии Тимошенко Сайт фонда Разумкова

МЕТА - крупнейшая веб-система Более 30 веб-сервисов Бизнес- сервисы Новости Валюта Авто Прайс-листы Товары Предприятия Inter-Biz Польша Работа и др. Информационные Погода Карты Поезда Библиотека Словари Переводы Рефераты Гороскопы Афиша ТВ и др. Коммуникационные Почта Форум Чат Фото Знакомства Открытки Java/MMS Wap-портал и др.

МЕТА - крупнейшая рекламная площадка 65% запросов, обрабатываемых на украинских поисковых системах 50% украинских пользователей интернета пользуются Метой хотя бы раз в месяц

Поисковые запросы

Бренды

Переходы с проектов Меты (февраль 2006) Новости Результаты поиска Реестр сайтов

Секретная формула релевантности Уточнение ранга сайта Определение ранга документа Определение ранга сайта (Этапы ранжирования)

Секретная формула релевантности W i = W b * K(z i ) * F(f i ) W i – результирующая вероятность релевантности вхождения слова; W b – базовый вес вхождения; K(z i ) – корректирующий коэффициент некоторой зоны документа; F(f i ) – функция совпадения формы, возвращающая коэффициент совпадения формы.

Секретная формула релевантности P i+1 = 1 – (1 – P i ) * (1 – W i ) P i+1 – вероятность релевантности документа по i+1 вхождению; P i – вероятность по i вхождений; W i – вес вхождения, вычисленный на предыдущем шаге.

Рекламные места Результаты поиска (нулевая ссылка)

Рекламные места Каталог (нулевая ссылка)

Рекламные кампании (февраль 2006, каталог) Показы Переходы Средний CTR - 8,1% Активных аккаунтов - 84

Рекламные кампании (февраль 2006, контекст) Показы Переходы Средний CTR - 9,4% Активных аккаунтов - 311

(044) Контакты: