Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
Advertisements

Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской области Организация сетевого взаимодействия педагогов в условиях деятельности ассоциации образовательных учреждений

Ресурсное обеспечение 142 педагога Высшая - 39 Первая – 62 Вторая - 24 МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 3 Всего – 59 учителей В/1/ учителей 79% в/1/2 всего Опорная школа Школы ассоциации

Ресурсное обеспечение Сведения об образовании и уровне сформированности профессиональной компетенции педагогического состава 8,2 % 91,8 %

Программы повышенного уровня общеобразовательной подготовки УМК «Перспективная начальная школа» УМК «Начальная школа XXI века» Обучение русскому языку по авторской технологии Ю.А.Поташкиной Внедрение профильного обучения «Психолого – педагогические условия эффективности профессиональной ориентации учащихся в условиях учебной среды школы с углублённым изучением отдельных предметов» Использование информационного интегрированного продукта КМ – Школа и информационно – коммуникационных технологий в обучении и управлении школой

Информационные ресурсы и техническое обеспечение базовой (опорной) школы Информационный интегрированный продукт КМ-Школа «Кирилл и Мефодий» Сеть «Интернет» Сайт E- mail Кабинеты с автоматизированным рабочим местом учителя 7(шт.) Компьютеры, работающие в локальной сети 25 (шт.) Принтеры 11 (шт.) Мультимедийные проекторы 10 (шт.) Компьютерные классы(из них один терминальный) 2 (шт.)

Структура сетевого взаимодействия МОУ СОШ 4 УОиН администрации муниципальног о района Алексеевский филиал БелГУ, Бел.ГТУ им. В,Г. Шухова МОУ СОШ 3 Спортивный комплекс «Южный», ДДТ Алексеевский педагогический и с/х колледжи, лицей 24 МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5 ММС

Противоречия в деятельности методической работы в условиях сетевого взаимодействия потребность оперативного удовлетворения профессиональных потребностей педагогов и отсутствие действенного механизма в организации методической работы на уровне школы-ассоциации в современных условиях развития образования; необходимость построения специализированной модели методического учреждения для реализации дифференцированного подхода в работе с учителями, имеющими разные информационные и профессиональные потребности, и отсутствие разработанной содержательной основы, определяющей специфику их деятельности с педагогами; * зарождающиеся тенденции сетевого взаимодействия в организации методического сопровождения образовательного процесса и отсутствие научного обоснования этого процесса.

РМРИЦ Логопедическая, психологическая, служба социальной поддержки Библиотека Школы: молодого учителя, совершенствова ния педагогического мастерства, высшего педагогического мастерства Межшкольный Методический совет Сектор аттестации Информационно- аналитический центр Группа мониторинга Пресс-служба Разноуровневые группы Временные группы Проблемные, творческие группы Межшкольные методические объединения: Начальных классов Математических дисциплин Филологических дисциплин Естественных дисциплин Общественных дисциплин Эстетических дисциплин Классных руководителей 3-х ступеней обучения Межшкольные методические объединения: Начальных классов Математических дисциплин Филологических дисциплин Естественных дисциплин Общественных дисциплин Эстетических дисциплин Классных руководителей 3-х ступеней обучения Муниципальная методическая служба

Создание единого методического пространства для: - полного обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной и инновационной работы в общеобразовательных учреждениях ассоциации; - роста качества образования через повышение профессиональной компетентности учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. Цель проекта

* Расширить возможности повышения квалификации педагогических кадров образовательных учреждений района и города в соответствии с потребностями развивающейся системы предпрофильного и профильного образования. * Объединить усилия и возможности учреждений ассоциации для внедрения в образовательный процесс современных технологий в условиях сетевого взаимодействия. * Повысить эффективность использования методических, материально-технических, кадровых ресурсов с целью максимального удовлетворения познавательных интересов и потребностей каждого обучаемого, оказания помощи в профориентации и последующей адаптации к условиям обучения в профессиональном учреждении. Задачи проекта:

Педагог- профессионал Педагог- исследователь Педагог- аналитик Педагог- проектировщ ик мультимедий ных продуктов Педагог- психолог Педагог- консультант Педагог- проектировщик учебной деятельности Педагог- методист Педагог- новатор/ экспериментатор Актуализация и расширение профессиональных и общекультурных знаний педагога Компоненты профессиональной культуры учителя: Профессиональные знания Эмоционально-ценностные качества Опыт творческой педагогической деятельности Опыт осуществления известных способов педагогической деятельности Педагог, владеющий информационными технологиями САМОРАЗВИТИЕСАМОРАЗВИТИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕСАМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Основные направления Нормативно- правовое обеспечение Научно – методическое (исследовательское) обеспечение Учебно - методическое обеспечение Информационное обеспечение

Уровень сформированности профессиональной подготовки

Диагностико – коррекционная деятельность Реализация личностно – деятельностного подхода к повышению профессиональной компетентности педагогов и руководителей ОУ МОДУЛЬ 1 МОДУЛЬ 2 Организация защиты продуктов педагогической деятельности в межкурсовой период через обучение «действием» МОДУЛЬ 3 Защита педагогического проекта Представление опыта своей творческой деятельности Защита собственной программы дальнейшей профессиональной деятельности Разработка новых дидактических материалов Представление авторской педагогической творческой лаборатории или собственной методической системы Представление апробированных в образовательном процессе инновационных технологий и современных методик Блочно – модульный подход

Семинары - практикумы Конференции