Система Технологического Администрирования Ресурсов (СТАР) для судоремонтного комплекса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.
Advertisements

Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Управлять производством: Опыт и результаты ЗАО «Невский завод» Воронцова И.Г. ЗАО «ЭП-Аудит»
Построение политики безопасности организации УЦ «Bigone» 2007 год.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Г. Тюмень Департамент образования и науки Тюменская область Информационная система управления образованием.
, Москва Контроль над имуществом ®ICON3-PG.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИЗНЕС СИСТЕМЫ Метод и опыт создания стандарта предприятия по управлению ИТ-проектами А. С. Товб, Г.Л. Ципес.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в системе КАПИТАЛ CSE.
Транксрипт:

Система Технологического Администрирования Ресурсов (СТАР) для судоремонтного комплекса

2 Система Технологического Администрирования Ресурсов «Система Технологического Администрирования Ресурсов (СТАР)» представляет собой технологическую основу для автоматизации бизнес-процессов учета имущества и ресурсов компании, планирования эксплуатации и пооперационного мониторинга проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту судов.

3 Задачи ИС СТАР Информационная система СТАР решает следующие задачи: Инвентаризация и классификация судов и ресурсов, необходимых для эксплуатации, обслуживания и ремонта; Учет и контроль документооборота, связанного с эксплуатацией судов и использованием ресурсов; Администрирование, включая актуализацию, библиотеки технической документации судов и выполнения работ по их обслуживанию и ремонту; Обеспечение полного цикла технологических процессов по обслуживанию и ремонту судов за счет обоснованного планирования работ, включая планирование типовых, дополнительных и специальных работ, поузлового ремонта, использования людских ресурсов, запчастей и материалов; Пооперационный контроль сроков проведения работ, их качества, использования ресурсов и лимитов, получения и формирования документов; Формирование истории проведения работ, замен узлов и деталей, изменения динамических характеристик оборудования, анализ закономерностей; Предоставление информационной поддержки для принятия решений; Формирование аналитической и консолидированной отчетности.

4 Основной принцип функционирования ИС СТАР Функционирование ИС СТАР основано на создании пространственно распределенной базы данных, детальном описании входящих в нее объектов и технологии работы с ними, в которое входит: Номенклатура объектов с разбиением на блоки и узлы; Типовые процессы (маршрутные карты) с привязкой к узлам номенклатуры объектов ремонта; Типовые, специальные и дополнительные работы с привязкой к узлам номенклатуры объектов ремонта, в описание которых входят: o Пошаговые инструкции с иллюстративным материалом o Карты пооперационного контроля (КПК) o Требуемые и используемые ресурсы (людские и материальные) Типовые списки запчастей с привязкой к узлам номенклатуры; Чертежи, схемы и прочий иллюстративный материал с привязкой ко всем объектам модели данных.

Типовые и фактические данные Данные в СТАР делятся на библиотеку технологических данных и фактические данные по оборудованию 5

6 План работ и дефектные ведомости На базе библиотеки технологических данных строятся планы работ и дефектные ведомости для работ на фактическом оборудовании.

Мониторинг процесса проведения работ На базе дефектной ведомости строится сетевой график процесса 7

Контроль качества и сроков проведения работ Контроль качества и сроков выполнения работ осуществляются с помощью карт пооперационного контроля (КПК) 8

Что дает руководству использование ИС СТАР? С помощью ИС СТАР руководство получает возможность оперативно контролировать текущее состояние всех процессов 9

Что дает производственникам использование ИС СТАР? Для производственников ИС СТАР является источником информации о том: как и когда должна проходить та или иная операция, персонал какой квалификации должен производить планируемые работы, какие запчасти и материалы должны быть заказаны, какие меры техники безопасности и охраны окружающей среды должны быть соблюдены, какие документы должны быть получены или сформированы, какие измерения и как должны быть задокументированы. 10

Что дает производственникам использование ИС СТАР? 11

Что дает использование ИС СТАР? Внедрение и использование ИС СТАР позволяет: Повысить срок безаварийной работы морских судов за счет улучшения качества обслуживания и ремонта; Снизить стоимость эксплуатационного жизненного цикла судов; Автоматизировать получение информации о состоянии морских судов независимо от их места базирования; Формировать стратегии по модернизации и совершенствованию системы эксплуатации морских судов; Повысить контроль рисков при выполнении работ, а следовательно, повысить производительность труда и снизить потери ресурсов. 12

Наши контакты Как с нами связаться: Телефон: +7(495) Факс: +7(499) Адрес: Россия, , г. Москва, Яковоапостольский переулок, 7, Офис

Спасибо за внимание!