Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Advertisements

Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочая встреча
Опыт внедрения оценки программ в практику некоммерческого сектора : анализ использования развивающего потенциала оценки в социальных программах в сфере.
"ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА" ПАРТНЕРСКАЯ ИНИЦИАТИВА Evolution & Philanthropy Благотворительный фонд.
ПАРТНЕРСКАЯ ИНИЦИАТИВА « Оценка проектов и программ в сфере детства » Подушкина Т. Г. БФ « Культура детства »
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Информационное и учебно - методическое обеспечение подготовки добровольцев в рамках Программ « Вектор добровольчества » Информационные ресурсы для СО НКО.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
Транксрипт:

Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект

ЦЕЛЬ Объединение ресурсов отраслевых профессиональных групп в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг в сфере детства для интеграции оценки в практику как инструмента развития и повышения эффективности реализации программ, проектов и услуг

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: Разработчики и исполнители программ, проектов и услуг в сфере детства; Специалисты в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг; Представители научного и академического сообщества, осуществляющие исследовательские программы и научно- практическую деятельность в области детства; Представители государственной власти, ответственные за реализацию социальных программ в области детства; Представители социально ответственного бизнеса, реализующие благотворительные программы в области детства; Социальные предприниматели, реализующие проекты и услуги в сфере детства.

ЗАДАЧИ: 1.Объединение профессиональных и управленческих ресурсов в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг в сфере детства. 2.Обобщение лучшего российского и международного опыта в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг в сфере детства и адаптация его к практике. 3.Методическое обеспечение деятельности по оценке и мониторингу программ, проектов и услуг в сфере детства; 4.Повышение квалификации и профессиональных компетенций специалистов в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг в сфере детства 5.Формирование и развитие экспертного сообщества в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг в сфере детства.

ЗАДАЧА 1: Объединение профессиональных и управленческих ресурсов в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг в сфере детства. Расширение информационного присутствия партнерской инициативы в социальных сетях и на профессиональных Интернет-ресурсах; Привлечение целевых групп к участию в работе объединения; Формирование координационной группы межотраслевого профессионального объединения; Разработка плана и регламента деятельности объединения; Организация деятельности объединения на регулярной основе согласно плану и регламенту; Разработка информационного портала на базе сайта партнерской инициативы

ЗАДАЧА 2: Обобщение лучшего российского и международного опыта в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг в сфере детства и адаптация его к практике. Организация работы дискуссионной площадки (тематические и проблемно-ориентированные встречи профессионального сообщества по обмену опытом и конструированию понятий): Анализ и структурирование существующих методологических подходов к оценке программ, проектов и услуг в сфере детства, лучших отечественных и зарубежных практик; Уточнение содержания ключевых понятий в области оценки программ, выработка общего тезауруса в области оценки программ в сфере детства; Обмен опытом, представление кейсов.

ЗАДАЧА 3: Методическое обеспечение деятельности по оценке и мониторингу программ, проектов и услуг в сфере детства. Организация работы секций для решения прикладных задач: Разработка методических руководств и рекомендаций по процедуре оценки программ, проектов и услуг в сфере детства. Описание профессиональных компетенций и квалификационных требований к специалистам, оценивающим программы, проекты и услуги в сфере детства. Разработка этического кодекса в области оценки программ, проектов и услуг в сфере детства. Разработка глоссария в области оценки программ, проектов и услуг в сфере детства. Составление библиотеки кейсов в области оценки программ, проектов и услуг в сфере детства. Составление библиотеки литературы по оценке программ.

ЗАДАЧА 4: Повышение квалификации и профессиональных компетенций специалистов в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг в сфере детства Проведение практических сессий для специалистов (с привлечением экспертов в области социального проектирования и оценки программ): -по конструированию систем мониторинга и оценки программ, проектов и услуг в сфере детства; -по конструированию логики проекта; -разбор сложных случаев. Размещение списков литературы, библиотеки кейсов, методических рекомендаций по оценке программ на сетевом информационном ресурсе; Проведение конференций и семинаров по социальному проектированию и оценке программ, проектов и услуг в сфере детства (с привлечением экспертов в области социального проектирования и оценки программ).

ЗАДАЧА 5: Формирование и развитие экспертного сообщества в области оценки и мониторинга программ, проектов и услуг в сфере детства. Осуществление посреднической функции между разработчиками и исполнителями программ и профессионалами в области оценки (IPEN, Ассоциация «Общество оценки программ и политик»). Организация работы этического комитета: -Этическая экспертиза систем мониторинга и оценки программ, реализуемых для детей; -Разбор этически спорных случаев; -Соблюдение регламента и процедур оценки представительская и экспертная функция по вопросам оценки программ в сфере детства в диалоге с представителями официальной государственной власти

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Сформировано межотраслевое профессиональное сообщество в области оценки программ и созданы организационные основания для его регулярной деятельности; Создана дискуссионная площадка по обмену опытом, обсуждению проблем практики и методологии оценки программ; Разработан пакет методических материалов: Методические руководства и рекомендации по процедуре оценки программ, проектов и услуг в сфере детства. Описание профессиональных компетенций и квалификационных требований к специалистам, оценивающим программы, проекты и услуги в сфере детства. Глоссарий в области оценки программ, проектов и услуг в сфере детства. Библиотека кейсов в области оценки программ, проектов и услуг в сфере детства. Библиотека литературы по оценке программ. Созданы условия для дальнейшей интеграции оценки в практику реализации программ, проектов и услуг в сфере детства; Создан общедоступный информационный ресурс по оценке социальных программ в сфере детства; Создана площадка по повышению компетенций специалистов в области оценки программ, проектов и услуг в сфере детства.

Предложения по самофинансированию деятельности объединения: Организации, поддерживающие деятельность объединения, могут выступать спонсорами отдельных направлений или мероприятий (проблемный семинар, конференция, оргвстречи и т.п.); Спонсорская поддержка отдельных продуктов (сайт, издание пособий и т.п.); Организационные взносы на участие в мероприятиях (на добровольной основе).