Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.
Advertisements

Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Листраткин Е.А. Системный администратор МОУ СОШ 2.
Инструментальные среды для проектирования и управления уроком.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Школьный электронный журнал Цель проекта: ознакомление с понятием «электронный журнал», его структурой и функцией.
Электронные дневники журналы успеваемости – 1 900igr.net.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Проект создания единой образовательной среды г.Черноголовка.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
"На современном этапе интенсивное внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования является национальным приоритетом".
УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
Транксрипт:

Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна

Методические рекомендации по использованию электронного учебника «Информатика, 10» на уроках информатики. Педагогическое программное средство - электронный мультимедийный учебник «Информатика. 10 класс»- предназначается для использования как дидактическое средство на уроках информатики в общеобразовательных учебных заведениях, в самостоятельной работе учащихся по обработке материала курса, а также для дистанционного обучения с применением Интернет-технологий. Материал ППС полностью соответствует действующей учебной программе для классов общеобразовательных учебных заведений академического уровня и состоит из 5 разделов: «Информационные технологии в образовании», «Текстовый процессор», «Компьютерные презентации», «Системы обработки табличных данных», « Службы Интернета »и прочее. По содержательным наполнением материал учебника выходит за пределы основного содержания тем учебной программы курса информатики, позволяет учителю варьировать содержание обучения, реализуя индивидуальный и дифференцированный подход, а ученикам расширять свои знания.

В данном учебнике реализованы все требования, которые предъявляются к электронным учебникам: 1. Информация по выбранному курсу хорошо структурирована и представляет собой законченные фрагменты курса с ограниченным числом новых понятий.

2. Каждый фрагмент, наряду с текстом, представляет информацию в анимационных роликах, позволяющих повторить лекцию с любого места.

3. Текстовая информация дублирует некоторую часть живых лекций.

4. На иллюстрациях, представляющих сложные модели или устройства, есть мгновенная подсказка, появляющаяся или исчезающая синхронно с движением курсора по отдельным элементам иллюстрации

В данном учебнике можно выделить 3 режима работы: 1) обучение без проверки; 2) обучение с проверкой;

3) тестовый контроль, предназначенный для итогового контроля знаний с выставлением оценки. В данном учебнике можно выделить 3 режима работы:

Варианты построения уроков с использованием электронного учебника 1) Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении (20 мин. работы за компьютером).

Варианты построения уроков с использованием электронного учебника 2. На этапе закрепления материала. На данном уроке новый материал изучается обычным способом, а при закреплении все учащиеся 5-7 мин. под руководством учителя соотносят полученные знания с формулой параграфа.

Варианты построения уроков с использованием электронного учебника 3. В рамках комбинированного урока с помощью электронного учебника осуществляется повторение и обобщение изученного материала (15-17мин.).

Варианты построения уроков с использованием электронного учебника 4. ЭУ используется как средство контроля усвоения учащимися понятий.

Работа учителя-предметника и классного руководителя в информационной системе «Shodennik.ua» Информационная система « Shodennik.ua » позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса. Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся. С помощью сервисов системы « Shodennik.ua » пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения. « Shodennik.ua » реализует следующие возможности: - ведение электронных дневников, - ведение электронного журнала, - выдача и получение домашних заданий, -использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки. Потенциальные пользователи электронного дневника, электронного журнала успеваемости – это родители, школьники, учителя.

Для родителей электронный дневник дает возможность наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок. Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы.

Работа классного руководителя в «Shodennik.ua» 1) Создание расписания

Работа классного руководителя в «Shodennik.ua» 2) Выставление оценок

Работа классного руководителя в «Shodennik.ua» 3) Работа с классом

Работа классного руководителя в «Shodennik.ua» 4) Общение

Работа учителя-предметника в «Shodennik.ua» 1) Работа по уроку

Работа учителя-предметника в «Shodennik.ua» 1) Домашние задания

Работа учителя-предметника в «Shodennik.ua» 3) Создание тестов

Работа учителя-предметника в «Shodennik.ua» 4) Отслеживание уровня успеваемости учащихся по предмету