Организация, учет и совместное использование проектной документации Сафин Павел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Advertisements

ГРАНД-СМЕТА -ВЕРСИЯ 6.0 Сайт МГК «ГРАНД» Сайт ООО «Гранд-Сервис» 21.рф 21. рф.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Система DIRECTUM как платформа единого информационного пространства предприятия Денис Макаров ООО «ЛАН СЕРВИС»
DIRECTUM + Business Studio = Полный цикл BPM Кочуров Евгений ИТ-аналитик DIRECTUM Ирина Лощилина ведущий консультант «Современные технологии управления»
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Документирование Кому это нужно из зачем?. Кому нужна документация? Руководителю Админу Новому сотруднику Пользователю.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
DocsVision SharePoint Edition Все сценарии документооборота Сергей Курьянов, DocsVision директор по развитию.
Ведение проектной документации IT- специалистами Слова улетают, написанное остается Денис Тучин i-Sys Денис Тучин i-Sys Международная он-лайн конференция.
Управлять производством: Опыт и результаты ЗАО «Невский завод» Воронцова И.Г. ЗАО «ЭП-Аудит»
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
Сервисы Google в образовании. Почему Google? 10 аргументов «за» 1. Бесплатность. 2 доступны все базовые возможности; отсутствие ограничений на период.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик Должность Настройка элиминации и портала сверки внутригрупповых операций.
Планирование продаж, закупок, производства Формирование плана запуска по сериям Иванов Алексей ЗАО «Алгоритм Успеха», т./факс (812) ,
, Москва Решение задачи расширенной инвентаризации с помощью программного комплекса Icon3 для подготовки к оценке имущества ДЗО.
Обзор образовательных ресурсов сайта Microsoft Office Online Арсёнова Юлия Менеджер сайта Office Online.
Транксрипт:

Организация, учет и совместное использование проектной документации Сафин Павел

О чем расскажу 2

Что было сначала 3

Область проблем 1.Документы не составлялись, либо составлялись разработчиками в свободное от основных задач время 2.Невозможно понять, у кого хранится актуальная версия нужного документа 3.Пересылка документов по исключительно в качестве вложений 4

Область решений 1.Документы не составлялись, либо составлялись разработчиками в свободное от основных задач время Аналитик 2.Невозможно понять, у кого хранится актуальная версия нужного документа Аналитик 3.Пересылка документов по исключительно в качестве вложений Единый ресурс хранения документов 5

Зачем? 6

Этап 1 Организация хранения документов на едином ресурсе 7

Этап 2 Обеспечение использования проектной библиотеки 1. Создать реестр документации 8

Этап 2 Обеспечение использования проектной библиотеки 2. Создать регламент работы с документацией 9

Результат этапа 2 10

Этап 3 Интеграция с системой управления проектами (Devprom) Пошаговая инструкция по настройке доступна по ссылкессылке 11

Работа в SharePoint Workspace 12

Как мы работаем сейчас 13

Альтернативы? 14 Система контроля версий (SVN, Git, Mercurial) Wiki Система управления проектами …

Ссылки: В. Иванова, А. Перерва «Путь аналитика. Практическое руководство IT-специалиста» А. Киселев, Е. Душечкина, статья «Создание хранилища типовой документации» (развитие темы доклада)Создание хранилища типовой документации 15

Сафин Павел i-Sys, аналитик pavel.safin it-analysis.blogspot.com 16