Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
«Воспитание – великое дело им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности,но и приобретают еще большую значимость в наше нестабильное время. На современном этапе необходимым звеном является воспитание многогранной личности, при которой дети могли бы развивать свой творческий потенциал и адаптироваться в современном обществе. На основании этого и с учетом анализа работы за прошлый учебный год и I полугодие перед коллективом класса была определена цель: создавать условия в процессе внеурочной деятельности для творческого самовыражения личности, своевременно и всесторонне развивать ребёнка.
Исходя из цели, были поставлены задачи воспитательной работы учебного года: - Пробудить в ребёнке силы: физические, умственные, этические, эмоциональные и эстетические. -Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла. - Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения. - Сформировать культуру общения. - Убеждать детей в социокультурной и личностной значимости ценностей здорового образа жизни.
Для выполнения поставленной цели и задач во II полугодии было решено продолжить работу по привлечению учащихся в мероприятиях по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, духовно-нравственное воспитание, пропаганда здорового образа жизни. Большое место во внеурочной воспитательной работе отводилось профилактике правонарушений и бродяжничества, работе по ПДД и ППБ, профилактическим беседам. Деятельность воспитательного процесса осуществлялась согласно утвержденному учебному плану и в соответствии с утвержденным школьным расписанием. План воспитательной работы осуществляется: учащимися 2 «б» класса, коллективом педагогов школы, родителями, администрацией школы, медсестрой, педагогом-психологом. Формы деятельности: классные часы, анкетирование, ролевые игры, праздники, экскурсии, КТД, беседы, викторины.
Работа с родителями Большую помощь в воспитании детей оказывают родители. Любой вопрос, любая просьба не остаётся без внимания. Родители помогают и в проведении конкурсов, праздников. «Праздник 8 марта»
Работа с родителями Ярмарка 2012 г. Прощание со 2 классом
Родители постоянные участники школьных и классных родительских собраний. В течение года в каждой четверти проводились по два родительских собрания, чтобы родители могли проследить динамику обучения их детей.
Работа с детьми «группы риска» Дети «группы риска» - это категория детей, которые более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних. В нашем классе в эту группу входят три ребенка: Старикова Юля, Чекурова Даша, Шалунц Сережа. С этими ребятами в течении года велась обширная работа. Несколько раз были посещены семьи детей. Были изучены интересы и склонности, способности обучающихся, включены во внеурочную кружковую деятельность.
Школьные и классные мероприятия Дети нашего класса активные участники всех школьных мероприятий. Они прекрасно танцуют, поют. Смотр строя и песен Творческий фестиваль Концерт, посвященный Дню памяти воинов- афганцев Общешкольное собрание Ярмарка День Победы Концерт, посвященный Дню защиты детей
Ребята принимали активное участие не только в школьных мероприятиях, но и в классных: - 23 февраля (конкурс «А ну ка, мальчики») -Встреча с библиотекарем ( викторина по сказкам) - КТД ( сувенир к 8 марта) -8 марта (праздник «8 марта») - Правила поведения на каникулах - Конкурс рисунков ко Дню космонавтики - Последний звонок -Окончание 2 класса (праздник)
До свидания, 2 класс !
Работа с психологом
Кружок « Мастерица » Работы Дианы Андреевой
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ В НАЧАЛЕ ГОДА БЫЛИ УСПЕШНО ВЫПОЛНЕНЫ. НО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОМУ И ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ РЕБЁНКА. Итоги года