Телефонный опрос по теме «Профессиональная мобильность и востребованность выпускников Академии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профессиональная мобильность и востребованность выпускников Академии» Телефонный опрос, март 2012.
Advertisements

Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Высшая школа в стратегии развития региона. Соотношение количества студентов в образовательных учреждениях профессионального образования на 10 тысяч населения.
Выпускники и работодатели 2012 Результаты ежегодного мониторинга динамики карьеры выпускников СГА и качества их подготовки с точки зрения работодателей.
Год Выбыли из организации Вступили в организацию Стало %, к общему количеству работников 2005 г человек25% 2006 г.4 (увольнение) 5 человек21 человек26%
РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «КАЧЕСТВЕННЫЙ ВУЗ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» учебный год.
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Семинар «Повышение качества подготовки специалистов в колледжах города Москвы с учетом запросов работодателей» Семинар «Повышение качества подготовки специалистов.
Шугаева Екатерина Юрьевна Образование: высшее. Категория: высшая. Стаж работы: 24 года. Повышение квалификации: «ИКТ- компетентность учителя начальных.
Организация научно-исследовательской деятельности студентов экономического факультета в гг. Показатели организации научно-исследовательской.
Профессиональная практика в рамках высшего образования в сфере туризма на Экономическом факультете Университета имени Матея Бела в Словакии Конференция.
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТИВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (исследование 2007 года) Отчет по НИР Выполнено Независимым.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Булгаков Александр Владимирович, профессор, доктор психологических наук С благодарностью МГОУ за предоставленную возможность реализовать свое видение развития.
Транксрипт:

Телефонный опрос по теме «Профессиональная мобильность и востребованность выпускников Академии»

Цели исследования Выявление степени востребованности выпускников ОРАГС на рынке труда и непосредственно по специальности, а также степени их удовлетворённости своей работой и образованием.

Члены СНО Дадыкина Екатерина Сергеевна (ГОО-10) Карпова Вероника Юрьевна (ГОО-10) Николаенкова Екатерина Игоревна (ЮОО-11/1) Русакова Юлия Сергеевна (ЮОО-11/2)

Анкета 1. Место работы в настоящее время; 2. Продолжительность работы; 3. Сколько раз меняли работу по окончании Академии; 4. Что особенно привлекает и вдохновляет Вас в Вашей работе;

Анкета 5. Видите ли Вы возможности профессионального развития или должностного роста; 6. Нуждаетесь ли Вы в повышении своего образовательного уровня на сегодняшний день; 7. Насколько Вы удовлетворены тем, что окончили именно ОРАГС.

Генеральная совокупность Студенты-выпускники ОРАГС г. поступления. Всего – 103 студента Исследовалось мнение студентов очной формы обучения.

Выборочная совокупность ГМУ гг. – 11 студентов (1); гг. – 24 студента (6); гг. – 20 студентов (10); гг. – 25 студентов (19); гг. – 23 студента (15) Выборка – 51 студент

1. Сфера занятости

2. Стаж работы

3. Сколько раз меняли работу по окончании Академии?

4. Что особенно привлекает и вдохновляет Вас в Вашей работе?

5. Видите ли Вы возможности профессионального развития или должностного роста?

6. Нуждаетесь ли Вы в повышении своего образовательного уровня на сегодняшний день?

7. Насколько Вы удовлетворены тем, что окончили именно ОРАГС?

16% опрошенных остаются без работы на сегодняшний день. Однако большинство выпускников нашли применение полученным знаниям в различных сферах. Смена места работы – не частая практика у выпускников. Смена места работы – не частая практика у выпускников.