Педагогический совет Анализ работы педагогического коллектива учителей по отделению ООШ МБОУ СОШ ст.Павлодольской за учебный год
Класс Кол-во уч-ся Отлич ников Хорош истов Неуспе вающ их РезервУспева емость % Качест во знаний % Средни й балл 2а класс ,84,2 2б класс ,562,54,3 3 класс25491(н/а)296524,1 4а класс15241(н/а)393,3404,1 4б класс15171(н/а)092,853,33,8 Итого ,753,34,1 Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся начальной школы за учебный год
КлассФИОРезультаты итогового контроля Качество обученно сти за год % качества % успеваемос ти 2аМашенцева Е.Н бЛюбимцева Е.С Роменская И.М аПавленко Е.В бШтыкель Е.М Результаты итоговых контрольных работ и качество обученности за год по русскому языку во 2-4 классах
КлассФИОРезультаты итогового контроля Качество обученно сти за год (%) % качества % успеваемос ти 2аМашенцева Е.Н бЛюбимцева Е.С Роменская И.М аПавленко Е.В бШтыкель Е.М Результаты итоговых контрольных работ и качество обученности за год по математике во 2-4 классах
Класс Кол- во уч-ся Отлич ников Хоро шисто в Неусп еваю щих Резер в Успев аемос ть % Качест во знаний % Средни й балл 5 класс23281(н/а), 2(у/п) 186,943,43,7 6 класс ,73,8 7 класс ,7 8а класс ,6333,9 8б класс (у/п) ,5 9 класс ,86,63,4 Итого ,725,63,7 Мониторинг качества знаний учащихся основной школы за учебный год
Учебный год Успеваемо сть 96%93%97%91,8% Качество31%44%41%39,5% Динамика успеваемости за четыре последних года
Имеют 1 «3» по итогам года
Класс, предметФИОРезультаты итогового контроля Качество обученности за год, % % качества% успеваемости 6, математикаСидельникова Е.А , математикаПрокопенко Е.А , алгебраПрокопенко Е.А а, алгебраПрокопенко Е.А б, алгебраПрокопенко Е.А , русскийСергеева Л.Н , русскийСергеева Л.Н а, русскийСергеева Л.Н , русскийСальникова Г.А б, русскийСальникова Г.А , английскийЛюбимцева Е.Л , английскийЛюбимцева Е.Л , английскийЛюбимцева Е.Л , английскийЛюбимцева Е.Л , английскийЛюбимцева Е.Л , немецкийЖелудкова Л.П а, осетинскийХутяева А.Т б, осетинскийХутяева А.Т , осетинскийХутяева А.Т а, осетинскийХутяева А.Т б, осетинскийХутяева А.Т , осетинскийХутяева А.Т , историяИвлева С.М , историяИвлева С.М а, историяИвлева С.М б, историяИвлева С.М , обществоИвлева С.М , обществоИвлева С.М а, обществоИвлева С.М б, обществоИвлева С.М , географияВоронкина В.И , географияВоронкина В.И а, географияВоронкина В.И б, географияВоронкина В.И , природоведБеккер Н.Н , биологияБеккер Н.Н , биологияБеккер Н.Н а, биологияБеккер Н.Н б, биологияБеккер Н.Н , биологияБеккер Н.Н а, химияБеккер Н.Н б, химияБеккер Н.Н , химияБеккер Н.Н , физикаБоева Т.В , ОБЖПервухина Н.Н а, ТКОПервухина Н.Н б, ТКОПервухина Н.Н а, МХКПервухина Н.Н б, МХКПервухина Н.Н
Результаты мониторинга: По осетинскому языку (Хутяева А.Т.) -количество учащихся, принимавших участие в мониторинге – 18 человек. -успеваемость – 83%; -качество знаний – 67%; -средний балл – 3,8. По русскому языку (учитель Сергеева Л.Н.): - количество учащихся, принимавших участие в мониторинге – 13 человек. -успеваемость – 85%; -качество знаний – 62%; -средний балл – 3,4. По математике (учитель Прокопенко Е.А.): - количество учащихся, принимавших участие в мониторинге – 13 человек. -успеваемость – 85%; -качество знаний – 62%; -средний балл – 3,6. По английскому языку (учитель Любимцева Е.Л.): - количество учащихся, принимавших участие в мониторинге – 12 человек. -успеваемость – 50%; -качество знаний – 33%; -средний балл – 2,9. По немецкому языку (учитель Желудкова Л.П.): - количество учащихся, принимавших участие в мониторинге – 2 человек. -успеваемость – 50%; -качество знаний – 0%; -средний балл – 2,5.
Динамика качества знаний по отдельным предметам:
Предмет Кол-во сдававш их экзамен Кол-во уч-ся, получивших на экзамене Кол-во уч-ся, получивших экзаменационную отметку «5»«4»«3»«2» равную годовой выше годовой ниже годовой Математика Русский язык Клас с ПредметУчительСредний балл (годовой/ит оговая аттестация ) Успевае- мость на конец учебного года (%) Успевае- мость на итоговой аттестаци и 2013 год (%) Качество знаний на конец учебного года (%) Качество знаний на итоговой аттестаци и 2013 год (%) 9 ГИА Русский язык Джагаева В.А. 3,5/3, ГИА Матема тика Сидельни -кова Е.А. 3,1/4, ,5
Предметы учебный год учебный год учебный год Кол-во уч-ся Успевае мость, % Качество % Кол- во уч- ся Успева емость, % Качес тво, % Кол-во уч-ся Успев аемос ть, % Качес тво, % Русский язык (ГИА) Математик а (ГИА) ,5 Физика История Обществоз нание Биология Химия География Литератур а Сравнительный анализ итоговой аттестации ГИА и по выбору предметов в 9-м классе
ЦЕЛЬ НА учебный год: воспитание духовно- нравственной, свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, развитым интеллектом, ведущей здоровый образ жизни и творческой личности школьника. ЗАДАЧИ НА учебный год: 1.Создать условия для формирования гражданско- патриотического сознания, нравственной позиции. 2. Создать условия для формирования потребности в здоровом образе жизни, интеллекта и самосознания. 3.Создать условия для взаимополезного взаимодействия педагогов, учащихся и родителей. 4.Развивать потребность в самореализации творческого потенциала заложенного в личности. 5. Прививать сознательное отношение к труду.
ЗАДАЧИ НА учебный год 1. Продолжить работу по основным направлениям методической работы (организационному, технологическому, информационному и контрольно-оценочному) 2. Продолжить создание необходимых условий для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации Программы развития школы, образовательной программы (организационных, кадровых, научно-методических, мотивационных), нормативного обеспечения 3. Более тщательно и конкретно планировать работу по освоению, обобщению и внедрению опыта работы учителей школы. 4. Продолжить работу по систематической профессиональной подготовке кадров, повышения компетенции учителей. 5. Активно внедрять новые методики и новые передовые технологии преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них готовности к профессиональному и личностному самоопределению в условиях профильного и предпрофильного обучения. 6. Активизировать работу по программе Одаренные дети, способствовать интеллектуальному и творческому развитию учащихся. 7. Активизировать работу учителей над темами самообразования. 8. Разнообразить формы методической работы. Активизировать участие учителей и учащихся в мероприятиях окружного и городского уровня. 9. Разработать систему индивидуальной подготовки учащихся к Олимпиадам различного уровня. 10. Методическим объединениям основой своей деятельности считать работу по использованию учителями современных передовых технологий 11. Особое внимание учителям уделять совершенствованию форм и методов организации урока, его анализу и самоанализ.
Желаем в следующем учебном году всем здоровья, благополучия в семье, творческих успехов и профессионального роста! Будьте счастливы и любимы!!!