1)Уровень воспитанности человека 2)Вся преобразовательная деятельность человека 3)Производство и применение орудий труда 4)Приспособление развитых живых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме «Культура» 8 класс Брит Т.Н. МОУ Николаевская СОШ.
Advertisements

А 1. Первоначально культурой называли: 1) ораторское искусство 2) умение рисовать 3) способы возделывания почвы 4) воспитанность правильный ответ.
Духовная жизнь общества Материалы для подготовки к ЕГЭ учителя истории и обществознания МОУ СОШ 15 Рязановой В.В.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
1.Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется _____________ 2.Культура – это… 3.Материальная культура – это… 4.Толерантность.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
Роль религии в современном мире Религия является одной из древнейших и основных (наряду с наукой, образованием,,культурой) форм духовной культуры В современной.
НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ИСКУССТВО. Наука Понятие « наука ». Функции современной науки. Этика науки. Образование. Требования к системе современного образования.
К функциям науки не относится: 1) мировоззренческая 2) производственная 3) регулирующая 4) прогностическая.
МОРАЛЬ 9 класс. Мораль (от лат. нравственный, относящийся к нраву, характер) – совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека,
Общество является сложной системой специально организованной человеческой жизнедеятельности.
Духовная жизнь человека. Урок по обществознанию в 10 классе
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Общественное сознание 11 класс. Сознание – высшая психическая форма активного воспроизведения действительности, его чувственного переживания и преобразования.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
4. Человек как духовное существоДуховность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизни и деятельности которой.
Духовная сфера Тест уровня А. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1) народной 2) массовой 3) национальной 4)
Быть личностью 8 класс
УЧЕБНЫЙ КУРС « ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ » Материал подготовила : Громова Ирина Ивановна учитель начальных классов высшей квалификационной.
Транксрипт:

1)Уровень воспитанности человека 2)Вся преобразовательная деятельность человека 3)Производство и применение орудий труда 4)Приспособление развитых живых организмов к окружающей действительности

Верно:2

Все виды преобразовательной деятельности человека и общества, а также её результаты называются……

Верно: культурой.

1)Совокупность лучших произведений искусства, созданных человечеством 2)Образцы поведения в обществе, которых стараются следовать люди

3)Все виды преобразовательной деятельности человека и общества, а также её результаты 4)Признаки, отличающие развитые человеческие цивилизации, от ранних обществ людей

Верно :3

1)Уровень воспитанности 2)Вся преобразовательная деятельность человека 3)Производство и применение орудий труда 4)Приспособление развитых живых организмов к окружающей действительности

Верно :2

1)Первым её элементом является вера в существование сверхъестественных сил как основы всего мира 2)Наличие у людей религиозных знаний делает невозможным познанием мира

3)Религиозная вера включает в себя нормы морали 4)Составной частью религии являются различные ритуальные действия

Верно :2

1)Вера в существование сверхъестественного 2)Законодательство о свободе совести 3)Научная аргументация истинности религиозных догматов 4)Активное участие деятелей церкви в политики

Верно :1

А. Религия- одна из древнейших форм культуры Б. Религия включает в себя определённые научно обоснованные взгляды и представления людей.

1)Только А 2)Только Б 3)и А, и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно :1

1)Выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения 2)Наука о правилах хорошего тона 3)Совокупность принципов и норм поведения людей в обществе 4)Сформулированные и законодательно закреплённые нормы поведения граждан

Верно :3

А. Мораль возникла на основе жизненного опыта людей Б. Мораль сильна тем, что все её нормы охраняются законом: 1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б

Верно :1

1)Искусства 2)Науки 3)Морали 4)Права

Верно :3

1)……… школа 2)……… школа 3)……… школа

Верно : 1)Начальная 2)Основная 3)Старшая

А. Образование – это процесс приобретения знаний о мире, получение о человеке, природе, обществе. Б. Образование – это процесс формирования личности.

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно :3

А. Современная школа направлена прежде всего на запоминание учащимися разнообразной информации, её главной задачей является передача знаний от учителя к ученикам. Б. Современная школа ориентируется на развитие личности учащегося, учитывает его психологию, интересы, запросы, формирует нравственные нормы.

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:2

1)Усиление внимания к приобщению учащихся к человеческой культуре 2)Направленность на заучивание учащимися учебного материала 3)Стремление вооружить школьника вечными, неизменными знаниями 4)Ослабление внимания к гуманитарным дисциплинам

Верно:1

1)Гуманизация, направленность на усвоение неизменных знаний, интернационализация, нацеленность на бытовое применение знаний

2)Интернационализация, гуманитаризация, направленность на усвоение неизменных знаний, гуманизация 3)Гуманизация, направленность на усвоение неизменных знаний, интеграция в содержании обучения, гуманитаризация 4)Гуманизация, интернационализация, гуманитаризация, интеграция в содержании обучения.

Верно:4

1)Среднее (полное) образование (10-11 классы) 2)Основное общее образование (1- 9 классы) 3)Профессиональная подготовка 4)Высшее образование

Верно: 2

1)Начальное 2)Основное 3)…….. 4)Высшее

Верно:среднее

1)Только христианству 2)Только христианству и буддизму 3)Всем мировым религиям 4)Только буддизму

Верно:3

1)Буддизм 2)Синтоизм 3)Брахманизм 4)Ведизм

Верно:1

1)………… 2)………… 3)…………

Верно: буддизм, христианство, ислам.

1)Христианство 2)Ислам 3)Буддизм 4)Иудаизм

Верно:3

А. Моральные нормы не убей, не кради, не лги, уважай старших, не развратничай являются общечеловеческими. Б. Вышеперечисленные моральные нормы признаются как образцы для поведения только в обществах, в которых установлена демократия.

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:1

А. Золотое правило морали гласит: «Поступай по отношению к другому так, как другой поступает по отношению к тебе». Б. Золотое правило морали гласит: «Поступай по отношению к другому так, как хочешь, чтобы другой поступал по отношению к тебе».

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:2

«Поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы другой поступал по отношению к тебе»?

Верно: «золотое правило нравственности».

1)Любой закон 2)Конституция государства 3)Определённые принципы, нормы поведения, принятые обществом 4)Устав общественной организации

Верно:3

1)Содержит нормы поведения людей 2)Возникает на основе исторического опыта людей 3)Опирается исключительно на поддержку общества 4)Находится в развитии

Верно:3

1)Общеобязательны для выполнения в обществе 2)Представляют собой обобщенный опыт человечества 3)Опираются на силу государства 4)Меняются в ходе исторического развития

Верно:3

1)Культурно-мировоззренческая 2)Непосредственной производительной силы 3)Непременного источника прибыли 4)Социальной силы

Верно:2

1)Стремление к познанию истины 2)Широкое использование исследовательской аппаратуры промышленного производства 3)Периодическое обновление взглядов на окружающий мир 4)Стремление составить научную картину мира

Верно:2

1)Интеграция научных знаний 2)Сочетание теоретических и экспериментальных разработок 3)Стремление к научной истине 4)Отказ от устаревших выводов

Верно:1

А. Духовность предполагает тесный союз ума, чувств и нравственного поведения. Б. Духовное богатство не позволяет человеку притупить в себе сострадание.

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:3

А. Чтобы быть духовно богатым человеком, не обязательно совершать добрые дела. Б. Такие понятия, как милосердие, жалость, сострадание, - пережиток прошлого, они не имеют отношения к духовной жизни современного человека.

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А. ни Б

Верно:4

А. Духовная жизнь общества отражает его материальную жизнь Б. Духовная жизнь общества свободна от влияния его материальной жизни.

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:1

А. Только духовная культура определяет жизнь общества Б. Духовная культура не оказывает существенного влияния на жизнь общества:

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:4

А. Духовная жизнь общества обязательно должна включать в себя право человека на духовную свободу, на реализацию его способностей, удовлетворение духовных потребностей. Б. Духовная жизнь общества должна сохраняться законом.

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:3

1)Одна из важнейших отраслей науки, научного знания о мире 2)Повседневная деятельность каждого человека 3)Все процессы человеческого мастерства, воображения и изобретательности 4)Деятельность, противоречащая природе, ставящая человека выше её, направленная на подчинение природного мира.

Верно:3

А. Приобщение к искусству возможно для каждого человека Б. Не все, а только талантливые люди могут создавать произведения искусства.

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:3

1)Науке 2)Искусству 3)Образованию 4)Промышленному производству

Верно:2

1)Происхождение программы средней школы на домашнем обучении 2)Самостоятельная подготовка к поступлению в высшее учебное заведение 3)Самостоятельная работа по приобретению знаний и развитию личности 4)Заочная форма обучения в высших учебных заведениях

Верно:3

А. Самообразование необходимо лишь тем людям, которые по каким-то причинам не могут обучаться в учебных заведениях Б. Самообразование не обязательно для хорошо подготовленных специалистов, им вполне достаточно полученных ранее знаний.

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:4

1)Потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего

2)Сделать вид, что тебя это не касается 3)Выразить соболезнование тому, кого обидели 4)Разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения

Верно:2

1)Сделать все возможное для устранения зла, ущерба

2)Сделать вид, что ничего не произошло 3)Постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба 4)Свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезут, сам виноват)

Верно:1

1)Изгнание 2)Покаяние 3)Смерть 4)Измена своим идеалам

Верно:3

А. Покаяться в грехах, отречься от своего учения и тем спасти свою жизнь. Б. «Нет сомнения, что лучше достойная и героическая смерть, чем недостойный и подлый триумф».

1)Только А 2)Только Б 3)и А и Б 4)Ни А, ни Б.

Верно:2

«Есть две морали: одна - пассивная, запрещающая делать зло, другая – активная, которая повелевает делать добро». (П. Буаст).

Верно: пассивная и активная.

Л. Н. Толстой тонко подметил: «Ценность идеала состоит в том, что он удаляется по мере того, как мы приближаемся к нему».

Верно: тонко подметил.