Управление образования МО «Курумканский район» МБОУ «Курумканская СОШ 2» Гармаева Баирма Модосоевна, учитель бурятского языка Публичная презентация системы педагогической деятельности
Направления деятельности: История и краеведение Этнография ФольклорКультурология РодословиеОномастика
Этапы организации исследовательской деятельности учащихся: I этап: подготовка – вводная беседа Цель: формирование первичного представления об изучаемом объекте II этап: организация исследовательской работы - сбор информации, решение промежуточных задач, фиксирование информации различными способами, оформление результатов и выводов.
III этап: представление итогового продукта Цель: формирование у учащихся умения вступать в полемику, отстаивать свою точку зрения, формулировать выводы. IV этап: оценка процессов и результатов работы- выявление положительных моментов и недочетов в процессе исследовательской работы
Программа спецкурса по организации исследовательской деятельности учащихся развитие навыков наблюдения, исследования, проектирования; ознакомление с методами познания объектов; отработка элементов исследовательских процедур, связанных с поиском данных, их отбором, анализом, обобщением
творческий отчет Формы проведения занятий: лекция семинар практикум экскурсия
Учебное обеспечение спецкурса
Достигнутые результаты: 31 муниципальный уровень – 31 победителя и призера 33 республиканский уровень – 33 победителей и призеров 6 всероссийский уровень – 6 победителей 13 международный уровень – 13 победителей
Распространение опыта работы Районный семинар учителей бурятского языка: мастер-класс «Использование современных образовательных технологий в урочной и внеурочной системе» - октябрь 2011 г. Рейтинговые курсы: мастер-класс «Проектная технология на уроках бурятского языка» - июнь 2010 г.
Публикации
разработки уроков программа спецкурса «Организация исследовательской деятельности» Конспекты уроков, сценарии мероприятий, творческие работы учащихся, портфолио Рабочие программы по бурятскому языку, конспекты уроков, сценарии мероприятий
Выводы: - сложилась определенная система работы с одаренными детьми; - накоплен опыт организации исследовательской деятельности учащихся; - развиваются творческие способности, коммуникативные умения и навыки у детей; - формируется целеустремленность и системность в учебной и трудовой деятельности.