– познакомить студентов с современными социально - гуманитарными проблемами в сфере физической культуры и спорта, а также возможными моделями их решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ЭКОНОМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Дисциплина по выбору К.п.н. Власова Вера Леонидовна.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Опыт организационно- административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций Презентация учебного курса специальность Социальная.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Образовательный менеджер как профессия. требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер как профессионал:
СОЦИОЛОГИЯ изучение основ теории социологии Цели курса Развитие навыков научного исследования общества КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ + ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров ГБПОУ «Колледж спортивной подготовки Пермского края»
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Дисциплина по выбору Психология морали Разработчик: к.филос.н., доцент кафедры философии и культурологии Романов Анатолий Владимирович.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Международные экономические отношения в спорте Магистерская программа.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
2012г. ГОУ СПО РМЭ «Училище олимпийского резерва» преподавателя общественных дисциплин Волковой Ирины Васильевны.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
LOGO Модель педагога профессионального обучения, готового к реализации модульно-компетентностного подхода.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Организация и сопровождение педагогической практики будущих учителей права и истории Сушенцова Валентина Георгиевна, канд. истор. наук, доцент МарГУ.
Транксрипт:

– познакомить студентов с современными социально - гуманитарными проблемами в сфере физической культуры и спорта, а также возможными моделями их решения ; – обеспечить студентов дополнительными ресурсами для осмысления основ своей профессиональной деятельности и повышения конкурентных преимуществ в рамках получаемой специальности ; – содействовать формированию профессиональной ответственности.

– дать представление о природе современных социально - гуманитарных проблем физической культуры и спорта ; – объяснить актуальные образовательные идеалы в сфере физической культуры и спорта ; – рассмотреть возможные модели решения социально - гуманитарных проблем физической культуры и спорта

Дисциплина « Социально - гуманитарные проблемы физической культуры и спорта » изучается на последних курсах подготовки, она базируется на знании основ философии, социологии, культурологии, социологии физической культуры и спорта, и даёт возможность прикладного комплексного освоения информации из цикла общих гуманитарных и социально - экономических дисциплин.

– сущность, основания и структуру имеющихся общественных и личностных проблем в сфере физической культуры и спорта. – природу образовательных идеалов для решения проблем в сфере физической культуры и спорта. – о различии социальных сред, образовательных идеалов и характера социально - гуманитарных проблем России и Западного мира. – о соотношении физиологических, социальных и гуманистических сторон образа жизни людей для решения проблем в сфере физической культуры и спорта. Студент должен знать :

– осмысливать и анализировать информацию по дисциплине в соотнесении с собственной профессиональной практикой ; – моделировать решения проблем организационной среды спортивного мира ; – решать проблемы взаимоотношений в спортивных коллективах ; – моделировать решения проблем индивидуальных стратегий образовательного и спортивного поведения ; – вести библиографическую и терминологическую работу по дисциплине ; – оформлять итоги освоения дисциплины в виде научных докладов и презентаций в соответствии с академическими требованиями. После изучения дисциплины студент должен уметь :

Затраты на спортивные сооружения Количество бесплатных учреждений Проблемы дополнительного финансирования в России организации физической культуры и спорта