МАДОУ г. НИЖНЕВАРТОВСКА ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 44 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 3-го ГОДА ЖИЗНИ 1 «ВЕСЁЛЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Advertisements

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Комплексная программа «Радуга». К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «Р АДУГА » РАЗРАБОТАНА АВТОРСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ЛАБОРАТОРИИ И НСТИТУТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МО РФ ПОД.
Рабочая программа педагога муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада 49 «Родничок Гудковой.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Программно- методический комплекс программы «ДЕТСТВО»
Транксрипт:

МАДОУ г. НИЖНЕВАРТОВСКА ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 44 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 3-го ГОДА ЖИЗНИ 1 «ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» ТЕМА: « ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД » ВОСПИТАТЕЛИ: ДЮЛЬДИНА И. Н. ПОЛОВИНКИНА Е. С.

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ: Выступление заведующего Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска центра развития ребенка – детского сада 44 золотой ключик Гладких Ольги Ивановны Выступление психолога Есаулковой Ирины Леонидовны Цели и задачи на учебный год – выступление воспитателей: Дюльдина И. Н., Половинкина Е. С. Разное

Наше дошкольное учреждение МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР ДС 44 «Золотой ключик»работает по программе «Радуга» «Радуга» (авторский коллектив под руководством Т.Н. Дороновой) – комплексная программа образования дошкольников. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспечивает всестороннее развитие ребенка. Программа ориентирована на общечеловеческие, гуманистические ценности, предусматривает наполнение работы определенным содержанием с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Программа является современной интегративной программой, реализующей деятельностный подход к развитию ребенка и культурологический подход к отбору содержания образования.

программа: соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости, основывается на базовых положениях возрастной психологии и дошкольной педагогики; соответствует критерию полноты, позволяя решать поставленные цели и задачи на разумном минимально необходимом и достаточном материале, не допуская перегруженности детей; обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования дошкольников и строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой этих областей.

Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса отражен в методических подходах к организации жизнедеятельности ребенка. Данный подход подразумевает широкое использование разнообразных форм работы с детьми как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей и использует ведущую деятельность дошкольника игру как основу организации жизнедеятельности детского сообщества. В программе предлагаемое содержание образования и психолого-педагогической работы представлено по областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество », « Музыка ». Содержание программы обеспечивает развитие детей по основным направлениям физическому, социально - личностному, познавательно-речевому и художественно- эстетическому.

НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ «РАДУГА» КОЛЛЕКТИВОМ ДОУ РАЗРАБОТАНЫ И АДАПТИРОВАННЫ РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ВСЕМ ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ НАША ГРУППА РАБОТАЕТ ПО РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ для группы общеразвивающей направленности детей 3-го года жизни (на 2011 – 2012 год)

Возрастные и индивидуальные особенности детей 3 года жизни: В мире ребенка третьего года жизни главной фигурой является взрослый. Мышление ребенка данного возраста носит наглядно- действенный характер, познание окружающего мира происходит в процессе предметных манипуляций. К трем годам ребенок осваивает на уровне практического действия операцию сериации упорядочения по размеру. В этот период значительно увеличивается словарь ребёнка. Речью ребенок овладевает только благодаря стараниям взрослых и в ходе общения с ними. Общение носит ситуативно – личностный характер. Ребенок двух-трех лет проявляет свои эмоции немедленно, ярко и непосредственно. Ребенок выражает гордость за свое творчество и за продукты своего труда независимо от их качества. Третий год жизни лучшее время для формирования хороших привычек любого рода. К их числу относятся навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.

Важнейшим психическим новообразованием этого возраста является становление целеполагания. В игре ребенок воспроизводит именно игровое действие, используя для этого разнообразные предметы-заместители. Внимание детей непроизвольно. Устойчивость внимания зависит от интереса к объекту. Память в этом возрасте проявляется главным образом в узнавании воспринимавшихся раньше вещей и событий. Ничего преднамеренно, специально дети этого возраста запомнить не могут. В то же время дети прекрасно запоминают то, что им понравилось. Чувственное восприятие окружающего мира имеет для детей третьего года жизни решающее значение. Они воспринимают мир всеми органами чувств, строя целостные образы предметов и не выделяют их отдельные сенсорные свойства. Ведущая деятельность – предметно-манипулятивная. В данном возрасте проходит «кризис трёх лет». Его психологическая сущность состоит в том, что ребёнок впервые начинает осознавать себя отдельным человеческим существом, имеющим собственную волю.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей I. Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни II.Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка способствовать становлению деятельности способствовать становлению сознания закладывать основы личности III. Обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства

групповые традиции Ежедневные: Круг хороших воспоминаний. Еженедельные: Утро радостных встреч. Маленькие подарки. Ежемесячные: День рождения. Групповая традиция «Маленькие подарки»

ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ: В ДОУ приводить детей до 8.00 забирать до Ребенка передавать и забирать у воспитателя лично, не передавая лицам не достигшим несовершеннолетнего возраста Ребенка из ДОУ забирают родители, доверенные лица во вменяемом состоянии Не приносить в ДОУ опасные предметы (зажигалки, бритвы, спички, лезвие и т. п) Не приносить в ДОУ сладости, жевательные резинки. Помнить, что педагог не несет ответственности за сохранность драгоценностей, украшений, дорогих игрушек, принесенных в ДОУ ребенком. У ребенка всегда должны быть запасные вещи, расческа, носовой платок. Оплата за ДОУ до 10 числа каждого месяца При не выходе ребенка в ДОУ сообщать в этот же день причину отсутствия Обувь проносить с собой в группу в пакетах.

МЫ ВАМ ВСЕГДА РАДЫ!!!