Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе
Результаты методической работы до ЭП проведен сравнительный анализ содержания российской и американской программ разработана концепция применения российского и американского компонентов программ
Цель эксперимента разработать систему управления процессом развития билингвальной образовательной среды как фактора и условия интеграции в международное образовательное пространство, обеспечивающее формирование коммуникативной и ценностно- смысловой компетентностей всех участников ОП
Методы: анализ специальной и психолого-педагогической литературы по теме исследования; изучение опыта деятельности ОУ России и других стран; экспертиза исследовательских и научно-методических материалов; беседа, опрос, интервьюирование учащихся, учителей, сотрудников ОУ; обработка результатов диагностики по вопросникам и тестам, результатам наблюдений, выявляющим состояние внутренних и внешних ресурсов, динамику развития компетенций и компетентности субъектов образовательного процесса по проблеме; анализ и оценка эффективности изменений ситуации в ОУ в процессе экспериментальной работы.
II ЭТАП. Результаты экспериментальной деятельности Изучена теория Проведена Международная педагогическая конференция Проведен тренинг для руководителей и преподавателей по организации двуязычного образовательного процесса Принято участие в семинаре «Культурологический подход в образовательном процессе». ЦО «Личность» Сделано выступление на международной всеукраинской интернет- конференции по инновационной деятельности
Научные публикации «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ» «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ» «БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ» «ВНУТРИШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ» «НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ»
Анализ эффективности работы ЭП