ЕГЭ по обществознанию. Развёрнутый, но компактный ответ Составление с опорой на понятия обществоведческого курса. Опора на факты общественной жизни и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Advertisements

Особенности эссе, как литературного жанра - Наличие конкретной темы - Особенности объема - Индивидуальность работы Особенности стиля - Особенности композиции.
Система подготовки учащихся к написанию эссе по обществознанию.
Памятка по написанию эссе. Структура эссе Элемент структуры % к общему объему работы Начало (актуализация заявленной темы) 20 % Тезис. Три аргументированных.
«Хорошо писать – это в то же время хорошо мыслить, хорошо чувствовать и хорошо передавать, это иметь ум, душу и вкус». Жан –Луи Бюффон.
Зимняя Олимпийская Школа Кизил декабрь МОУ Гранитная СОШ 2010 год.
Памятка по написанию эссе. Слово «эссе» пришло к нам из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское essai.
МБОУ БУЧАЛЬСКАЯ СОШ Подготовка к написанию эссе по обществознанию Учитель I квалификационной категории Никитина Е.А.
Как написать эссе по обществознанию Готовимся к ЕГЭ.
ЕГЭ 2012 Первая часть : формулировка задания – своеобразная инструкция, содержащая очень важные указания на то, как следует его выполнять Вторая часть.
Учимся писать эссе по обществознанию. Цель: сформировать представления учащихся о методике и практике написания эссе по обществознанию.
Подготовка к написанию эссе по обществознанию. Что такое эссе? Прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные.
Пахомова Оксана Владимировна Белово. Прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку.
Памятка по написаниюэссе. Слово «эссе» пришло к нам из французского и историческивосходит к латинскому слову exagium (взвешивание).Французское essai можно.
Эссе (от фр. Опыт, набросок) – прозаическое ненаучное произведение философской, литературной, исторической, публицистической или иной тематики,
«Эссе на экзамене по обществознанию» Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Эссе (от фр. Опыт, набросок) – прозаическое ненаучное произведение философской, литературной, исторической, публицистической или иной тематики,
Написание эссе по обществознанию Ростовщикова Наталья Прокопьевна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 7» г. Назарово Красноярского края.
Что такое эссе? "Краткий словарь литературоведческих терминов" трактует эссе как "разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение.
Как писать эссе? Начинать эссе следует с ясного и четкого определения личной позиции : « Я согласен ( на ) с данным мнением »; « Я не могу присоединиться.
Транксрипт:

ЕГЭ по обществознанию

Развёрнутый, но компактный ответ Составление с опорой на понятия обществоведческого курса. Опора на факты общественной жизни и собственный опыт. Представлена позиция автора

Небольшой объём (15-17 предложений) Стиль: образность, афористичность) Особенности композиции – свободная композиция, многоточие, приглашающее к размышлению, неполные предложения, вопросительные, восклицательные предложения. Парадоксальность Непринуждённость повествования

Вступление – определение ключевых понятий Основная часть – аргументированное раскрытие темы Заключение - вывод

Вступление Для меня эта фраза является ключом к пониманию … Выбор данной темы продиктован следующими соображениями… Поразительный простор для мысли открывает это короткое высказывание… Никогда не думал, что меня заденет вопрос…

Основная часть Во первых…, во вторых…, в третьих… Рассмотрим несколько подходов… Проиллюстрирует это положение следующий пример… Выдвижение аргументов Положение – я считаю, что… Объяснение – потому что… Пример – например… Суждение – таким образом…

Заключение Подведём общий итог рассуждения… Именно поэтому я могу согласиться (не согласиться) с автором высказывания

Связь между частями Искренность тона Единство стиля Объём (сократить всё лишнее) Индивидуальность

Непонимания сути темы. Отсутствия структуры в изложении. Использования риторики вместо аргументов. Небрежного оперирования, данными. Обширной описательной части. Изложения чужих точек зрения без ссылок на автора. Повтора без необходимости.

Сосредоточиться. Отрешиться от всех окружающих (задание и время – больше ничего). Перечитать вопрос дважды. Начни с лёгкого, трудные пропускай, вернёшься к ним потом. Читай задание до конца. Думай только о текущем задании. Каждое задание-шанс повысить баллы. Запланировать два круга (2-й круг вернуться к трудным заданиям) Проверь Интуиции следует доверять! Помни: ты имеешь право на аппеляцию по процедуре экзамена в конфликтную комиссию в теч. 3 дней после объявления результата.