LOGO Эссе «Моя педагогическая философия» Учителя географии МОУ «Гимназия» Маханьковой Ольги Дмитриевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя географии Шестовой Ларисы Николаевны.
Advertisements

Общее собрание коллектива Заведующий : Совет учреждения : Педагогические советы : Родительские собрания : Собрания трудового коллектива : Методические.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
Формирование здоровых детско-родительских отношений.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«Моя педагогическая философия» «Моя педагогическая философия» Васильева Е.А. МОУ «Хибинская гимназия»
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками.
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 39» ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Чистяковой Галины Геннадьевны.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Результаты моих учеников.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Решение географических задач –важное условие для построения развивающей среды как перспективная цель современного образования Учитель географии МОУ «СОШ.
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» К.Д. Ушинский «Человек становится.
Транксрипт:

LOGO Эссе «Моя педагогическая философия» Учителя географии МОУ «Гимназия» Маханьковой Ольги Дмитриевны

Моя педагогическая философия

«Велика и поразительна область географии…Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души их!» Н.В.Гоголь

Ученик Объект, на которого направлено образование и воспитание

Образование Знания, умения, навыки, которые должен получить ученик в процессе учебы

Учитель Посредник между учеником и знаниями, наставник как в области получения знаний так и в воспитательном процессе

Урок Основная форма получения учеником знаний в школе

Воспитание Целенаправленное формирование личности в целях подготовки ее к участию в общественной и культурной жизни

Школа МОУ «Гимназия» Совет гимназии Ученики Общешкольный родительский комитет Педагоги- ческий коллектив

больше внимания помощником другомлюбитьпринимать таким какой он есть. Уделять больше внимания каждому ученику, быть ему помощником и другом, любить его и принимать таким какой он есть.

Учитель всегда на работе…

Воспитание Воспитать в ученике настоящего человека важнее, чем дать блестящее образование Воспитать в ученике настоящего человека важнее, чем дать блестящее образование

Школа

знаюумею хочу научиться Я многое знаю, многое умею, ещё многому хочу научиться.

Не останавливаться на достигнутом… Не останавливаться на достигнутом…