Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
Advertisements

Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
1 Перспективы изучения информатики в результате реализации ФГОС и развитие информационно- коммуникативных компетенций Вахтурова Оксана Николаевна учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
«Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и ИКТ» Учитель информатики и информационных технологий ГОУ Средней общеобразовательной.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Макарова Г.Д. учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 ОЦ «Лидер» Перспективы введения ФГОС "По информатике и ИКТ" в основной и старшей школе"
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Образовательные результаты ФГОС

Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные способы действий Разные виды результатов по предмету

Личностные результаты владение навыками анализа и критичной оценки получаемой информации, развитие чувства личной ответственности за качество информационной среды; оценка окружающей информационной среды и формулирование предложений по ее улучшению, организация индивидуальной информационной среды; использование различных программных сред для повышения своего образовательного уровня и подготовке к продолжению обучения.

Метапредметные владение основными общеучебными умениями информационного характера: анализа ситуации, планирования деятельности, обобщения и сравнения данных и др.; получение опыта использования методов и средств информатики: моделирования; формализации и структурирования информации; компьютерного эксперимента при исследовании различных объектов, явлений и процессов; умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность; владение навыками работы с основными средствами информационных и коммуникационных технологий; умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта.

Виды предметных результатов ПО СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Познавательная; ценностно-ориентационная; коммуникативная; трудовая; эстетическая; физическая.

Особенности информатики Информатика имеет очень большое и все возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Можно сказать, что она представляет собой метадисциплину, имеющую общенаучный язык, своеобразную познавательную «латынь». Фундаментальное ядро «Информатика и ИКТ» В информатике формируются многие виды деятельности, которые имеют общедисциплинарный характер: моделирование объектов и процессов, сбор, хранение, преобразование и передача информации, управление объектами и процессами. Принципиально важную роль в информатике играет понятие информационной модели, которая одновременно является инструментом познания, средством планирования практической деятельности, в частности с применением компьютера, и механизмом реализации межпредметных связей информатики.

Виды деятельности, которые имеют общедисциплинарный характер Моделирование объектов и процессов, Работа с информацией (сбор, накопление, хранение, передача, преобразование); Управление объектами и процессами. Фундаментальное ядро «Информатика и ИКТ»

Содержательные линии информатики ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И К Т

Основные цели изучения информатики в школе освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий. Фундаментальное ядро «Информатика и ИКТ»

Понятийный аппарат информатики МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ КОНЦЕНТРА: понятия, связанные с описанием информационного процесса; понятия, раскрывающие суть информационного моделирования; понятия, характеризующие применение информатики в различных областях (технологиях, управлении, социально-экономической сфере). Фундаментальное ядро «Информатика и ИКТ»

Логика развития системы понятий Информационные процессы как феномен реальности Информационные модели как инструмент познания Информационное управление области применения

Содержание информатики Информация, информационные процессы информационные процессы; информационные ресурсы. Информационные модели, моделирование моделирование и формализация; представление информации; алгоритмизация и программирование; исполнитель; компьютер. Применение методов и средств информатики Информационные и коммуникационные технологии; Информационные основы управления; Информационная цивилизация Учебная программа «Информатика и ИКТ» (УМК Семакин И.Г. и др.»

Характеристика результатов Информация, информационные процессы формирование представлений об основном объекте информатики – информационных процессах, их принципиальном отличие от других видов процессов: физических, химических, биологических, а также методах и средствах их автоматизации. Информационные модели и моделирование развитие умений строить, изучать, оценивать модели информационных процессов из различных областей, в том числе с использованием возможностей компьютера; Применение методов и средств информатики формирование умений применять методы и средства информатики, в частности, построение и исследование информационных моделей для решения задач в различных областях человеческой деятельности. Учебная программа «Информатика и ИКТ» (УМК Семакин И.Г. и др.)