Можно ли существовать без нервной системы?. Цель: С помощью данного проекта вы сможете сформировать знания об особенностях строения, функционирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зависит ли поведение человека от особенностей нервной системы? Выполнила: Димитрова Ирина 234 группа.
Advertisements

Горячев Всеволод Школа 18 8 Б класс. Не́рвная систе́ма целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур,
Нервная система.Рефлекс.Инстинкт. Презентация к уроку биологии 7 класс. Подготовила Кольцова Ольга Павловна, учитель биологии ГБОУ СОШ 372, Московского.
ФИЗИОЛОГИЯ И ЭТОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ: Курс лекций Профессор В.И. Максимов (ФГБОУ ВПО МГАВМиБ им. К.И. Скрябина) Лекция 4 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИНЦИПУ.
Нервная система животных.. Значение нервной системы. Нервная система принимает и передает сигналы от всех внутренних органов и регулирует их работу. Нервная.
Значение, строение, функционирование нервной системы.
–Цель: Изучить значение и строение нервной системы. Изучить строение и функции нервной системы.
План урока: 1.Функции нервной системы. 2.Части нервной системы. 3. Спинной мозг и его расположение. 4. Строение спинного мозга. 5. Функции спинного мозга.
Тема: Полушария большого мозга Цель: -знакомство с особенностями строения полушарий большого мозга; функциями долей и зон коры полушарий. - научиться сравнивать.
Сравнение растительной и животной клеток автор: Вихарева Л.Ю.
Проектирование урока биологии в 7 классе по теме «Гидра» с использованием информационно-коммуникационных технологий выполнила: учитель биологии Гусейнова.
Строение и значение нервной системы «Собраться вместе это начало. Держаться вместе это прогресс. Работать вместе это успех» Генри Форд.
Работу выполнила: Студентка группы д 961 у Сагъдиева Л.И.
Функции нервной системы Нервная ткань и нейроны 1.Обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма 2.Осуществляет ориентацию организма.
Выявить особенности нервной регуляции человека на основе знаний о строении и функциях нервной ткани для понимания функциональных особенностей нервной системы.
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1. Множество клеток,
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1.Множество клеток,
Нервная система человека и ее строение.
Выполнила: ученица 8 «Б» класса МОУ лицея 10 Трифонова Дарья.
Функциональная анатомия центральной нервной системы.
Транксрипт:

Можно ли существовать без нервной системы?

Цель: С помощью данного проекта вы сможете сформировать знания об особенностях строения, функционирования нервной системы, а также выяснить «Можно ли существовать без нервной системы?»

Задачи: Раскрыть значение и строение нервной системы Систематизировать знания о строении нейрона Сформулировать понятие нервной системы

Здравствуйте, меня зовут нейрон. Предлагаю вам отправиться в удивительное, увлекательное путешествие по нервной системе человека и разгадать загадку о том, можно ли существовать без нервной системы?

Для этого нам предстоит пройти не легкий путь и ответить на коварные задания, которые придумал злостный вредитель нервной системы – вирус Х (икс). В качестве подсказок вы можете использовать книги, плакаты……

Вирус Х НЕРВНАЯ СИСТЕМА - это совокупность ……. в организме животных и человека, объединяющая деятельность всех …….. и систем, обеспечивающая ………. организма как единого целого в его постоянном взаимодействии с ……... Задание 1 Вставить пропущенные слова структур органов функционирование внешней средой

Вирус Х Задание 2 Дополнить схему Нервная система (НС) Центральная НС Периферическая НС Вирус Х

Задание 3 Подписать части нейрона

Вирус Х Эх, вы справились со всеми заданиями! Я уничтожен! Теперь Вы обладатели ключа от той двери, за которой спрятан ответ на вопрос « Можно ли существовать без нервной системы?»

Без нервной системы существовать невозможно, так как она отвечает за: - получение, хранение и переработку информации из внешней и внутренней среды - регуляцию и координацию деятельности всех органов и органных систем.